Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • Последняя »

    PV-FoX ответил:

      1 358

      11

      3

      41

      261
    • Статус:Примипил

    Дата: 10 Ноябрь 2010, 10:02

    VLAD_92 10 Ноя 2010 (08:09):

    я думаю что лучше с помощью Pack File Manager v 1.5.9.

    Значит с этой прогой работать, хорошо, попробую.
    А вообще идея такая.
    Сделать небольшой модик. Имею мод Артстудио, который содержит два файла NM_texture1.pack и local_ru_patch.pack + прописывается в юзерскрипте. Т.е. его красивые модели оставить.
    А сперва поправить:
    - кол-во патронов увеличить
    - параметры стрельбы пехам немного поправить, т.е. снизить точность и перезарядку малясь некоторым.
    - увеличить защиту от пуль войскам, находящимся в лесу.
    - увеличить защиту от пуль стрелкам (которые в рассыпном строю с дальностью 125), находящимся в лесу+кустарнике+высокая трава (т.е. там где прячутся)
    Поправить лимит имеющимся ванильным элитным полкам (не 1, а допустим 3 поставить)
    Это по параметрам.
    А потом хотелось бы сделать (на основе шкурок Артстудио) именные полки (для всех фракций), и каву и пехов с ограничением найма.
    И в дальнейшем, если карта попрёт, поговорить с Артстудио, и выложить такой модик для всеобщего скачивания. Как вариант еще, этим именным полкам униформу поправить, ведь те же гусарские полки были с разной униформой.
    Вот хотел бы спросить у всех, кто знаком с моддингом НТВ, реально ли такое? Читал что моддинг ЕТВ и НТВ похож, но сам моддингом ЕТВ не занимался.
    Какие проги мне для этого нужны, сначала для правки параметров, потом для полков? Этого Pack File Manager v 1.5.9 будет достаточно?

      Карл Кори ответил:

        7 703

        809

        10

        2 492

        14 856
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 10 Ноябрь 2010, 11:20

      PV-FoX
      Pack File Manager вполне достаточно,если править текстуры, иконки фотошоп.
      Технически всё это возможно, атласы и вариантмодели можно вытащить из любого мода.
      Но вот с добавлением новых юнитов,вы столкнётесь с проблемой плывущей озвучки,если это не смущает,
      то юнитов можно в принципе можно много добавить.

        PV-FoX ответил:

          1 358

          11

          3

          41

          261
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Ноябрь 2010, 12:14

        Карл Кори 10 Ноя 2010 (11:20):

        Но вот с добавлением новых юнитов,вы столкнётесь с проблемой плывущей озвучки
        а что это такое?

          Карл Кори ответил:

            7 703

            809

            10

            2 492

            14 856
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 10 Ноябрь 2010, 12:39

          PV-FoX
          Это когда юниты начинают говорить не свои фразы например при первом же добавленом юните гренадёры говорят,что они конная лёгкая артелерия,
          пехота говорит что они революционая гвардия.(мне лично это слух коробит)
          Это можно обойти, но тогда добавление юнитов будет очень ограничено.(некоторыми юнитами прийдётся пожертвовать,2 юнита игра не использует,и.т.д.)

            PV-FoX ответил:

              1 358

              11

              3

              41

              261
            • Статус:Примипил

            Дата: 10 Ноябрь 2010, 12:57

            Карл Кори 10 Ноя 2010 (12:39):

            мне лично это слух коробит
            да, фигня какая то, а нормально сделать звук щас вообще нельзя? Что, сейчас во всех модах на НТВ такое безобразие?

            Карл Кори 10 Ноя 2010 (12:39):

            Это можно обойти, но тогда добавление юнитов будет очень ограничено.
            В смысле ограничено, не понял? Просто хотелось бы сделать как в Дартмоде на ЕТВ, когда из пехов есть и обычный полк + куча разных именных (за Пруссию ваще около 20 что ли).

              Карл Кори ответил:

                7 703

                809

                10

                2 492

                14 856
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 10 Ноябрь 2010, 13:13

              PV-FoX
              Да вроде во всех,где дабавлены юниты. найти как приписать звук я не смог,ещё над этим В. Артемьев работал но каковы у него успехи не знаю
              Ограничено в смысле:
              1.можно на базе к примеру 17 егерьского сделать Лейб-гвардии егерьский и.т.д.
              2.можно использавать три голандских юнита из ватерлоо,но у них поменяется название и характеристики.
              3.игра не использует брауншвейгских гусар и один из трёх видов пеших гвардейцев.
              4.очень легко можно сделать почётную гвардию Франции.
              5.можно кого-то совместить например пешую гвардию с лейб гвардейским полком баварии.и.т.д.

                PV-FoX ответил:

                  1 358

                  11

                  3

                  41

                  261
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Ноябрь 2010, 13:24

                Карл Кори

                Карл Кори 10 Ноя 2010 (13:13):

                Да вроде во всех

                Эх блин, а отключить ваще этот "отклик" отряда при нажатии возможно?

                Карл Кори 10 Ноя 2010 (13:13):

                Ограничено в смысле:
                Чет тяжело я еще понимаю все это Смотрю моддингом НТВ тут на форуме мало кто занимается, печально.
                А по программам, вот помимо Pack File Manager v 1.5.9 смотрю еще есть русский вариант De-pack manager v1.0. Им получится пользоваться, или лучше с Pack File Manager v 1.5.9 работать?

                  Layus ответил:

                    733

                    0

                    0

                    15

                    16
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 10 Ноябрь 2010, 14:54

                  Карл Кори
                  Очень интересная инфа. Но у меня в минорах (играю только за них) вообще нет парных юнитов, а проблемы с речевками те же. Может от того, что сам мод (Брюс) использует таких юнитов? А так полностью поддерживаю, многим фракциям можно просто включить недостающих юнитов (всего в 3 текстовиках прописывается), задать им любую модель и цвет.

                    Карл Кори ответил:

                      7 703

                      809

                      10

                      2 492

                      14 856
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 10 Ноябрь 2010, 15:35

                    PV-FoX
                    у меня стоят обе но пользуюсь Pack File Manager просто привык уже,я особой разницы в них не вижу.
                    насчёт отключения не знаю не задумовался,но думаю игра что-то потеряет.
                    Layus
                    Я не знаю какие юниты брались за основу для гвардии в (Брюс),но по моему дело не в основе или не только в ней.
                    Я для проверки делал юнита для русских беря за основу и русскую гвардию,и пешею гвардию(шведы,дания) вписавал юнит
                    в sound_bank_voice_events как в блок русской гвардии(семёновский и русская гвардия) так и в блок просто гвардий(шведы,дания,бавария)
                    Результат один и тот же юнит говорит,что он элитная пехота,а озвучка сдвигается.По моему мнению где-то озвучка ещё
                    приписывается как группавая(гренадёры мушкетёры,лин.пехота и.т.д.)так и индивидуальная(рускаяя гвардия,Чёрная стража,британская гвардия и.т.д.)

                      alex3005 ответил:

                        184

                        1

                        0

                        3

                        20
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 10 Ноябрь 2010, 18:22

                      Камрады не подскажите где находятся иконки и инфошки юнитов в напе версии 1.3, в каком паке?
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 17:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики