Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • Последняя »

    В. Артемьев ответил:

      2 071

      10

      0

      31

      117
    • Статус:Примипил

    Дата: 15 Апрель 2010, 17:17

    А можно по подробнее?
    Я так пониЯл через этот редактор редактируются шкурки и создаются новые только.
    попробовал создать его структурную схему, в лицензионной русской версии файлов не хватает.

      Port ответил:

        5 780

        212

        1

        200

        436
      • Статус:Легат

      Дата: 15 Апрель 2010, 19:16

      Пока ждём тогда ключика от разрабов, значит они нам дадут счо временем. Не знаю платно или же бесплатно, время покажет.

        В. Артемьев ответил:

          2 071

          10

          0

          31

          117
        • Статус:Примипил

        Дата: 15 Апрель 2010, 23:20

        Ник кто не подскажет как через исследования в науке прописать реформу в армии, что бы юниты изменились. то есть units toconversion, что бы сработал. как реформы в риме.


        п.с. нумерация строк выскакивает при работе с двумя таблицами одновременно, правда скрин опять забыл сделать.

          Port ответил:

            5 780

            212

            1

            200

            436
          • Статус:Легат

          Дата: 16 Апрель 2010, 07:30

          Реформы через исследования не так просто сделать. Юниты ведь не поменяю внешний облик из за технологии. Тут надо быть немного "хитрым", то есть наклонировать юнитовс переделаными текстурами, прописать их к технологии какой, и прописать их в определённое здание (или несколько зданий) и их тоже думаю к технологии приписать. Потом поставить найм этих юнитов в здании и обрудить в этом же здании прежних юнитов. Вот как то так , к форме правления юниты легко привязываются.

            В. Артемьев ответил:

              2 071

              10

              0

              31

              117
            • Статус:Примипил

            Дата: 16 Апрель 2010, 12:02


            С тем, что клонировать юниты придется, это понятно и в здания их прописывать.
            Но вот где то я видел замену одного другим при определенном событии.
            Надо покапаться.

              nigativ ответил:

                23

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 17 Апрель 2010, 05:19

              В.Артемьев, гляньте пожалуйста на картинку и скажите можно ли такое слепить в игре?
              http://i069.radikal....e80728e95ad.jpg

              Вообщем хочу обратить внимание на строй в полках! Во многих модах делают большое количество юнитов но игра от этого не меняется как заканчивался бой в течении 10-15 минут так оно и происходит! Нужно не только увиличивать кол. чел. но и менять формации тогда они и слитными не будут козаться и бой будет пышнее!
              Что скажете по этому поводу и по моему скриншотику?
              Скриншот из фильма Патриот если что.

                В. Артемьев ответил:

                  2 071

                  10

                  0

                  31

                  117
                • Статус:Примипил

                Дата: 17 Апрель 2010, 13:49

                Да же Австрийцы в 1806 приказами, а в 1807 году в уставе, отменили наступление и стрельбу четверть ротами (рота состояла из четырех зюг. так вроде называется). Так же отменили стрельбу при облическом движении, минимальной единицей открывающей огонь стала полурота. Соответствено и при наступлении со стрлюой стали двигатся полуротами.

                по поводу скриншота, это просто на мой взгляд абстракция для кино.
                если Вы хотите, что бы в таком порядке двигалось подразделение, то стандартными (имеющимися для открытого редактирования в игре) сделать нельзя. Но на длительность боя такой боевой порядок не повлияет.

                то. что касается боев, то часами дрались две Армии между собой, а не два батальона.

                  В. Артемьев ответил:

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 18 Апрель 2010, 13:34

                  Схема зависимости ячеек при редактировании юнитов:

                  в принципе можно дополнить.

                    Port ответил:

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 18 Апрель 2010, 13:36

                    Камрад, убирайте галочку - уменьшение размера, при загрузке, мелко сильно .

                      В. Артемьев ответил:

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 18 Апрель 2010, 13:48

                      Поменял
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 15:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики