Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 57
    • 58
    • 59
    • 60
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • Последняя »

    grizli ответил:

      103

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Легионер

    Дата: 16 Апрель 2011, 02:16

    камрады,подскажите,а какой прогой можно конвертировать файлы мехов(mesh.variant_part_mesh),которые используются в Наполеоне,в формат MS3D для работы в MilkShape 3D.Есть ли такая прога вообще? :)

      asdf ответил:

        30

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 19 Апрель 2011, 02:27

      Подскажите пожалуйста ! Как можно сделать что бы при захвате любого города было такое же волнение ( сопротивление оккупации ) как при разграблении ?

        NapoleonBonoparte ответил:

          113

          3

          0

          12

          1
        • Статус:Легионер

        Дата: 22 Апрель 2011, 13:34

        Привет! :) Подскажите пожалуйста как можно увеличить мощность стрельбы артиллерии, чтобы 12-ти фунтовая пушка выстрелом около десятка человек сносила? :030:

          В. Артемьев ответил:

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 22 Апрель 2011, 17:16

          Можно. Измените "физический" размер пехотинцев в таблице battle_entities.

            NapoleonBonoparte ответил:

              113

              3

              0

              12

              1
            • Статус:Легионер

            Дата: 23 Апрель 2011, 10:39

            В. Артемьев (22 Апрель 2011, 17:16):

            Можно. Измените "физический" размер пехотинцев в таблице battle_entities.

            А какой столбец в таблице battle_entities отвечает за "физический" размер пехотинцев?

              В. Артемьев ответил:

                2 071

                10

                0

                31

                117
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Апрель 2011, 21:21

              13 столбец - длина солдата, 15 столбец - соотношение ширины к длине (указан процент от длины), 17 столбец - высота юнита.
              к примеру ели вы уменьшите ширину и высоту всадника, то кавалерия будет нести меньшие потери от огня артиллерии.
              Но, эти изменения повлияют на рукопашные, передвижение строем по пересеченной местности, интервалы и ещё ряду изменений в игре.

              Попробуйте поэкспериментируйте, там могут получится интересные и комичные варианты.

                NapoleonBonoparte ответил:

                  113

                  3

                  0

                  12

                  1
                • Статус:Легионер

                Дата: 25 Апрель 2011, 16:26

                В. Артемьев (24 Апрель 2011, 21:21):

                13 столбец - длина солдата, 15 столбец - соотношение ширины к длине (указан процент от длины), 17 столбец - высота юнита.
                к примеру ели вы уменьшите ширину и высоту всадника, то кавалерия будет нести меньшие потери от огня артиллерии.
                Но, эти изменения повлияют на рукопашные, передвижение строем по пересеченной местности, интервалы и ещё ряду изменений в игре.

                Попробуйте поэкспериментируйте, там могут получится интересные и комичные варианты.

                То есть, чтобы увеличить урон пехоты от артиллерии, нужно увеличить ширину и высоту пехотинца?

                  В. Артемьев ответил:

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Апрель 2011, 16:44

                  ширину, в кавалерии при уменьшении ширины кавалериста потери от арт падают.
                  Вообще я с этим давно экпериментировал, так что попробуйте разные варианты. Тестировать лучше вдвоем в мульт боях.
                  Обратите внимание на интервалы между солдатами, они прописаны в unit_stats_land столбец file spacing

                  Пока помочь могу только советом, поскольку очень занят модом.

                    NapoleonBonoparte ответил:

                      113

                      3

                      0

                      12

                      1
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 25 Апрель 2011, 16:57

                    В. Артемьев (25 Апрель 2011, 16:44):

                    ширину, в кавалерии при уменьшении ширины кавалериста потери от арт падают.
                    Вообще я с этим давно экпериментировал, так что попробуйте разные варианты. Тестировать лучше вдвоем в мульт боях.
                    Обратите внимание на интервалы между солдатами, они прописаны в unit_stats_land столбец file spacing

                    Пока помочь могу только советом, поскольку очень занят модом.

                    Спасибо за совет, обязательно ему последую :035:

                      В. Артемьев ответил:

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 25 Апрель 2011, 19:15

                      Давай, как только разгребусь с новыми текстурами к моду присоединюсь, там можно.. ну в общем почти симулятор для мультиплеера сделать.

                      Если, что пиши.
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:46
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики