Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 августа 2010, 08:20

    В смысле, так сказать "стоимость лычки", честно говоря не знаю, не искал. Но стоимость лычки зависит от класса (class) подразделения или тренировки (training).
    Честно говоря вопрос актуальный, надо посмотреть, если разобратся, то тогда можно будет использовать другой принцип найма и построения характеристик в компании.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 03 августа 2010, 11:26

      zulkas вот нужный мод - "юниты получают опыт в два раза быстрее"

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         zulkas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2010, 14:15

        agnez

        Спасибо за ссылку, но это не совсем то, что надо.

        В. Артемьев

        Теперь жду инструкцию по добавлению оружия.
           zulkas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2010, 19:51

          В. Артемьев

          Можно добавлять кирасы юнитам? Хочу добавить трофейные французские кирасы прусским кирасирам, чтобы они попредставительней смотрелись. Есть ли возможность ретекстурировать кирасы и холдное оружие, чтобы они выглядели полированными?
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2010, 23:37

            Насчёт сабель уланам это можно провернуть.
            Кирасы - в unit_stats_land_tables параметр Armor value () и параметр Armor type (надо поставить "plate", хотя в игре есть и другие виды доспехов). это по характеристикам.
            Ретекстурировать оружие и кирасы можно, я этим не занимаюсь (надоело красить), этим занимается kirillbubel, можно у него уточнить.

            Как добавить стрелковое оружие всадникам:
            -Колонку "animation table" изменить на "rider_musket_sabre"
            - Колонку "warscape equipment theme" на "generic_cavalry_carbine_sabre" или "generic_cavalry_carbine_sword", в зависимости от того было ли подразделение вооружено саблями или палашами.
            - Колонку "unknown" на одну левее "accuracy" измените на"carbine"
            - Колонку "accuracy" поставить желаемое значение
            - Колонку "reloading skill" поставить желаемое значение
            - Колонку на одну левее от "projectile IDRef" изменить на flintlock
            - Колонку "projectile IDRef" на musket_carbine (musket_light_infantry_flintlock также работает, как и musket_rifle_carbine)
            - Колонку "ammo" поставить желаемое значение
            - Колонку "unknown" на одну правее "ammo" изменить на "dragoon_carbine"
            - если есть желание что бы убегали как легкая пехота при приближении противника то - Колонку "can skirmishh", поставить True
            - Колонку "can fire from horseback" поставить True
            - если есть желание, что бы стреляли на скаку то - Колонку "Can fire from horseback" поставить True

            Не ставте кавалерии способность россыпаться, как легкая пехота в конном строю, игра, к сожалению будет вылетать.

            Вроде ничего не забыл.
               Flamma
              • Imperial
              Imperial
              Матриарх

              Дата: 04 августа 2010, 10:38

              zulkas
              Что-то много вопросов, и ни одного ответа. Вы - моддер?
                 zulkas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2010, 16:48

                В. Артемьев

                Спасибо, попробую.

                Yamadory

                К некоторым играм - матёрый, к серии TW - начинающий. Под чутким руководством В. Артемьева. Imp
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2010, 18:05

                  Когда получится скидывай, а там можно кирасир в кирасы переодеть (математически), а то разрабы поленились.
                     zulkas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2010, 19:12

                    В. Артемьев

                    Опять же не нравящиеся Yamadory вопросы Imp : как и куда скинуть, математически - это как, сабли уланам добавятся заменив пики, будут болтаться с боку или будут заменять пики при ввязке в рукопашную, на что я рассчитываю?
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2010, 19:56

                      На то. что при галопе на пиках, а при рубке на саблях, я же всё написал, осталось только сделать, причем это не более часа занимает. на всю кавалькаду. Как я понимаю тебе обучалка на текстовике нужна была, а не переделка игры. кстати у меня Ирландские генералы абсолютно нормально соседствуют с британскими. Так что, кирасиры с кирасами пролетели опять.. И ещё. те кто Делают "под моим .. руководством", получают резельтат. Так как насчет кирасир?
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        NМорские сражения в Napoleon Total War
                        Флот и всё что с ним связано.
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Вчера, 11:39
                        КВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                        Обсуждаем что и как сделать
                        Автор F Ffq
                        Обновление 23 апреля 2024, 20:36
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор O Olwork
                        Обновление 23 апреля 2024, 17:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики