Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 43
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • Последняя »

    Barmalei-Nukleid ответил:

      2 085

      8

      0

      87

      92
    • Статус:Примипил

    Дата: 14 Октябрь 2010, 15:23

    В. Артемьев

    Есть табла в db по зданиям там в том числе указано от куда берутся модельки для стратегического и тактического режима(если есть модель то тут указано название, если нет то пусто)

      В. Артемьев ответил:

        2 071

        10

        0

        31

        117
      • Статус:Примипил

      Дата: 14 Октябрь 2010, 20:22

      Я только с работы.
      Но ридинги - от них все зависит.
      Очень устал напишу завтра.

        Морандир ответил:

          3 535

          108

          0

          612

          1 318
        • Статус:IL Mentore

        Дата: 16 Октябрь 2010, 18:00

        Привет!
        Народ, я PFM сделал в пехоте по 500чел, стоит мод на стрельбу шеренгами. Но моя пехота строится в 5 рядов, а стреляют только 3 шеренги. Можно ли сделать так, чтобы все стреляли?

          В. Артемьев ответил:

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 16 Октябрь 2010, 19:20

          Можно.
          Кстати 500 человек в каре не строятся.

            Морандир ответил:

              3 535

              108

              0

              612

              1 318
            • Статус:IL Mentore

            Дата: 16 Октябрь 2010, 20:28

            А как? В каре то строятся, то нет

              sannyoks ответил:

                65

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Рекрут

              Дата: 17 Октябрь 2010, 11:54

              привет!
              подскажите как сделать так чтоб каре строилось в 3 внутренних линии а не в две
              у меня просто в ленейке 400 челов и это такой огромный квадрат плюс еще ко всему время перестроения долгое
              Спасиба!

                В. Артемьев ответил:

                  2 071

                  10

                  0

                  31

                  117
                • Статус:Примипил

                Дата: 18 Октябрь 2010, 10:07

                Морандир (16 Окт 2010, 21:28):

                А как? В каре то строятся, то нет

                В каре будут стооится если в подразделении 450 человек осталось.
                Что бы стреляло больше я не делал, попробуйте анимацию мен_мушкет посмотреть, поэксперементировать.


                sannyoks (17 Окт 2010, 12:54):

                привет!
                подскажите как сделать так чтоб каре строилось в 3 внутренних линии а не в две
                у меня просто в ленейке 400 челов и это такой огромный квадрат плюс еще ко всему время перестроения долгое
                Спасиба!

                Что бы строилось в три шеренги,ксожалению пока неизвестно.
                А время перестоения можно уменьшить.

                  Легат Легиона ответил:

                    39

                    0

                    0

                    1

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 20 Октябрь 2010, 14:22

                  Всем доброго времени суток!

                  Требуется помощь!
                  Кто-нибудь заменял музыку в NTW? Если можно просветите отставшего от жизни, зачитайте (пропишите) краткий лек..бес.., каким имструментом или редактором пользоваться, что и где открывать, и САМОЕ ГЛАВНОЕ что где и КАК заменять!

                    Mark Antoney ответил:

                      1 393

                      7

                      0

                      105

                      1 014
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 25 Октябрь 2010, 14:11

                    Всем здраствуйте! Подскажите как поменять расстояние между шеренгами и количество самих шеренг?

                      В. Артемьев ответил:

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Октябрь 2010, 11:40

                      Вот такое объявление:
                      The recent announcement that the uniform editor was being dropped jumped the gun a bit.

                      It’s true that we’re not planning to release the tool we originally designed. Some feature designs don’t pan out as imagined, and this one was frankly not great. All it would allow was the setting of colours for a particular unit type. It was clunky and didn’t do what most people actually wanted.

                      What we are planning to do is to release the full unit editor along with the data builder tool. This is the tool chain we used to create and edit the units in the game. It’s far more powerful than the uniform editor would have been.

                      There aren’t any areas of the game which in principle we don’t want players to be able to mod, but there are difficulties in practice in making it possible, and we do have some work to do to package up the tools.

                      We are intending to come up with a more comprehensive long term strategy on encouraging and facilitating mods, and will talk more about this soon, but for now I can say for sure that the Napoleon unit editor tools remain a priority. The tools are currently scheduled for release in the first half of 2011, this is of course dependent on how Shogun 2 progresses, and we will keep you updated.

                      We haven’t and won’t forget this, hence putting a date to it. For now Shogun 2 remains our top priority.

                      Thanks,

                      Mike
                      Инструменты в настоящее время планируется к выпуску в первой половине 2011 года, это, конечно, зависит от того, Shogun 2 прогрессирует, и мы будем держать вас в курсе.
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 14:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики