Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 105 Страниц
  • Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105

Port ответил:

    5 779

    212

    1

    200

    439
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 105 Страниц
    • Первая
    • 98
    • 99
    • 100
    • 101
    • 102
    • 103
    • 104
    • 105

    Klymov ответил:

      10

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Ополченец

    Дата: 01 Апрель 2014, 00:31

    Тут еще вопрос.Поменял точность на 400 (ну, а что тут :) ), однако погоды это не изменило.Может надо менять параметр *шанс попадания*, есть такой?

      Карл Кори ответил:

        7 854

        836

        10

        2 510

        15 227
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 01 Апрель 2014, 00:35

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKlymov

      Может надо менять параметр *шанс попадания*, есть такой?

      На сколько я знаю нет такого :)

        Klymov ответил:

          10

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 01 Апрель 2014, 00:40

        Извините, что сорю,ибо не могу написать вам в лс.Последний вопрос за что отвечает в характеристиках юнита параметр натиск?

          Карл Кори ответил:

            7 854

            836

            10

            2 510

            15 227
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 01 Апрель 2014, 08:40

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKlymov

          Последний вопрос за что отвечает в характеристиках юнита параметр натиск?

          Графа Charge Bonus в той же таблице.

            Danya82 ответил:

              71

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Рекрут

            Дата: 01 Апрель 2014, 18:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpeskot (30 Март 2014, 20:06):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDanya82 (30 Март 2014, 19:44):

            В общем, ответа, как не было, так и нет.


            ...может быть нужно уметь видеть, а не просто мотреть???)))

            Слушайте забаньте уже этого человека, а? Ну, если я ему отвечу. то буду виноват. А если нет, так он вообще непонятно про что пишет, причём тут мои вопросы, я не понимаю. Русский язык и логику он считает кака..., недостойными его ногтей и хочет, чтобы его понимали.


            Впрочем, никто больше на форуме мне не ответил, ни на одном

              Карл Кори ответил:

                7 854

                836

                10

                2 510

                15 227
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 01 Апрель 2014, 18:54

              [prefekt='Danya82']Вам ответили как смогли и кто смог, какие ещё претензии.

              Цитата

              Пункт №5: Будьте терпеливы, ожидая ответов на заданные Вами вопросы. Не надо писать постов типа "Ну когда ответите?", "Неужели никто не знает ответа?".Также запрещено публиковать одинаковые сообщения в разных темах форума. Такие посты будут расцениваться как флуд.
              [/prefekt]

                Danya82 ответил:

                  71

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Рекрут

                Дата: 02 Апрель 2014, 05:34

                Да нет, просто вопрос-то, по идее, простой: я сейчас взял Беннингсена, и прописал ему только имена в CHARACTER_ARRAY и в ARMY_ARRAY, орфографию проверял. Ну, у него там было имя и фамилия, я заменил имя, а фамилию убрал. И, всё-равно, вылет. Логов нет. Где тут что может быть не так.

                  peskot ответил:

                    68

                    1

                    0

                    2

                    26
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 02 Апрель 2014, 07:37

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKlymov (01 Апрель 2014, 00:31):

                  Тут еще вопрос.Поменял точность на 400 (ну, а что тут :) ), однако погоды это не изменило.Может надо менять параметр *шанс попадания*, есть такой?



                  ...для полной корректировки стрельбы я бы рекомендовал подправить ещё и параметры перезарядки (Reloading skill)в таблице unit_stats_land_tables... ну и канеш можно подкорректировать убойность (Damage)и начальное время перезарядки (Base Reload Time), эти параметры находятся в таблице projectiles_tables...

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ...эти пунктики должны в массе своей увеличить *шанс попадания*...))) ну а 400 писать смысла нет, игра больше 99 все цифры игнорировать будет...)

                    Comka23523 ответил:

                      1

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 10 Февраль 2015, 22:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (25 Февраль 2010, 17:30):

                    В скриптах можно как и в E:TW поменяв в строчке:
                    campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
                    цифру 1 на 2-3-... увеличить число солдат в юнитах. У меня в линейной пехоте было 160 - стало 480, легкая пехота, гренадеры 120 - 360, кавалерия 60 - 180. Генеральский отряд 24 - 72. Артиллерию таким образом увеличить не удасться, орудий как было 4, так и осталось, только прислуга увеличилась.

                    Также изменил под себя камеру.

                    где найти эти скрипты?

                      Карл Кори ответил:

                        7 854

                        836

                        10

                        2 510

                        15 227
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 10 Февраль 2015, 22:42

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьComka23523

                      где найти эти скрипты?

                      C:\Users\имя юзера\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\preferences.script
                        • 105 Страниц
                        • Первая
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            17 Янв 2017, 16:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики