Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 36
    • 37
    • 38
    • 39
    • 40
    • 41
    • 42
    • 43
    • 44
    • Последняя »

    zulkas ответил:

      128

      0

      0

      1

      1
    • Статус:Легионер

    Дата: 10 Август 2010, 15:06

    В. Артемьев

    http://files.mail.ru/G8AJKM - вот всё, что я накрутил.

      В. Артемьев ответил:

        2 071

        10

        0

        31

        117
      • Статус:Примипил

      Дата: 10 Август 2010, 15:14

      Тебе по офицерам и уланам сразу вставить или отдельным файлом?
      Кирасирам смотрю все таки решил карабины дать, это правильно, пистолет штука бесполезная.
      Интересный вариант получился. Надо посмотреть, а в игре они из пистолетов стреляют?
      А на скаку стреляют из чего?
      И убивают противников стрельбой или нет?
      Показан ли сектор обстрела у кирасир?
      Нодо ещё тогда экипировку посмотреть.
      По идее, твои Кирасиры могут пользоватся двумя видами стрелкового оружия.
      Я же говрил, что может что то интересное получится.

        zulkas ответил:

          128

          0

          0

          1

          1
        • Статус:Легионер

        Дата: 10 Август 2010, 16:32

        В. Артемьев

        Кирасиры стреляют только из пистолетов и, даже, кое-кого умудряются подстрелить. И на скаку тоже. Смотрится, кстати, очень эффектно. Правда дальность стрельбы великовата, но возможность сделать меньше 80 не нашёл. Из "кирасиров" только карабинеры с карабинами.

        Уланов пожалуйста встрой, а новые анимации офицерам скинь отдельно. Надеюсь, они не будут конфликтовать между собой.

          В. Артемьев ответил:

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 10 Август 2010, 16:40

          А по приказу могут стрелять?
          Кстати математически (в обсчете) они у тебя из карабинов стреляют, поскольку у пистолета макс. дальность 40 им (игровых метров).

          Домой приеду скину.

            zulkas ответил:

              128

              0

              0

              1

              1
            • Статус:Легионер

            Дата: 10 Август 2010, 16:45

            В. Артемьев

            Да, разумеется, кнопка стрельбы по-приказу / автоматически присутствует.

            Исправь, пожалуйста, дальность у француских кирасир. Я проверю, если они будут успевать выстрелить до входа в рукопашную, то я поставлю всем кирасирам такую дальность.

              nnn900 ответил:

                1 648

                3

                0

                271

                2 502
              • Статус:Примипил

              Дата: 10 Август 2010, 17:22

              Дальность стрельбы для типа оружия прописывается в projectiles_tables в колонке range,а какой тип оружия берется для обсчёта(конкретно дальность стрельбы) для конкретного юнита прописывается в unit_stats_land_tables в колонке projectile ID Ref,то есть у вас там сейчас musket_carbine прописано,а вам надо pistol.

                В. Артемьев ответил:

                  2 071

                  10

                  0

                  31

                  117
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Август 2010, 22:01

                Вот поменял, заодно закинул тебе туда projectiles_tables - это если надумаешь с оружием эксперементировать,
                и battle_entities_tables - это если захочешь углы обстрела поменять, что бы к примеру стреляли на 360 градусов.
                По идее, если твои кирасиры будут стоять с отключенной стрельбп, а их будет кто то атаковать, то должны выстерлить сами, я правда вчера не успел проверить.
                http://files.mail.ru/QKFB9Q

                  zulkas ответил:

                    128

                    0

                    0

                    1

                    1
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 13 Август 2010, 14:06

                  В. Артемьев

                  Спасибо, сегодня на всё это посмотрю.

                    В. Артемьев ответил:

                      2 071

                      10

                      0

                      31

                      117
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 13 Август 2010, 17:37

                    Это просто небольшая подборка. Но думаю она тебе поможет. раз с кирасирами разобрался, то и аним1 найдешь куда пристроить. Если будешь дальше делать придумай название моду и файлам. А эти я удаляю, всеж это твоё и ты делал. Можно ветку сделать, глядишь из мини в мод перерастёт, а там и Глобал.

                      agnez ответил:

                        8 220

                        87

                        1

                        1 657

                        18 943
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 15 Август 2010, 18:31

                      Вот такая интересная картинка:

                      Спойлер (скрытая информация)


                      Кто нибуть в курсе, что это за мод?
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 01:24
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики