Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 51
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • Последняя »

    PV-FoX

      1 358

      11

      3

      41

      261
    • Статус:Примипил

    Дата: 21 Ноябрь 2010, 08:06

    EDUARDO почитай туторы здесь http://imtw.ru/index...?showtopic=5247

      В. Артемьев

        2 071

        10

        0

        31

        117
      • Статус:Примипил

      Дата: 21 Ноябрь 2010, 12:25

      agnez (20 Ноя 2010, 20:05):

      Port

      Cпасибо, не помогло. Уменьшение значения с 3-4 до 1-2 эффекта не дало. Видно это связанно с моими, увеличенными в 3.5 раза юнитами.

      Там ещё максимальная ширина фронта фиксированная, совсем забыл.

        PV-FoX

          1 358

          11

          3

          41

          261
        • Статус:Примипил

        Дата: 21 Ноябрь 2010, 14:21

        я вот думаю, увеличивать кол-во рыл в отряде и дальность стрельбы как то не айс, т.к. карты в НТВ сделаны именно под ванильные параметры отрядов и дальность. Бывают не большие холмы и прочая неровность + в городе...АИ да и твои отряды начинают палить (дальность позволяет) и попадают в холм. Имхо.

          PV-FoX

            1 358

            11

            3

            41

            261
          • Статус:Примипил

          Дата: 23 Ноябрь 2010, 12:52

          В. Артемьев
          Камрад подскажи плиз такой момент. Вот щас у меня стоит мод Артстудио.
          Это файлы NM_texture1.pack и local_ru_patch.pack. Т.к. модели у него крутые, хотел бы не убирая этот мод, поправить параметры юнитам + лимиты + на старте чтобы отображались с правленным кол-вом солдат. Как мне это лучше сделать, с ПФМ вроде бы разобрался, вроде понятно где что править? Но открываю его мод, а там только папки:
          db
          effects
          ui
          unitmodels
          variantmodels
          и то они не полные.
          Насколько мне известно в NM_texture1.pack у него в основном меняется форма + кровь добавил + параметры вольтов и шассеров (франция) он местами понемял, т.е. шассеры стали круче.
          Плюс в local_ru_patch.pack он вроде как наименование юнитам задавал.

            Карл Кори

              7 685

              807

              10

              2 490

              14 811
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 23 Ноябрь 2010, 13:08

            Не понял фразы "папки не полные"?спецально достал мод из архива,вроде всё есть.
            А правятся:
            Параметры и количество в db,unit_stats_land
            лимт в db,unit.

              PV-FoX

                1 358

                11

                3

                41

                261
              • Статус:Примипил

              Дата: 23 Ноябрь 2010, 16:48

              Карл Кори
              Нет там папки building_levels_tables - хотел бы там стоимость зданий поправить.
              Потом там в unit_stats_land юниты только ведущих стран показаны. Если править параметры то миноры тоже нужны, их нет. Че сделать чтобы все фракции править?
              Как отключить гранаты гренадерам?

                Карл Кори

                  7 685

                  807

                  10

                  2 490

                  14 811
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 23 Ноябрь 2010, 18:57

                PV-FoX
                1.building_levels_tables можно добавить в мод или создать другой мод с ней.(как в принципе и дригие нужные таблицы)
                2.В unit_stats_land можно добавить строки с нужными юнитами миноров.
                3.Гренадёры это легко,в unit_stats_land в колонке Can Throw Grenades поставить False
                хотя я бы если бы создавал мод на базе другого,вставил бы по две таблицы одну с ванильными юнитами,
                одну с добавлеными,но это дело вкуса.

                  PV-FoX

                    1 358

                    11

                    3

                    41

                    261
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 23 Ноябрь 2010, 20:12

                  Карл Кори

                  Карл Кори 23 Ноя 2010 (18:57):

                  1.building_levels_tables можно добавить в мод или создать другой мод с ней.(как в принципе и дригие нужные таблицы)
                  2.В unit_stats_land можно добавить строки с нужными юнитами миноров.

                  Ой дружище подскажи как это сделать?

                  Карл Кори 23 Ноя 2010 (18:57):

                  вставил бы по две таблицы

                  я пока добавлять ничего не буду, буду править только ванильных, ведь мод артстудио вроде бы только шкурки меняет в основном.

                    Карл Кори

                      7 685

                      807

                      10

                      2 490

                      14 811
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 23 Ноябрь 2010, 21:11

                    PV-FoX
                    1.Открываем ПФМом patch4.pack,db,building_levels_tables.Выбираем еxtract selected,дастаём её ну скажем на рабочий стол,
                    на столе появляется папка db,в ней папка building_levels_tables в ней сама таблица building_levels,
                    В принцепе можно её периименовать ну например я так называю karl_mod_building_levels.Добавляем папку db в data
                    Открываем ПФМом Мод выбираем add file(s) в открывшемся окошке открываем папку db,в ней папку building_levels_tables в ней таблицу building_level и сохраняемся.
                    2.Открываем ПФМом patch4.pack,db,unit_stats_land нажимаем Еxport TSV из data достаём unit в TSV формате открываем
                    блокнотом,копируем всю строку с нужным юнитом.Теперь открываем мод и его таблицу unit_stats_land и тоже нажимаем Еxport TSV прямо в data открываем его unit
                    и в конце дабавляем скопированую строку сохраняемся и закрываем блокнот.Нажимаем в ПФМ Import TSV выбираем изменёный unit вставлям,сохраняемся.

                      В. Артемьев

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 23 Ноябрь 2010, 23:57

                      karl_mod_building_levels - своё название лучше сзади прописать, в некоторых случаях важен порядок тегов. building_levelskarl_karl_mod
                      Вообще лучше полные таблиц редактировать.
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 01:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики