Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 105 Страниц
  • Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »

Port ответил:

    5 779

    212

    1

    200

    439
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 105 Страниц
    • Первая
    • 82
    • 83
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • Последняя »

    bepolite ответил:

      46

      0

      0

      4

      11
    • Статус:Ополченец

    Дата: 03 Октябрь 2012, 00:36

    Господа. Уж больно долго читать все 85 страниц темы. Был послан сюда. Вопрос таков (возможно уже задавался и возможно уже решен). Возможно ли совсем убрать из игры ракеты, пароходы, броненносцы, паровые фрегаты и ракетоносцы? А то я уже если честно устал шпионами разрушать университеты противников и союзников, а то к 1812 году 4 великих державы разхаживают по европе строго с 2-3 ракетами в каждом стёке, а по морям расплывают пароходы и броненосцы. Как то не играбельно уже. С мортирами у османов еще терпимо ибо исторично более. Ну и если возможно, убрать огневую пешую атаку или из древа технологий или из функций в сражении хотя абсолютно не обязательно ибо тоже терпимо, а вот ракеты и убер-корабли, это достало. Мож кто делал или научите как делать я попробую. Буду весьма благодарен

      Карл Кори ответил:

        7 867

        840

        10

        2 514

        15 264
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 03 Октябрь 2012, 10:52

      надо скачать PackFileManager
      Попробуйте сверху где: Скачать инструменты для моддинга в Napoleon Total War в Каталоге Файлов там вроде есть.
      Способ первый:
      Открываем им тот файл, что я вчера выкладывал, клонируем единственную строку что там есть, и меняем в клонированной строке:
      В первом столбике юнит ставим Art_Fix_Russian_Rocket_Troop
      В втором страна ставим russia
      В третьем вместо True ставим False
      Проделываем этот процесс для каждого юнита и страны (если юнит приписан несколько странам).
      Способ второй:
      Опять открываем мой файл, нажимаем на экспорт,в папке дата должен появится файл в формате TSV называется units_to_exclusive_faction_permissions
      (на всякий случай TSV это просто текстовый документ) вытаскиваем его на рабочий стол.
      Открываем ПФМ последний в наличии patch.pack у меня это patch6.pack, Ищем таблицу units_to_exclusive_faction_permissions опять нажимаем на экспорт.
      Копируем аккуратно мою строку с корабликом и вставляем в самом конце нового TSV, сохраняем файл.
      Опять открываем мой файл, нажимаем на импорт и указываем на файл units_to_exclusive_faction_permissions он там должен быть один, промахнутся трудно, сохраняемся в ПФМ.
      Опять открываем этот файл, в строках тех юнитов которые надо убрать ставим False вместо True

        bepolite ответил:

          46

          0

          0

          4

          11
        • Статус:Ополченец

        Дата: 03 Октябрь 2012, 18:04

        Карл Кори, спасибо большое за разъяснение. Все попробовал, НО...
        В первом варианте

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

        В первом столбике юнит ставим Art_Fix_Russian_Rocket_Troop

        ПФМ не дает мне редактировать первый столбец

        Во втором варианте

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

        Опять открываем этот файл, в строках тех юнитов которые надо убрать ставим False вместо True

        В таком случае странно что такие изменения (отсутствие ракетчиков, убер-кораблей) будут в файле под названием ottomans.pack, да и к тому же в твоем файле строчка называется не "units_to_exclusive_faction_permissions", а "ottomans_units_to_exclusive_faction_permissions" что тоже не совсем эстетично выглядит. Вот не совсем понял переименование файла как то влияет на функциональность?
        Кстати все сделал как ты говорил по второму варианту. Все равно не работает.

        Из этого возникает ряд вопросов
        1) как все же сделать так чтоб работало? Принцип я понял
        2) Как назвать файл к примеру fix1.pack и внести туда изменения по торговому флоту (чтоб дау нанимался оттоманами и крымским ханством, а индийци плюс к Британии и Франции нанимались также у Испанцев и Недерландов - принцип я тоже понял, - надо прописать true у spain и united_netherlands в строчке Trade_Ship_Indiaman и с дау по аналогии с твом файлом у crimean_khanate) и как назвать файл fix2.pack и внести туда отсутствие ракетчиков и убер кораблей? Ведь так удобнее и не запутаешься.

          Карл Кори ответил:

            7 867

            840

            10

            2 514

            15 264
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 03 Октябрь 2012, 18:54

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbepolite

          В таком случае странно что такие изменения (отсутствие ракетчиков, убер-кораблей) будут в файле под названием ottomans.pack,

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbepolite

          а "ottomans_units_to_exclusive_faction_permissions" что тоже не совсем эстетично выглядит.

          Что мешает переименовать :0182:
          Само названия файла вообще без разницы как,в названии таблицы должны присутствовать слова units_to_exclusive_faction_permissions

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbepolite

          ПФМ не дает мне редактировать первый столбец

          Как не даёт :0142: надо заставить
          Вот короче ПФМ что я юзаю не знаю какой там в шапке.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbepolite

          Как назвать файл к примеру fix1.pack и внести туда изменения по торговому флоту (чтоб дау нанимался оттоманами и крымским ханством, а индийци плюс к Британии и Франции нанимались также у Испанцев и Недерландов - принцип я тоже понял, - надо прописать true у spain и united_netherlands в строчке Trade_Ship_Indiaman и с дау по аналогии с твом файлом у crimean_khanate) и как назвать файл fix2.pack и внести туда отсутствие ракетчиков и убер кораблей? Ведь так удобнее и не запутаешься.

          А на фига огород городить с разными файлами всё можно сделать в одном.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьbepolite

          1) как все же сделать так чтоб работало?

          Ну фиг знает что тут ответить, я уже всё написал, где-то неправильно делаешь.

            bepolite ответил:

              46

              0

              0

              4

              11
            • Статус:Ополченец

            Дата: 03 Октябрь 2012, 19:30

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

            Ну фиг знает что тут ответить, я уже всё написал, где-то неправильно делаешь.

            Еще раз попробовал. Все как ты сказал. Слово в слово. Все равно не работает. Даже найм дау у турков перестал работать, который ты делал.

            Вот взгляни, проверь. Очень тебя прошу. Что там не так - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Карл Кори ответил:

                7 867

                840

                10

                2 514

                15 264
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 03 Октябрь 2012, 19:58

              так таблица может называться если она дублирует таблицу в игре, а не дополняет её.
              + я её в другом формате сейчас пересохранил
              Короче пробуй
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                bepolite ответил:

                  46

                  0

                  0

                  4

                  11
                • Статус:Ополченец

                Дата: 03 Октябрь 2012, 20:18

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

                Короче пробуй

                Все прекрасно работает. Спасибо большое.
                Любопытно. Кроме названия таблицы, в чем еще была проблема? На будущее. Не до конца понял. О каком формате ты говоришь?

                  Карл Кори ответил:

                    7 867

                    840

                    10

                    2 514

                    15 264
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 03 Октябрь 2012, 21:17

                  Я так думаю, конфликтовали одинаковые строки сохранённые в патче, а корабли у тебя перестали наниматься из-за неправильного названия таблицы.
                  Форматы сохранения смотри здесь:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    nnn900 ответил:

                      1 831

                      3

                      0

                      286

                      2 740
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 24 Октябрь 2012, 07:20

                    Такой вопрос возник - можно ли отключить гарнизонный скрипт в игре?
                    И если да, то как?

                      alex3005 ответил:

                        195

                        1

                        0

                        3

                        22
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 26 Октябрь 2012, 10:06

                      Камрады
                      Все излазил, не могу найти мод, который правит только кивера русских юнитов, раньше был tgotre, но с последними обновлениями он не работает, много модов текстурных и там это есть, но мне хватает ванильных юнитов и текстуры вполне устраивают за исключением киверов русской армии ( не знаю почему то в глаза сильно бросается), может есть у кого готовый модец который правит только это без всего лишнего. Помогите други, для меня это важно...(Хотя бы гренада об одном огне у линейки и егерей, о трех огнях у гренадер, у артиллеристов пушки и гренаду, у гвардии - нормальный орел,.... еще бы конечно всем гусарам хотя бы орла)
                        • 105 Страниц
                        • Первая
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 15:07
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики