Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • 32
    • 33
    • Последняя »

    В. Артемьев

      2 071

      10

      0

      31

      117
    • Статус:Примипил

    Дата: 08 Июнь 2010, 19:40

    Souperviel (8 Июн 2010, 19:26):

    есть ещё вопрос
    в папке где хранится вся ванильная музыка, музыка для кампаний состоит из 39 муз.фалов.
    можно сделать больше?

    Декомпилировать файлы luac не получилось - возникает весьма характерная ошибка, вызванная судя по найденной инфе двойной компиляцией на разные версии lua. И похоже это необратимо, т.е. декомпилировать такой файл обратно в исходный код не выйдет.
    Почему разработчики так сделали остается только гадать. Скорей всего именно ля защиты программных скриптов, другой причины не вижу, так как в принципе lua-скрипты должны прекрасно исполняться и в некомпилированном виде.
    Собственно наверное все равно стоит на форуме спросить может кому-нибудь и удалось декомпилировать luac в исходный код, но я думаю с учетом ответов - бесполезно..Кто смог тот не скУажет, теперь в инете такой закон.
    По Музыке: А смысла больше делать неть, есть только "каждому Своё".
    А смысла больше делать неть, есть только "каждому Своё", раз загр. экраны добавить можно (в смысле количество увеличить), то значит и музыку можно..

    Играем - делаем - и получаем удовольствие.

    кстати поколупал озвучку, несоответствие не в модах, а в игре..

      NODBLITZ

        298

        6

        0

        15

        30
      • Статус:Легионер

      Дата: 08 Июнь 2010, 19:56

      Port (8 Июн 2010, 20:38):

      NODBLITZ
      Там помоему по времени тоже учитывается, не уверен. Вообще с музыкой не работал почти. Можно скачать мод музыкальный и просто заменить те композиции что есть, где новые добавляются. Конечно же чтобы автор не огорчился

      Заморочки со временем только у музыки в битвах в основном, что делает её нормальную замену практически невозможной. Начинает играть композицию с начала, а затем крутит по кругу определенный фрагмент. Впрочем, это было в "Империи", тут же в сражении может играть больше одной композиции - надо проверять.

      В кампании музыка представлена короткими фрагментами, которые проигрываются только один раз без "кругов". Если заменить композиции на более длинные, то будут играть до конца. С пред и постбоевыми не ясно - то играют целиком, то как оригинальные(по продолжительности).

        В. Артемьев

          2 071

          10

          0

          31

          117
        • Статус:Примипил

        Дата: 08 Июнь 2010, 19:59

        Она в двойне прописана, я с таким столкнулся - когда взрывы гранат были - то мои - то ванильные с измененными текстурами.

          Souperviel

            23

            1

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 08 Июнь 2010, 22:16

          хм...проще тогда скрепить треки в кампании

            Petr-Sidoruk

              178

              0

              0

              17

              134
            • Статус:Легионер

            Дата: 09 Июнь 2010, 13:45

            Port 7 Июн 2010 (21:12):

            Вот и у меня просьба, камрады, могли бы вы из Наполеоники выдернуть здание

            Пока не получается большие объёмы скидывать, скорость удручает, вот часть требуемого:
            http://imptw.ifolder.ru/18090996

              Petr-Sidoruk

                178

                0

                0

                17

                134
              • Статус:Легионер

              Дата: 10 Июнь 2010, 03:52

              To Port: остатки обещанного из buildings (для удобства - Оттоманские здания и часть гор и равнин).
              http://imptw.ifolder.ru/18101152

                Port

                  5 780

                  212

                  1

                  200

                  436
                • Статус:Легат

                Дата: 10 Июнь 2010, 09:22

                Спасибо, будем разбирать и внедрять.

                Вообще же надо по мере возможностьи из Наполеоники "фишек" понадёргать

                  В. Артемьев

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 16 Июнь 2010, 18:31

                  region_turns_to_surrender никто не знает, где прописать, что бы текст выводилсяя, а не только иконка и эффект работал?

                    В. Артемьев

                      2 071

                      10

                      0

                      31

                      117
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 19 Июнь 2010, 10:30

                    Нашел, Сам.
                    Спасибо за внимание.

                      В. Артемьев

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 19 Июнь 2010, 11:05

                      кстати:
                      ольденбург:
                      Уланы, фузилеры.
                      Брауншвейг:
                      Гусары

                      В оригинале отсутствует униформа (не прописана).
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики