Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 32
    • 33
    • 34
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • Последняя »

    В. Артемьев

      2 071

      10

      0

      31

      117
    • Статус:Примипил

    Дата: 03 Август 2010, 08:20

    В смысле, так сказать "стоимость лычки", честно говоря не знаю, не искал. Но стоимость лычки зависит от класса (class) подразделения или тренировки (training).
    Честно говоря вопрос актуальный, надо посмотреть, если разобратся, то тогда можно будет использовать другой принцип найма и построения характеристик в компании.

      agnez

        8 188

        87

        1

        1 654

        18 907
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 03 Август 2010, 11:26

      zulkas вот нужный мод - "юниты получают опыт в два раза быстрее"

      http://www.twcenter....ad.php?t=340283

        zulkas

          128

          0

          0

          1

          1
        • Статус:Легионер

        Дата: 03 Август 2010, 14:15

        agnez

        Спасибо за ссылку, но это не совсем то, что надо.

        В. Артемьев

        Теперь жду инструкцию по добавлению оружия.

          zulkas

            128

            0

            0

            1

            1
          • Статус:Легионер

          Дата: 03 Август 2010, 19:51

          В. Артемьев

          Можно добавлять кирасы юнитам? Хочу добавить трофейные французские кирасы прусским кирасирам, чтобы они попредставительней смотрелись. Есть ли возможность ретекстурировать кирасы и холдное оружие, чтобы они выглядели полированными?

            В. Артемьев

              2 071

              10

              0

              31

              117
            • Статус:Примипил

            Дата: 03 Август 2010, 23:37

            Насчёт сабель уланам это можно провернуть.
            Кирасы - в unit_stats_land_tables параметр Armor value () и параметр Armor type (надо поставить "plate", хотя в игре есть и другие виды доспехов). это по характеристикам.
            Ретекстурировать оружие и кирасы можно, я этим не занимаюсь (надоело красить), этим занимается kirillbubel, можно у него уточнить.

            Как добавить стрелковое оружие всадникам:
            -Колонку "animation table" изменить на "rider_musket_sabre"
            - Колонку "warscape equipment theme" на "generic_cavalry_carbine_sabre" или "generic_cavalry_carbine_sword", в зависимости от того было ли подразделение вооружено саблями или палашами.
            - Колонку "unknown" на одну левее "accuracy" измените на"carbine"
            - Колонку "accuracy" поставить желаемое значение
            - Колонку "reloading skill" поставить желаемое значение
            - Колонку на одну левее от "projectile IDRef" изменить на flintlock
            - Колонку "projectile IDRef" на musket_carbine (musket_light_infantry_flintlock также работает, как и musket_rifle_carbine)
            - Колонку "ammo" поставить желаемое значение
            - Колонку "unknown" на одну правее "ammo" изменить на "dragoon_carbine"
            - если есть желание что бы убегали как легкая пехота при приближении противника то - Колонку "can skirmishh", поставить True
            - Колонку "can fire from horseback" поставить True
            - если есть желание, что бы стреляли на скаку то - Колонку "Can fire from horseback" поставить True

            Не ставте кавалерии способность россыпаться, как легкая пехота в конном строю, игра, к сожалению будет вылетать.

            Вроде ничего не забыл.

              Flamma

                3 178

                317

                8

                249

                835
              • Статус:Матриарх

              Дата: 04 Август 2010, 10:38

              zulkas
              Что-то много вопросов, и ни одного ответа. Вы - моддер?

                zulkas

                  128

                  0

                  0

                  1

                  1
                • Статус:Легионер

                Дата: 04 Август 2010, 16:48

                В. Артемьев

                Спасибо, попробую.

                Yamadory

                К некоторым играм - матёрый, к серии TW - начинающий. Под чутким руководством В. Артемьева.

                  В. Артемьев

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Август 2010, 18:05

                  Когда получится скидывай, а там можно кирасир в кирасы переодеть (математически), а то разрабы поленились.

                    zulkas

                      128

                      0

                      0

                      1

                      1
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 04 Август 2010, 19:12

                    В. Артемьев

                    Опять же не нравящиеся Yamadory вопросы : как и куда скинуть, математически - это как, сабли уланам добавятся заменив пики, будут болтаться с боку или будут заменять пики при ввязке в рукопашную, на что я рассчитываю?

                      В. Артемьев

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Август 2010, 19:56

                      На то. что при галопе на пиках, а при рубке на саблях, я же всё написал, осталось только сделать, причем это не более часа занимает. на всю кавалькаду. Как я понимаю тебе обучалка на текстовике нужна была, а не переделка игры. кстати у меня Ирландские генералы абсолютно нормально соседствуют с британскими. Так что, кирасиры с кирасами пролетели опять.. И ещё. те кто Делают "под моим .. руководством", получают резельтат. Так как насчет кирасир?
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 11:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики