Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 45
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • Последняя »

    VLAD_92

      8

      0

      0

      0

      0
    • Статус:Наёмник

    Дата: 08 Ноябрь 2010, 17:23

    в оригинале

      Карл Кори

        7 682

        806

        10

        2 489

        14 802
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 08 Ноябрь 2010, 17:54

      VLAD_92
      Надо модом делать,изменение в patch.pack ведут к вылету.

        PV-FoX

          1 358

          11

          3

          41

          261
        • Статус:Примипил

        Дата: 09 Ноябрь 2010, 10:08

        Подскажите пожалуйста:
        1. как в кампании изменить увеличить кол-во солдат во всех отрядах?
        2. как править параметры войск?

          VLAD_92

            8

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 09 Ноябрь 2010, 11:01

          в файле preferences.script (на Win 7) это в C:\Users\xxx\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts в строке
          campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier
          цифру 1 меняешь допустим на 2 то у тебя в полку будет не 160 а 360, если на 3 то 480 и т.д. но тогда придется начать заново всю кампанию.

          Карл Кори
          как модом сделать? расскажи подробно.

            Карл Кори

              7 682

              806

              10

              2 489

              14 802
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 09 Ноябрь 2010, 12:39

            VLAD_92
            ПФМом из patch4.pack достаём таблицу unit_tables(кнопкой Extract Selected),в File нажимаем New выбираем там таблицу (через Add File)
            которую достали. В Сhange pack Type указываем что это MOD сохраняемся называя как-нибудь например izmenenia_mod. делаем user.script
            там должна быть фраза
            mod "izmenenia_mod.pack";
            кладём его рядом с preferences.script и всё правим лимит при необходимости туда можно дабавлять ещё таблицы.

              VLAD_92

                8

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 09 Ноябрь 2010, 14:09

              еще вопрос, где изменить оряду пехоты дальность стрельбы?

                PV-FoX

                  1 358

                  11

                  3

                  41

                  261
                • Статус:Примипил

                Дата: 09 Ноябрь 2010, 16:32

                VLAD_92

                VLAD_92 9 Ноя 2010 (11:01):

                campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier
                цифру 1 меняешь допустим на 2 то у тебя в полку будет не 160 а 360, если на 3 то 480 и т.д. но тогда придется начать заново всю кампанию.

                т.е. допустим хочу все отряды увеличить вдвое, и пехов, и каву, и арту...только там цифру 2 ставлю и всё что ли? Кол-во пушек тоже увеличится? А то их в оригинале на максимуме всего 4, не охота 8, хотелось бы 6 штук, тогда что делать?
                Ну допустим изменю, а не получится ли так, что те отряды которые уже есть вначале будут с ванильной численностью, а новые с повышенной? Вылеты возможны?
                И как еще убрать лимит элитным войскам? И как править характеристики войскам, хотелось бы гренадеров по-сильней.

                  В. Артемьев

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Ноябрь 2010, 17:05

                  нет, количество пушек не увеличится, только количество артиллеристов при них.
                  Вылетовне будет, по численности отрядов там по разному, смотря какой множитель.
                  В Юнит статс лендс - характеристики.
                  В Юнит - лимиты.

                    PV-FoX

                      1 358

                      11

                      3

                      41

                      261
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 09 Ноябрь 2010, 17:21

                    В. Артемьев кол-во рыл увеличится и в кастоме и в кампании? А если допустим в ваниле 160 пехов макс, поставить не 2 (360), а чтобы было бы в полтора раза больше, что ставить 1,5 или 1.5 ? Нубские канеш вопросы

                    В. Артемьев 9 Ноя 2010 (17:05):

                    В Юнит статс лендс - характеристики.
                    В Юнит - лимиты.
                    А если допустим у меня мод Артстудио стоит, то если я эти файлы поправлю могут ли быть глюки и вылеты? Или надо его мод/пак или как там его править?
                    И еще, камрад, подскажи, я так понимаю эти "Юнит статс лендс" и "юнит" через пак-менеджер править? Если да, то тут на форуме их много, есть еще и русифицированный, так каким именно открывать?

                      VLAD_92

                        8

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 10 Ноябрь 2010, 08:09

                      я думаю что лучше с помощью Pack File Manager v 1.5.9.(я с ним работал и все получалось) вылеты возможны из-за неправильного сохранения пака. я делал так после всех изменений в нем нажимаешь на пак ПКМ выбираешь Chahge pack type далее Movie. и сохраняешь под новым именем.
                      кол-во пушек меняется в unit_stats_land_tables. в столбце Number of Artilery количество пушек, а в столбце Unit Size кол-во артилеристов. ВАЖНО помнить что на каждую пушку приходится по 6 человек.

                      Как создать новое огнестрельное оружее для определенного типа пехоты на основе старого?
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 13:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики