Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 53
    • 54
    • 55
    • 56
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • Последняя »

    В. Артемьев

      2 071

      10

      0

      31

      117
    • Статус:Примипил

    Дата: 25 Ноябрь 2010, 23:47

    Что бы не было проблем, советую распечатать последовательно в какую нибудь папку дата. пак, а затем поверх все патчи (по порядку, с заменой файлов). А после этого загружать таблицы в мод из этой папки.
    Юниты ребелов прописаны отдельно (но с характеристиками изunit_stats_land_tables ) , вернее ребелам просто прописаны подразделения из unit_stats_land_tables. по памяти вроде в units_to_groupings_military_permissions_tables, если атм нет то могу посмотреть где.

      Карл Кори

        7 680

        806

        10

        2 489

        14 795
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 26 Ноябрь 2010, 00:38

      PV-FoX
      А зачем так делать,вытащили одну таблицу к примеру unit_stats_land_tables,сделали из неё мод,и по мере необходимости
      добавляйте в него таблицы,папки и.т.д.
      минорные юниты могут использавать один юнит на несколько стран,обычно они в название не имеют страны,кто к какой
      стране приписан посмотреть можно в units_to_exclusive_faction_permissions_tables так таблица называется помойму.

        PV-FoX

          1 358

          11

          3

          41

          261
        • Статус:Примипил

        Дата: 26 Ноябрь 2010, 08:50

        В. Артемьев,Карл Кори, по ребелам понял.

        В. Артемьев 25 Ноя 2010 (23:47):

        Что бы не было проблем, советую распечатать последовательно в какую нибудь папку дата. пак, а затем поверх все патчи (по порядку, с заменой файлов). А после этого загружать таблицы в мод из этой папки.

        А вот это что то не понял. Как это "распечатать"? Поверх все патчи, это начиная с patch.pack по patch5.pack?

        Карл Кори 26 Ноя 2010 (00:38):

        А зачем так делать,вытащили одну таблицу к примеру unit_stats_land_tables,сделали из неё мод,и по мере необходимости
        добавляйте в него таблицы,папки и.т.д.
        Ааа, ну да, чет я не подумал, так действительно удобней будет.
        Это вот так потом в мод папки закидывать?

        Карл Кори 23 Ноя 2010 (21:11):

        1.Открываем ПФМом patch4.pack,db,building_levels_tables.Выбираем еxtract selected,дастаём её ну скажем на рабочий стол,
        на столе появляется папка db,в ней папка building_levels_tables в ней сама таблица building_levels,
        В принцепе можно её периименовать ну например я так называю karl_mod_building_levels.Добавляем папку db в data
        Открываем ПФМом Мод выбираем add file(s) в открывшемся окошке открываем папку db,в ней папку building_levels_tables в ней таблицу building_level и сохраняемся.

        Ток тут не понятно "Добавляем папку db в data", т.е. эту папку db просто копировать в data папку игры? А зачем, последовательность именно такая что ли.

          Карл Кори

            7 680

            806

            10

            2 489

            14 795
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 26 Ноябрь 2010, 17:24

          PV-FoX
          Просто я так делаю,еxtract selected настроен на рабочий стол,а add file(s) на data,а как там настроено в ПФМ
          по умолчанию я не помню уже.

            asdf

              30

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 10 Декабрь 2010, 07:36

            Можно ли сделать что бы полк( армии ) пополнялись после боёв без генерала ?

              sabirovrinat

                1

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 13 Январь 2011, 18:03

              Как количество ходов поменять, скажите пожалуйста

                4apay91

                  659

                  5

                  0

                  17

                  22
                • Статус:Опцион

                Дата: 19 Январь 2011, 18:05

                Камрады, для работы с ETW нужно было в 3dMax установить модуль ETWms3dImportExport_ver1_0. А как быть с Наполеоном? Этот модуль подойдет, или есть специальный аналог?

                  agnez

                    8 172

                    87

                    1

                    1 654

                    18 879
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 02 Февраль 2011, 20:59

                  Нет ли рабочего EsfEditor для правки сейвов в N:TW? А то имеющийся у меня EsfEditor 1.4.5 этого делать не может(просто не видит сейвы), изменяет лишь startpos в data.

                    Port

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 03 Февраль 2011, 14:49

                    http://openfile.ru/818780/ вот есф , вроде для Наполеоники, опробуйте.

                    По плагину к максу честно говоря не в курсе, давно не работал с Наполеоникой.

                      agnez

                        8 172

                        87

                        1

                        1 654

                        18 879
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 03 Февраль 2011, 22:07

                      Port cпасибо, это бета EsfEditor 1.5, она пока не дает править сейфы Наполеона, хотя их и находит.
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 53
                        • 54
                        • 55
                        • 56
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 21:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики