Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18Сообщений: 1 041 · Просмотров: 63 410

  • 105 Страниц
  • Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Port

    5 779

    212

    1

    200

    442
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 105 Страниц
    • Первая
    • 84
    • 85
    • 86
    • 87
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • Последняя »

    Nick

      2 756

      43

      0

      433

      2 590
    • Статус:Капиталист

    Дата: 09 Январь 2013, 13:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez (09 Январь 2013, 12:44):

    Как отключить наём юнитов в определенных зданиях? К примеру - я хочу убрать наём русского ополчения и казаков из военных(Army) построек и передать их наём в административные(Admin). Создание отдельного пак-мода с прописаным наймом в административных зданиях не помогло, т.к. их наём в военных остался прописан в оригинальном файле игры.

    А убрать из оригинальных?

      Карл Кори

        8 017

        916

        10

        2 542

        15 719
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 09 Январь 2013, 14:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

      Как отключить наём юнитов в определенных зданиях? К примеру - я хочу убрать наём русского ополчения и казаков из военных(Army) построек и передать их наём в административные(Admin). Создание отдельного пак-мода с прописаным наймом в административных зданиях не помогло, т.к. их наём в военных остался прописан в оригинальном файле игры.

      А название таблицы building_units_allowed изменено? я бы попробовал сделать пак из оригинальной таблицы с таким же названием, и удалил бы оттуда что надо.

        agnez

          8 382

          88

          1

          1 669

          19 585
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 09 Январь 2013, 15:51

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

        А название таблицы building_units_allowed изменено? я бы попробовал сделать пак из оригинальной таблицы с таким же названием, и удалил бы оттуда что надо.


        Так именно из этой таблицы я и сделал отдельный пак-мод, прописав найм в нужных мне постройках. Не помогло, те-же казаки сейчас просто появились в административных, оставшись и в военных.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Всё, вопрос снят, вся оригинальная таблица building_units_allowed была дублирована в одном из стоящих модов, что и было причиной нахождения юнитов из военных построек. Проблема решена. Спасибо камраду Карл Кори, он навел на мысль проверить имеющиеся у меня в Наполеоне моды на предмет поиска проблемы. :046:

          grachovstanislav

            106

            0

            0

            1

            8
          • Статус:Легионер

          Дата: 11 Январь 2013, 23:45

          Кто нибудь подскажите как сделать у вольтижеров вместо каре построение плотной массой(наподобие каре).И где регулируется скорость передвижения юнитов?Заранее благодарен.

            Карл Кори

              8 017

              916

              10

              2 542

              15 719
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 12 Январь 2013, 02:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgrachovstanislav

            Кто нибудь подскажите как сделать у вольтижеров вместо каре построение плотной массой

            В смысле так?

            Это каре пикинёров (Can Use Pike Square) в unit_stats_land_tables.

              agnez

                8 382

                88

                1

                1 669

                19 585
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 12 Январь 2013, 11:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgrachovstanislav

              И где регулируется скорость передвижения юнитов?


              В patch4.pack-db-battle_entities_tables-battle_entities, колонка Run.

                grachovstanislav

                  106

                  0

                  0

                  1

                  8
                • Статус:Легионер

                Дата: 13 Январь 2013, 13:12

                Благодарю за помощь.Может кто нибудь знает как сделать 4 лошади в артиллерии?У меня либо вообще без лошадей,либо вылет,либо 2 или 6.Я читал тут кто-то делал.

                  agnez

                    8 382

                    88

                    1

                    1 669

                    19 585
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 13 Январь 2013, 13:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgrachovstanislav

                  Может кто нибудь знает как сделать 4 лошади в артиллерии?


                  Для этого надо создавать новую модель с нуля. Одними правками такое не сделать.

                    grachovstanislav

                      106

                      0

                      0

                      1

                      8
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 20 Январь 2013, 13:15

                    Интересно,поставил мод артстудио NM 2,0 и цвета мундиров у многих юнитов какие-то ниестественные,хотел поправить в таблице uniforms tables но никакого эффекта.Никто с этим не сталкивался?А кирасиры Фердинанда вообще лысые с цветочками на лысине,лейб-гвардии казаки почему-то в малиновых мундирах.А так солдатики у него ничего,только в зеркальном отображении.

                      Карл Кори

                        8 017

                        916

                        10

                        2 542

                        15 719
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 20 Январь 2013, 13:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgrachovstanislav

                      А кирасиры Фердинанда вообще лысые с цветочками на лысине

                      Цветочки это скорей всего ошибка с моделью шлема, насколько я помню мод артстудио NM 2,0 там есть ещё одна такая ошибка, помойму у британцев, хотя точно не помню.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьgrachovstanislav

                      хотел поправить в таблице uniforms tables но никакого эффекта

                      Я во второй внутрь не лазил, но в первом вроде бы текстуры были раскрашены в diffuse.dds,в этом случае изменения в uniforms tables не чего не даст.
                      Надо вытаскивать diffuse.dds открывать в фотошопе и там уже менять.
                        • 105 Страниц
                        • Первая
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Фев 2017, 12:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики