Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 35
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • Последняя »

    zulkas ответил:

      128

      0

      0

      1

      1
    • Статус:Легионер

    Дата: 08 Август 2010, 16:19

    В. Артемьев

    Доводы в пользу продолжения ковыряния паков, я это имел ввиду. Или надо приплетать посторонние программы.

      В. Артемьев ответил:

        2 071

        10

        0

        31

        117
      • Статус:Примипил

      Дата: 08 Август 2010, 16:36

      Ничего не надо, стандартными средствами можно сделать многое.
      Были бы идеи и желание.
      А ковыряние паков, ну это на любителя. Хочешь ковыряй, хочешь нет.
      Мы стали играть в мульт компании, поскольку не все устраивало , то я стал переделывать. Сейчас к моду добавился блок comp , правда если в "СС" было правило "Последнего солдата у наступающего не убиваем", то теперь в игре правило -"последний город у игрока не берем".
      Но ИИ в компании
      и без мульта проблем может доставить.
      Я просто перешел со стола на комп, сейчас хочу оперативный режим сделать в игре.
      Коряво, но получится.
      Для меня достаточный аргумент, для Тебя не знаю.
      В моде крепость ИИ стеком напряжно взять а в мульте штурмы переросли в осады.
      Появилось "договорные сражения" ИИ стал напрягать.
      Может появятся лестницы и прочее.., это как получится.

      Уланы - это просто приятная мелочь (лично на мой взгляд бессмысленная, как подзорная труба для офицеров), и все равно спасибо.

        zulkas ответил:

          128

          0

          0

          1

          1
        • Статус:Легионер

        Дата: 08 Август 2010, 17:10

        В. Артемьев

        Оценить мултиплеер не могу поскольку нет интернета. А отписываюсь с ноутбука сестры. Что за приятная мелочь такая - подзорная труба? Где взять? Жду новых соображений по кирасам.

          В. Артемьев ответил:

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Август 2010, 17:33

          Ну это когда офицер в трубу смотрит, когда до противника далеко и он не в боевой стойке.
          Без инета по сайтам отписываться - дорого.
          Не знаю, в мод дописал, но смотрит или нет не смотрел.
          Я сейчас вожусь с тем, что бы сделать Австрийский вариант стрельбы, но Эрхгерцог его отменил, аж в 1806 году.
          Пока получил толькУ стрельбу двумя шеренгами из трех шереножного строя с колена. Неудачный вар ант, но для стрелков будет актуально, хочу им костыль на дальность поставить, что бы штуцера наконец заработали и были нужны.

            zulkas ответил:

              128

              0

              0

              1

              1
            • Статус:Легионер

            Дата: 08 Август 2010, 17:36

            В. Артемьев

            Ну почему дорого? Я же за него не плачу. Закинешь ссылку на подзорную трубу?

              В. Артемьев ответил:

                2 071

                10

                0

                31

                117
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Август 2010, 17:53

              А сестра?
              Угу, вот только я не знаю, работает или нет.
              По идее должна, так что напиши.

                zulkas ответил:

                  128

                  0

                  0

                  1

                  1
                • Статус:Легионер

                Дата: 08 Август 2010, 17:59

                В. Артемьев

                Проверю, скидывай.

                  В. Артемьев ответил:

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Август 2010, 18:03

                  Блин в компании кирасиры и драгуны, а для этого разбирательства вынужден улан в бой таскать. "Я же вторая шеренга, Ваше благородие" (это было в Крыму).
                  В общем по уланам пока получается, что в рукопашной пика трапсформируется в сабля, как только юнит перестает дратся в рукопашную, трансформируется обратно в пику.

                  По кирасирам вариант один переделать текстуры. Поскольку ты хочешь цвет им помекнять. Это находится в variantmodels

                    zulkas ответил:

                      128

                      0

                      0

                      1

                      1
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 09 Август 2010, 13:46

                    В. Артемьев

                    Хорошо, попробую сегодня поковырять variantmodels. Проверил подзорную трубу. Забавно офицер стоит: пузо на выкат. Я понимаю так: не добавлена подзорная труба конным офицерам - игра вылетает?

                      В. Артемьев ответил:

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 09 Август 2010, 14:25

                      Да нет и генералам можно трубу добавить. Про конных офицеров я как то не думал.
                      С текстурами я тебе помочь не смогу, поскольку нехочу ими заниматься.

                      Скинул бы посмотреть, что у тебя получилось, а я тебе туда небольлшой конструктор, для разных офицеров вставлю, будут не только в трубу смотрть.
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 03:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики