Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 42
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • Последняя »

    grizli

      103

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Сентябрь 2010, 13:43

    Цитата

    http://imtw.ru/index...?showtopic=6716
    http://imtw.ru/index...?showtopic=7193
    Вот две ветки на интересующюю тему. Если, что спрашивай.


    спасибо,посмотрю

      grizli

        103

        0

        0

        0

        1
      • Статус:Легионер

      Дата: 26 Сентябрь 2010, 14:32

      КАМРАДЫ, НУ ПОДСКАЖИТЕ КАК ИЗМЕНИТЬ УГОЛ ЗОНЫ ОБСТРЕЛА, КОГДА АРТИЛЕРИЮ СТАВИШЬ ЗА УКРЕПЛЕНИЯ.Я ИМЕЮ ВВИДУ КОГДА ПЕРЕД БОЕМ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕД ОТРЯДАМИ ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТНЫЙ ТИПА ЕЖ ОТ ПЕХОТЫ ИЛИ БАСТИОН ОТ ЗАЩИЩАЮЩИЙ ОТ ПУЛЬ.У ПЕХОТЫ УГОЛ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ А У ОРУДИЙ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ.ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ РЕАЛЬНО ЭТОТ УГОЛ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ, ЧТОБЫ Я ЗНАЛ ЗАБИТЬ НА ЭТО ДЕЛО ИЛИ КАК?

        Port

          5 780

          212

          1

          200

          436
        • Статус:Легат

        Дата: 26 Сентябрь 2010, 14:51

        В файле projectiles надо покопатся, поэксперемнтировать, только боюсь с правкой придётся ко всем орудиям, то есть и в полевых условиях будут стрелять.

          В. Артемьев

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 26 Сентябрь 2010, 15:57

          grizli (26 Сен 2010, 15:32):

          КАМРАДЫ, НУ ПОДСКАЖИТЕ КАК ИЗМЕНИТЬ УГОЛ ЗОНЫ ОБСТРЕЛА, КОГДА АРТИЛЕРИЮ СТАВИШЬ ЗА УКРЕПЛЕНИЯ.Я ИМЕЮ ВВИДУ КОГДА ПЕРЕД БОЕМ ПРИ РАЗВЕРТЫВАНИИ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕД ОТРЯДАМИ ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТНЫЙ ТИПА ЕЖ ОТ ПЕХОТЫ ИЛИ БАСТИОН ОТ ЗАЩИЩАЮЩИЙ ОТ ПУЛЬ.У ПЕХОТЫ УГОЛ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ А У ОРУДИЙ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ.ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ РЕАЛЬНО ЭТОТ УГОЛ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ, ЧТОБЫ Я ЗНАЛ ЗАБИТЬ НА ЭТО ДЕЛО ИЛИ КАК?

          За укреплениями как изменить никто не знает. В таблицах этого нет + арта не может двигаться когда за укреплениями. Это отдельная процедура. Которая не редактируется.

            ant1974

              19

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 13 Октябрь 2010, 19:55

            Уважаемый В.Артемьев!

            Подскажите, пожалуйста, где и что необходимо прописать фортам, чтобы они (или, как Вы пишите укреплённые городки?) появились на страт. карте и на тактике.

              В. Артемьев

                2 071

                10

                0

                31

                117
              • Статус:Примипил

              Дата: 14 Октябрь 2010, 11:13

              На страт карте появятся, а на тактике да же не знаю.
              Я прописал возможность строительства форта в комерческих слотах в building_chain_to_slots.
              Затем в warscape_rigid клонируйте все campaign_fort и заменте campaign_fort на campaign_building.
              По идее должна появтся иконка на страт карте. Попробуйте сделать, а я екщё посмотрю как подцепить изображение на тактике.
              Но я слабо верю, что форт удастся в толькнуть в баталию таким образом.
              Но если и получится в стратегическом плане это не будет форт а обычный слот города (при рейдах противника он не будет захватыватся а будет разрушатся).
              Мне кажется лучше повозится с стратфорс и поискать там как прописать место где можно построить форт.
              Тогда церез сейвы отловить его координаты. А генералу кнопку строительства форт включить.

                Barmalei-Nukleid

                  2 085

                  8

                  0

                  87

                  92
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Октябрь 2010, 12:54

                В. Артемьев

                Мало, надо помимо этотго еще и слот переписать наверно в стартпосте и регионсе

                  В. Артемьев

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 14 Октябрь 2010, 13:12

                  Слот не надо - проверял.
                  в стартпосте и регионсе надо только в том случае, если хочешь что бы он сразу стоял. а так у него будет возможность строительства вместо домика данного слота.

                    Barmalei-Nukleid

                      2 085

                      8

                      0

                      87

                      92
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 14 Октябрь 2010, 14:33

                    В. Артемьев


                    Если как выбор то наверно да, а в баталии надо было бы посмотреть имеет ли комерческий слот батле мап модель или нет не у всех слотов есть свои батальные модели

                      В. Артемьев

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 14 Октябрь 2010, 14:51

                      При боях там вроде городок небольшой выходит.
                      Но сосвсем глубоко не капал.
                      Надо сравнить в боях за разные слоты, что будет на поле боя.
                      Я думаю, что модель будет одна и таже (естественно с отличаями для культур). Иначе бы у меня получался вылет или форт.
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 11:44
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики