Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     grachovstanislav
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 марта 2013, 22:41

    kot0797 (11 марта 2013, 21:38):

    grachovstanislav (11 марта 2013, 21:31):

    А время строительства фортов и их стоимость тоже ещё где то в стартпозе прописывать надо?А то что то у меня ничего не меняется.

    Вроде бы нет. Правда я менял время найма юнитов, но думаю, что с временем строительства то же самое.

    С наймом юнитов у меня всё получилось,а вот с крепостями полное игнорирование моих попыток.
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 14 марта 2013, 13:15

      Встречались ли где нетиповые модели для исторических генералов на страткарте?

      Имеются в виду не спец.модели прописанные на старте для отдельных личностей, а особые фигурки для "нанимаемых" в процессе кампаннии исторических генералов
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 14 марта 2013, 13:26

        Богданов

        Встречались ли где нетиповые модели для исторических генералов на страткарте?

        Имеются в виду не спец.модели прописанные на старте для отдельных личностей, а особые фигурки для "нанимаемых" в процессе кампаннии исторических генералов


        Что то такое видел в у Steph в его долгострое Masters of Europe.
           grachovstanislav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2013, 17:08

          Подскажите пожалуйста,на что влияют эти столбцы;distance to adopt charge stance(расстояние, чтобы принять позицию обвинения),distance to pick charge target(расстояние, чтобы выбрать цель обвинения)
             Luntik
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2013, 00:57

            Принятая позиция и цель обвинения влияют на выработку стратегии защиты, а в конечном итоге на обвинительный характер приговора.
            PS расстояние тут ни при чём
               grachovstanislav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 марта 2013, 08:11

              Luntik (17 марта 2013, 00:57):

              Принятая позиция и цель обвинения влияют на выработку стратегии защиты, а в конечном итоге на обвинительный характер приговора.
              PS расстояние тут ни при чём

              Это у меня PROMT так перевёл.
                 Luntik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 марта 2013, 11:47

                Ах PROMT...

                distance to adopt charge stance - расстояние до цели, когда юнит принимает атакующую позу
                distance to pick charge target - расстояние до цели, когда юнит определяет жертву атаки
                   Gastatus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 марта 2013, 15:20

                  Подскажите пожалуйста, как увеличить урон от стрельбы?
                     Luntik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 марта 2013, 16:30

                    глобально -> в тбл. _kv_rule уменьшением значений projectile_calibration_target_area, projectile_damage_distance_multiplier
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 19 марта 2013, 16:42

                      Gastatus
                      projectile_damage_distance_multiplier задает величину по которой будет убывать убойность
                      attackpower_extreme_range_multplier - коэффициент какова будет убойность от максимальной на дистанции предельного выстрела (от range в таблице projectile)
                      attackpower_long_range_multiplier - то же самое для дистанции на половине range

                      Далее в таблице projectile есть колонки damage, и penetration. Первая задает убойность, а вторая имеет четыре способа обсчета преодоления ЗАЩИТЫ юнита: low, effectiv_range, high, ap
                      Дистанция будет влиять на убойность только тех пуль у которых задано effectiv_range!
                      На результат огня влияет ещё защита юнита. Причем, видимо и НАВЫК защиты тоже.

                      projectile_calibration_target_area - общий для всех пуль разброс ("площадь прицеливания")
                      missile_distance_for_half_chance_hit - дистанция на которой половина пуль не попадет в цель

                      В таблице projectile:
                      collision radius - это калибр пули для обсчета попаданий
                      marksmanship_bonus - для разных пуль разная меткость
                      velocity - скорость пули, влияет для стрельбы на дальней дистанции по движущимся целям

                      в таблице battle_entities вы задаете высоту и ширину самих "мишеней" - лошадей и людей.
                      сильно сказывается на результате огня

                      Параметр самого юнита Accuracy влияет как дополнительный разброс, он также меняется от опыта данного юнита

                      -------------
                      Gastatus смотря что вы имели в виду под словом урон, то и регулируйте
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики