Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 61
    • 62
    • 63
    • 64
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • Последняя »

    В. Артемьев

      2 071

      10

      0

      31

      117
    • Статус:Примипил

    Дата: 10 Сентябрь 2011, 00:54

    уВЫ, ПРИ ТАКИХ Модах вАМ НИЧТО НЕ ПОМОЖЕТ.

      sannyoks

        65

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Рекрут

      Дата: 11 Сентябрь 2011, 02:57

      Ну дым то реально фуфло извините за выражение
      я раньше чет мод какойто ставил и он был нормальный
      просто переустанавливал наполеон и ненейду компромиса!?
      че делать то
      Хоть какие файлы отвечают за дым подскажите?

        zaksranez

          8

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 19 Сентябрь 2011, 19:20

        Кто-нибудь знает где параметры дыма прописаны. У меня там 0 на против равно стоит походу.

          В. Артемьев

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 19 Сентябрь 2011, 19:50

          я знаю. 1

            zaksranez

              8

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 19 Сентябрь 2011, 21:46

            В. Артемьев (19 Сентябрь 2011, 19:50):

            я знаю. 1

            Будь добр, сообщи.

              В. Артемьев

                2 071

                10

                0

                31

                117
              • Статус:Примипил

              Дата: 20 Сентябрь 2011, 19:13

              landbattle.xml там всё

                Лом

                  417

                  3

                  1

                  154

                  674
                • Статус:Опцион

                Дата: 20 Сентябрь 2011, 20:12

                Друзья, можно ли создать , с помощью скрипта или ещё как, точку/область на карте,которая всегда была бы без тумана войны, при игре за любую фракцию?

                  В. Артемьев

                    2 071

                    10

                    0

                    31

                    117
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 20 Сентябрь 2011, 20:42

                  Да. Если знаете её координаты.

                    Лом

                      417

                      3

                      1

                      154

                      674
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 20 Сентябрь 2011, 21:01

                    А если не трудно можете сказать как?
                    По-зарез нужно чтоб видно было бъект на карте, не знаю как это сделать.

                      В. Артемьев

                        2 071

                        10

                        0

                        31

                        117
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 20 Сентябрь 2011, 21:09

                      add_visibility_trigger

                      формат: add_visibility_trigger(x, y, "faction_key")

                      Сейчас спросите, а куда вставлять и как найти координаты (редактировать "SciTE" ) кстати для боя или компании?
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 05:22
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики