Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 52
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • Последняя »

    Карл Кори

      7 685

      807

      10

      2 490

      14 811
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 24 Ноябрь 2010, 01:00

    Редактировать да,мне в даной ситуации вообще кажется,что PV-FoX легче было-бы создать свой мод с текстурами из даного мода.
    две unit_stats_land с одинаковыми юнитами будут конфликтовать помойму,а способ с импортированием отдельных строк с недостоющими юнитами,уж очень кропотливый
    мне кажется.
    По поводу названия не знал,спасибо.В своё время я на Давоновских модах пытался учится,а у него название таблиц сзади написано.

      PV-FoX

        1 358

        11

        3

        41

        261
      • Статус:Примипил

      Дата: 24 Ноябрь 2010, 09:15

      В. Артемьев 23 Ноя 2010 (23:57):

      Вообще лучше полные таблиц редактировать.

      Карл Кори 24 Ноя 2010 (01:00):

      Редактировать да,мне в даной ситуации вообще кажется,что PV-FoX легче было-бы создать свой мод с текстурами из даного мода.

      А как это сделать? Создать свой мод и перетащить туда текстуры, но как? Что то туторов ваще мало по моддингу, сколько не искал.
      А если перетаскивать как Карл Кори говорит, то два unit_stats_land будет? Если да, то каша поди будет как в моде "все в одном".

        Port

          5 780

          212

          1

          200

          436
        • Статус:Легат

        Дата: 24 Ноябрь 2010, 10:33

        http://imtw.ru/index...war/60/436.html первая часть может поможет.

        Свой мод - это чужой мод, пак, который можно переименовать, самый простой способ. А чтобы вставить текстуры надо их вытащить сперва, будет папка unitmodels, в ней textures, в Эмпаере так. После этого в пак менеджере выбирем адд директории, и добавим нужную папку.

          Карл Кори

            7 685

            807

            10

            2 490

            14 811
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 24 Ноябрь 2010, 15:06

          PV-FoX
          Тут надо вытаскивать атласы в них в них textures и вариант-модели,иконки тоже к ним привязаны(хотя-бы названиями)
          и таблицы uniform_to_faction_colours и uniforms.Хотя я некогда не пытался сделать на базе одного мода свой мод,
          я просто вытаскивал понравившиеся шкурки и вставлял себе в мод(из даного мода я если мне не изменяет память вытащил
          егерей старой гвардии и конных гренадёр)

            PV-FoX

              1 358

              11

              3

              41

              261
            • Статус:Примипил

            Дата: 24 Ноябрь 2010, 15:58

            Port спасибо посмотрю.
            Карл Кори

            Карл Кори 24 Ноя 2010 (15:06):

            я просто вытаскивал понравившиеся шкурки и вставлял себе в мод

            да я вот тоже думаю, сделать свой мод, открыть там сразу (в пользоват.битве чтобы параметры видны были) все фракции, а потом туда из мода Артстудио (там глядишь и из других стащить) перетащить шкурки, так наверное лучше будет. Подскажи плиз как перетащить шкурки и вставить в свой?

              Карл Кори

                7 685

                807

                10

                2 490

                14 811
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 24 Ноябрь 2010, 21:45

              PV-FoX
              Ну предположим хотим делать Егерей старой гвардии,я делал на базе 6 лёгкого полка(из-за звука,но можно новый юнит сделать)
              1.открываем ПФМ мод там они сделаны на базе 18 полка,дастаём через еxtract selected:
              иконки ui,units,icons-france_inf_line_french_18th_ligne_icon и info-france_inf_line_french_18th_ligne_info я все файлы переименовал для того,
              что бы не было двух файлов разных файлов с одним названием, у меня они называются вот так karl_france_inf_line_french_18th_ligne_icon
              2.Дастаём через еxtract selected: variantmodels,units,atlas-8 файлов:france_colour_mask.atlas,france_colour_mask.dds,france_diffuse.atlas,
              france_diffuse.dds,france_gloss.atlas,france_gloss.dds,france_normal.atlas,france_normal. dds это текстуры,там не только егеря,но и они тоже.
              опять переименоваваю все файлы примерно так karl_france_colour_mask.dds
              3.Дастаём через еxtract selected:variantmodels,units:четыре модели офицера,музыканта,солдата,знаменосца.france_inf_line_french_18th_ligne. musician.
              unit_variant,france_inf_line_french_18th_ligne.officer.unit_variant,france_inf_line_french_18th_ligne. soldier.unit_variant,france_inf_line_french_18th_ligne.standard_bearer.unit_variant.
              опять все файлы надо переименовать karl_france_inf_line_french_18th_ligne.musician.unit_variant
              4.Теперь все эти папки в data и через add file(s) засовываем в свой мод.
              5.В моде должна быть таблица uniforms там надо прописать юнит на который будет одеватся шкурка.я просто скопировал строку 6 лёгкого полка и в 3 графу вставил:
              karl_France_Inf_Line_French_18th_Ligne
              В uniform_to_faction_colours этот юнит не прописан,поэтому я тоже не прописывал,но если юнит там упоминается то строку надо скопировать с мода,при необходимости поменять название.

                PV-FoX

                  1 358

                  11

                  3

                  41

                  261
                • Статус:Примипил

                Дата: 25 Ноябрь 2010, 15:26

                Карл Кори
                посмотрел в принципе все понятно, спасибо что разжевал мне

                  PV-FoX

                    1 358

                    11

                    3

                    41

                    261
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Ноябрь 2010, 16:07

                  В. Артемьев 23 Ноя 2010 (23:57):

                  Вообще лучше полные таблиц редактировать.

                  Ах да, вот еще, как сделать, чтобы редактировать полные таблицы? Чтоб там были все фракции и миноры в том числе? Это я так понимаю из какого-то ванильного пака делать свой мод, но из какого, там их много и во многих одно есть, другого вроде бы нет.
                  А потом уж начну шкурки перетаскивать и параметры править.

                    Карл Кори

                      7 685

                      807

                      10

                      2 490

                      14 811
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 25 Ноябрь 2010, 16:34

                    PV-FoX
                    С последнего,где есть редактируемая таблица.У меня patch4.pack,пятый звуковой.

                      PV-FoX

                        1 358

                        11

                        3

                        41

                        261
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 25 Ноябрь 2010, 22:53

                      Карл Кори
                      сделал себе мод из patch4.pack, удалил все папки кроме:
                      db
                      ui
                      unitmodels
                      variantmodels
                      Только вот захожу тут в unit_stats_land_tables и че-то нет юнитов ребелов и миноров для правки, где их найти?
                      И еще, тут в db очень много папок, которые мне в принципе не нужны. Править же буду параметры,способности юниов + шкурки, мож не нужные удалить, нормально будет, без глюков потом?
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 05:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики