Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18Сообщений: 1 041 · Просмотров: 63 511

  • 105 Страниц
  • Первая
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Port

    5 779

    212

    1

    200

    442
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 105 Страниц
    • Первая
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • Последняя »

    Савромат

      22 012

      364

      58

      3 699

      25 067
    • Статус:Император

    Дата: 30 Декабрь 2011, 07:48

    ЗЫ. Да, все получилось по методу Agnezа, прога работает, сейчас разбираюсь что и как. По первому впечатлению масса удобств для моддинга. Кстати можно в Одесской провинции в Ростове вместо города построить порт.... и в Архангельске тоже. Осталось посмотреть как там с морем - а то забабашу порт на сушу)))

      agnez

        8 384

        88

        1

        1 669

        19 608
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 30 Декабрь 2011, 09:50

      Chernish в Одессе(N:TW) же и так есть порт. А в Архангельске(E:TW) порта нет изначально, есть возможность открыть порт на Севере у Карелии.

        Савромат

          22 012

          364

          58

          3 699

          25 067
        • Статус:Император

        Дата: 30 Декабрь 2011, 10:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        Одессе(N:TW) же и так есть порт.

        Это Севастополь. А торгового порта на ЧМ у России нет.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

        А в Архангельске(E:TW) порта нет изначально, есть возможность открыть порт на Севере у Карелии.

        Ну хоть так.Паллиатив конечно но лучше чем ничего.

          Port

            5 779

            212

            1

            200

            442
          • Статус:Легат

          Дата: 30 Декабрь 2011, 10:38

          Chernish
          Создание портов новых чревато багами сильными.

            Савромат

              22 012

              364

              58

              3 699

              25 067
            • Статус:Император

            Дата: 30 Декабрь 2011, 11:12

            Port
            я уже понял. Это изменение карты а с картой в "ворскайпе" даже самим аффтарам - гемор страшный. Собственно из-за этого моддинг и плачет, но разрабы похожде сами не в силах помочь - такое соорудили что самим не нравится :0142: Надеюсь что в новом движке над которым они сейчас колдуют этот вопрос будет снят сразу.

              agnez

                8 384

                88

                1

                1 669

                19 608
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 30 Декабрь 2011, 12:28

              Отредактировал карту, однослотовых городов сейчас нет вообще. Милан, Рим, Неаполь, Мюнхен, Амстердам, Дрезден, Киев, Лиссабон, Копенгаген, Эдинбург, Брюссель и Стокгольм получили по четыре слота. Все остальные миноры по три, как и часть городов у мажоров. Оставшиеся города имеют по два слота построек. Хочу ещё столицу РИ сделать Петербурге, с переносом из Москвы зкслкюзивного здания. Может похже выложу правленные файлы для скачки.

                В. Артемьев

                  2 073

                  10

                  0

                  31

                  118
                • Статус:Примипил

                Дата: 31 Декабрь 2011, 04:09

                В Питере тогда кремль будет строится (как в Брюсе), надо его на колонну поменять. Да и ИИ компании надо тогда переделывать.

                  Карл Кори

                    8 024

                    921

                    10

                    2 545

                    15 751
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 02 Январь 2012, 15:13

                  Поздравляю всех с наступившим новым годом!!! :n00:
                  Как то странно получается захотел увеличить опыт ополченцев с постройкой новых зданий. Прописал в building_units_allowed увеличение опыта для всех четырёх веток зданий.
                  А получается в много-слотовых городах что-бы нанять ополченцев с одной лычкой опыта, надо построить весь ряд зданий второго уровня.
                  Можно ли как-нибудь это обойти, что-бы достаточно было построить только одно здание?

                    В. Артемьев

                      2 073

                      10

                      0

                      31

                      118
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Январь 2012, 16:53

                    Конечно, пропишите одной ветке. Кстати смысл всем прописывать? Оставьте только административному.
                    и ещё - ИИ будет нанимать войска с приоритетом из тех, что возможны. но, увеличение опыта/лычек/уровня/подготовку иррегулярных подразделений и милиции, смотрится как то нелепо у стран не имеющих "Всеобщей воинской повинности"..

                      Карл Кори

                        8 024

                        921

                        10

                        2 545

                        15 751
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 06 Январь 2012, 12:13

                      Не кто не знает:
                      1.При изменение счёта полков (1 полк гренадеров, 2 полк гренадеров и.т.д.) возможно выделение именных полков ну к примеру Павловского,что бы именно у него было написано 1 батальон, 2 батальон, а у других уже Московский гренадерский 1 батальон, Московский гренадерский 2 батальон?
                      2.Я правильно понял, что за компанию Наполеона (1805), компанию коалиции отвечают разные startpos.esf, и мне придётся переписать оба?
                      :ps: Как вы эти esf редактируете, я вчера пока мушкетёров :088: думал :0162:
                        • 105 Страниц
                        • Первая
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 22:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики