Сообщество Империал: Оперативное искусство - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Dry

Оперативное искусство

В Napoleon Total War
Тема создана: 21 февраля 2010, 10:38 · Автор: Dry
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 14 · Просмотров: 3 237
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
П Последний Римлянин
 Dry
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 962
8
66
201
0

Дата: 21 февраля 2010, 10:38

Открыть эту тему меня побудили два обстоятельства.
Во-первых, ожидаемая нами игра - про наполеоновскую эпоху, когда впервые закрепилась дивизионно-корпусная система. А во-вторых, мне вспомнилась "Империя", где я в ходе игры применял нечто похожее на корпуса. Точнее - летучий корпус, составленный из драгун и конной артиллерии. Такой корпус (примерно 6-8 подразделений) я применял на второстепенных направлениях для уничтожения поселений врага, разорения торговых путей и отвлечения вражеских сил. Этот корпус был мобилен и достаточно силен, чтобы действовать в отрыве от остальных сил. Думаю, в "Наполеоне" было бы интересно и полезно развить корпусную идею. Итак, если взять за основу идеи Императора и применить их к игре, что же получится?
Я вижу это примерно так:
1. Корпус
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Корпуса того времени состояли из 3 пехотных дивизий (представлены линейной пехотой). Т.к. в пехотных полках помимо фузелеров были еще и гренадеры и вольтижеры, то они тоже тут представлены. ИМХО, нормальное соотношение легкой, тяжелой и ударной пехоты. Кроме того была корпусная артиллерия (представлена батареей) и конница (представлена шеволежерами). Ну и командир корпуса - маршал Империи.
Такой корпус (9 единиц) может действовать самостоятельно на второстепенных направлениях. На основном направлении два корпуса могут объединены в армию (18 единиц), которая может быть еще усилена до полного стека теми или иными частями, смотря по обстоятельствам. Или же корпус может быть объединен с Гвардией, составив, таким образом, Великую армию.
2.Гвардия.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Гвардия состоит из гренадеров старой гвардии, молодой гвардии, гвардейских егерей, конных гренадеров и конных егерей и артиллерийского резерва (гаубицы). Командует гвардией лично Император. Гвардия не действует самостоятельно, но может усилить один из корпусов на решающем направлении. Но это не единственное средство усиления.
3.Конный корпус.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Состоит из тяжелой и средней кавалерии, конной артиллерии. Состав приблизительный, может быть добавлена и легкая конница.
Используется - либо для поддержки одной из армий в полном составе, либо для временного ее усиления отдельными кавполками. Кроме того, драгуны с конной артиллерией могут быть использованы отдельно для рейдовых действий. Командует корпусом маршал Империи.
     Qebedo
    • Imperial
    Imperial
    Квартирмейстер
    18 632
    66
    2 742
    4 349
    5

    Дата: 21 февраля 2010, 11:57

    Dry

    Dry 21 Фев 2010 (10:38):

    про наполеоновскую эпоху, когда впервые закрепилась дивизионно-корпусная система

    "Хотите поговорить об этом?" © Не впервые.
    Imperial Imperial Imperial

    А если по существу, то уже в Риме ТВ было ясно, что в отдельно взятом отряде на карте нужны и пехотинцы тяжелые и легкие, и кавалерия (тоже т и л), и даже осадные орудия... И генерал, конечно. Так что в чем прорыв за грани?
       Dry
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 962
      8
      66
      201
      0

      Дата: 21 февраля 2010, 12:00

      Atkins (21 Фев 2010, 11:57):

      "Хотите поговорить об этом?" © Не впервые.
      Imperial  Imperial  Imperial

      Ну об этом можно спорить, конечно. Но в таких масштабах, и на постоянной основе - действительно впервые.
      Кроме того, именно в эту эпоху на эту систему перешла Россия, Австрия, Пруссия.
      Но вообще мой пост об игре.

      Цитата

      а если по существу, то уже в Риме ТВ было ясно, что в отдельно взятом отряде на карте нужны и пехотинцы тяжелые и легкие, и кавалерия (тоже т и л), и даже осадные орудия... И генерал, конечно. Так что в чем прорыв за грани?

      Основная идея в том, чтобы корпуса в игре (как и в истории) представляли собой "кирпичики" из которых, используя части усиления, можно формировать армии для определенных нужд.
         Qebedo
        • Imperial
        Imperial
        Квартирмейстер
        18 632
        66
        2 742
        4 349
        5

        Дата: 21 февраля 2010, 12:01

        А в ЕТВ я не "унижаюсь" до грабежей и поджогов, посему не испытываю особой надобности в "летучих корволантах". единственный случай - после сражения с повстанцами надо их преследовать и снова бить кавалерией, а то снова начнут размножаться. А в "основной армии" присутствуют по возможности все роды войск - важна не скорость, ибо я противника "где нашел, там и бью" (чаще всего во время осад, ибо выманить ИИ в поле без его оглушающего численного перевеса - нереально). Примат тактики над стратегией.
           Dry
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 962
          8
          66
          201
          0

          Дата: 21 февраля 2010, 12:06

          Atkins (21 Фев 2010, 12:01):

          А в ЕТВ я не "унижаюсь" до грабежей и поджогов, посему не испытываю особой надобности в "летучих корволантах". единственный случай - после сражения с повстанцами надо их преследовать и снова бить кавалерией, а то снова начнут размножаться. А в "основной армии" присутствуют по возможности все роды войск - важна не скорость, ибо я противника "где нашел, там и бью". Примат тактики над стратегией.

          Нет, оно конечно проще собрать всех в куча и кучей этой противника изничтожить. Но получается уж больно неэстетично - армия формируется из всего что под руку попадет. Часто так было, что в одной армии есть отряды определенного типа, а в другой нет совсем. Я тут предлагаю некий универсальный рецепт (почему бы и нет?).
          Что касается корволантов, то с появлением в игре снабжения они приобретают новую роль. Еще надо вспомнить о наличии сетевой кампании. То есть против живого человека тактика "ломить стеною" может не оправдаться - он ведь тоже на такое способен.
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 835
            57
            496
            7 131
            8

            Дата: 21 февраля 2010, 12:09

            Кстати предложил бы в каком-то из модов сделать интересный найм войск.

            - В стандартных казармах только предоставляется "бесплатное содержание" или повышение "опыта" отрядов.
            Наём войск идёт в штабах "корпусов" (Как именные легионы). Достаточно дорогие здание, которые дают ряд преймуществ.
            - при строительстве по скрипту появляется сразу готовый к бою сформированный корпус с составом отрядов, вот, например, показанным камрадом Dry.
            - Зашедший в такой город генерал получает трейты "Командир корпуса ?" следующий "Нач.штаба корпуса ?" и.т.д.
            - В дальнейшем, получать пополнения корпус сможет только в своём штабе.
               Qebedo
              • Imperial
              Imperial
              Квартирмейстер
              18 632
              66
              2 742
              4 349
              5

              Дата: 21 февраля 2010, 12:09

              Dry

              Dry 21 Фев 2010 (12:06):

              Но получается уж больно неэстетично - армия формируется из всего что под руку попадет.

              Вот когда бабла невпроворот, и время есть, я, конечно, строю армию из линейной пехоты (с гвардией) и однотипной кавалерии... Но это анриал, особенно когда играешь за Османов или Испанию, и армии приходится сколачивать быстро и из того, что есть в гарнизонах. Необходимость - мать изобретательности. Вот, у меня негритянские пехотинцы, набранные в Марокко и Тунисе, прошли всю Италию и попали в итоге во Фландрию - биться с голландцами...

              Ergistal

              Совсем-совсем неисторично. Корпуса формировались временно и из "готовых" частей. А основным местом, где рекруты превращались в солдат, было полковое депо, оно же "запасной батальон".
                 Dry
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 962
                8
                66
                201
                0

                Дата: 21 февраля 2010, 12:24

                Atkins (21 Фев 2010, 12:09):

                Вот когда бабла невпроворот, и время есть, я, конечно, строю армию из линейной пехоты (с гвардией) и однотипной кавалерии... Но это анриал, особенно когда играешь за Османов или Испанию, и армии приходится сколачивать быстро и из того, что есть в гарнизонах. Необходимость - мать изобретательности. Вот, у меня негритянские пехотинцы, набранные в Марокко и Тунисе, прошли всю Италию и попали в итоге во Фландрию - биться с голландцами...

                Ну я так думаю, что в начале кампании Коалиции у всех сторон войск будет достаточно много и задача только в том, чтобы их распределить. И вообще для меня в игре важен историзм. Например, когда я в Империю за Россию играл, я все полки переименовывал реальными названиями.

                Цитата

                Совсем-совсем неисторично. Корпуса формировались временно и из "готовых" частей. А основным местом, где рекруты превращались в солдат, было полковое депо, оно же "запасной батальон".

                Можно проще сделать. В моде сразу сделать Великую армию из 7 корпусов, плюс гвардия-кавалерия-артиллерия. А дальше уже игрок пусть как хочет.
                P.S. Таки некоторые корпуса были более-менее постоянными. Например, корпус Даву. Моран-Компан-Фриан. Imperial
                   Qebedo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Квартирмейстер
                  18 632
                  66
                  2 742
                  4 349
                  5

                  Дата: 21 февраля 2010, 13:54

                  Dry

                  Dry 21 Фев 2010 (12:24):

                  Таки некоторые корпуса были более-менее постоянными. Например, корпус Даву. Моран-Компан-Фриан.

                  Как раз I корпус в 1812 году был сформирован фактически заново - в нем больше всего было новобранцев.
                     Dry
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 962
                    8
                    66
                    201
                    0

                    Дата: 21 февраля 2010, 13:59

                    Atkins
                    И кстати говоря, возвращаясь к необходимости "специализации". Даже в RTW у меня бывали разные армии. Например за армян у меня была одна армия чисто конная для полевых боев, вторая чисто штурмовая - для городов, а еще была резервная.
                    Тут я предлагаю пойти еще дальше.
                    Ну а кроме того - AARы при такой системе будут выходить просто зачетнейшие! Imperial
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 ноя 2020, 16:03 · Счётчики