Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 44
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • Последняя »

    agnez

      8 172

      87

      1

      1 654

      18 879
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 27 Октябрь 2010, 14:03

    В. Артемьев

    Хороша ложка к обеду.

    Вполне вероятно, что этот подарок от СА опоздает. Taw открыл и конвертировал groupformations и вплотную подошёл к открытию страт. карты.

      В. Артемьев

        2 071

        10

        0

        31

        117
      • Статус:Примипил

      Дата: 27 Октябрь 2010, 16:23

      Я не думаю, что этот "подарок" от СА будет достаточно функционален.
      То, что касается того что делает Taw, то это здорово.

        Corvus

          221

          1

          0

          3

          17
        • Статус:Легионер

        Дата: 02 Ноябрь 2010, 00:50

        Поставил мод Order of War.Очень неплохой, но он к тому же добавляет реалистичный дым, от этого дыма у моей видеокарты жуткие лаги случаются.Есть идеи как вернуть оригинальный дым из NM или вообще уменьшить его показатели?

          В. Артемьев

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 02 Ноябрь 2010, 01:29

          Убрать дым из мода, 10 минут займет.

            Corvus

              221

              1

              0

              3

              17
            • Статус:Легионер

            Дата: 02 Ноябрь 2010, 04:46

            В. Артемьев (2 Ноя 2010, 02:29):

            Убрать дым из мода, 10 минут займет.

            Как бы это сделать?

              Карл Кори

                7 680

                806

                10

                2 489

                14 795
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 05 Ноябрь 2010, 11:47

              Решил добавить другие здания в слот крепости,добавил возможность строения в building_chain_to_slots.Вроде работает но,вылезли некоторые странности:
              1.На этом слоте не активируется,кнопка перепрофилирование здания,даже если там стоит к примеру оперный театр.
              2.Если строить здания слева направо то всё нормально,но если справа налево,то не работает исключение из списка и можно построить к примеру два оперных театра.
              Это можно как нибудь исправить?
              И второй вопрос а можно в этот слот добавить здания из маленьких городов,например базу снабжения?

                В. Артемьев

                  2 071

                  10

                  0

                  31

                  117
                • Статус:Примипил

                Дата: 06 Ноябрь 2010, 19:56

                Добавит можно.
                Заменить/отремонтировать можно снеся здание.
                Слоты по свойствам жестко прописаны.

                  Карл Кори

                    7 680

                    806

                    10

                    2 489

                    14 795
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 07 Ноябрь 2010, 12:59

                  В. Артемьев
                  Спасибо,я добавил базу снабжение.
                  Как у вас продвигаются дела с озвучкой?
                  Я пытался в sound_bank_voice_events добавить строку с новым юнитом в разные блоки но всё ровно озвучка плывёт,наверно где-то ещё прописан.

                    VLAD_92

                      8

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 08 Ноябрь 2010, 11:16

                    проблема в изменении лимита полков. у меня лицуха Steam версия v1.3 . с помощью Pack File Manager v1.5.9 пытался изменить строчку "MP unit limit". вроде изменил, сохранил. запускаю и сразу же на первой заставки вылетает. что делать?

                      Карл Кори

                        7 680

                        806

                        10

                        2 489

                        14 795
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 08 Ноябрь 2010, 12:33

                      VLAD_92
                      Делали модом? или в оригинальном паке изменяли?
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:43
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики