Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • Последняя »

    Port ответил:

      5 780

      212

      1

      200

      436
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Апрель 2010, 20:56

    Да собественно говоря не против, мучайте. Только старайтесь и сами разобратся.

      August ответил:

        428

        1

        0

        25

        22
      • Статус:Опцион

      Дата: 05 Апрель 2010, 23:12

      Ковырял, ковырял, да выковарил.
      По поводу патча: Есле извлеч только пач2.пак в дату, и прописать его в скрипте то добовляются все французкие полки а мод добовляющий кучу других юнитов продолжает работать, так -то.

        В. Артемьев ответил:

          2 071

          10

          0

          31

          117
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Апрель 2010, 23:40

        может кому пригодится:
        В unit_class_to_unit_ability_junctions вы можете установить свойства для всего типа подразделений, то есть если там вписать что гренадеры (infantry_grenadiers) строятся в каре, то все гренадеры будут строится в каре и не надо прописывать это свойство отдельно для каждого нового гренадерского подразделения. Классы подразделений можно посмотреть в unit_class.

        Но при этом таблица unit_to_unit_abilities_junctions имеет приоритет. к примеру: вся иррегулярная пехота (infantry_irregulars) по таблице unit_class_to_unit_ability_junctions стреляет mass_fire, но если вы хотите чтобы кто то из них стрелял rank_fire, то впишите это в
        unit_to_unit_abilities_junction.

        Тогда вся иррегулярная пехота будет стрелять mass_fire, а выбранное вами подразделение rank_fire.
        Только проверте, что бы в таблице unit_abilities не было замещения выбранного вами свойства.

          ОДОАКР ответил:

            49

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 06 Апрель 2010, 18:09

          Уважаемые! Как изменить дальность стрельбы, например, из нарезного штуцера? В projectiles_tables менял этот параметр, т.е вместо 125 ставил 300, однако в игре никаких изменений не последовало. Что же делать? Подскажите, будьте так добры!

            Barmalei-Nukleid ответил:

              2 085

              8

              0

              87

              92
            • Статус:Примипил

            Дата: 06 Апрель 2010, 18:19

            ОДОАКР

            Посмотри в юнит стат ленд дальность конкретного юнитса

              В. Артемьев ответил:

                2 071

                10

                0

                31

                117
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Апрель 2010, 18:26

              Попробуйте менять дальность понемногу, на 180 штуцер стреляет, вполне возможно там стоит ограничение на максимальную дальность, для каждого типа.

                ОДОАКР ответил:

                  49

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 06 Апрель 2010, 18:34

                Ok! Спасибо, сейчас попробую. Также, весьма интересно, на что влияют остальные параметры projectiles_tables, как сильно меняют, и их взаимосвязанность. например, меняя дальность стрельбы, нет ли необходимости менять остальное!?

                Сообщение автоматически склеено в 1270568609

                Попробовал. Удивительное дело - никаких изменений не последовало. Менял 125 на 180. Может, еще чего поменять надо, окромя этого одного значения!?

                  В. Артемьев ответил:

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Апрель 2010, 10:58

                  У вас просто ваш мод не подключаете, или меняете не то оружие которое у юнита.
                  Тип пака у вас какой?

                  никто не смотрел unit_special_ability_types, а то не очень понятно, какие он параметры задает, может кто знает?

                    ОДОАКР ответил:

                      49

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 07 Апрель 2010, 20:34

                    Спасибо тов.Артемьев, разобрался, подвела как всегда некоторая невнимательность. Вы были очень любезны, предлагая мне советы, столь мудрые сколь и оперативные.

                      [cyclop2009] ответил:

                        Группа: Удалённый юзер

                      Дата: 07 Апрель 2010, 23:43

                      Port (25 Фев 2010, 20:19):

                      Ну не так как в Эмпаере, чтото ещё надо добавить, заменить думаю фракцию можно запросто. Закрыть Францию, и открыть Данию, это наверное всё таки можно. Но стоит ли?

                      Товарищи мододелы,я моды делать не умею,но хочу предложить такую вещь - можно ли в NTW сделать так...расскажу на примере)-Я например играю за Россию и нападаю на Турцию,захватываю Иязы и Бухарест,можно ли сделать так что пока межу мной и Турцией война я не мог получать какой либо доход от этих городов и что нибудь строить...т.е. та фракция которая нападает первой не может не получать доход и строить в захваченной области до тех пор пока не будет подписан мир или фракция будет уничтожена...при старте компании такими "первыми" фракциями сделать францию и всех её союзников,будет думаю интереснее и правдивее,учитывая историю войн,тот же самый наполеон или германия во вторую мировую пока не захватывали страну полностью нечего не строили и уж точно экономику не налаживали,и не собирались до тех пор пока не добьют!! и ещё если это невозможно,то хотя бы сделайте мод на ограничение войск в зависимости от население или количество городов,а то смешно выглядит - Турция которую можно захватить 1,5 стеками в период с 8 по 18 ход,и тебе будут противостоять в сумме максимум 3 стека..а мекленбург,голландия и другие мелкие фракции с одним городом за этот же период создадут 2 полных стека,а у Турции 5 городов!!
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 01:24
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики