Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 декабря 2011, 07:48

    ЗЫ. Да, все получилось по методу Agnezа, прога работает, сейчас разбираюсь что и как. По первому впечатлению масса удобств для моддинга. Кстати можно в Одесской провинции в Ростове вместо города построить порт.... и в Архангельске тоже. Осталось посмотреть как там с морем - а то забабашу порт на сушу)))
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 30 декабря 2011, 09:50

      Chernish в Одессе(N:TW) же и так есть порт. А в Архангельске(E:TW) порта нет изначально, есть возможность открыть порт на Севере у Карелии.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2011, 10:06

        agnez

        Одессе(N:TW) же и так есть порт.

        Это Севастополь. А торгового порта на ЧМ у России нет.

        agnez

        А в Архангельске(E:TW) порта нет изначально, есть возможность открыть порт на Севере у Карелии.

        Ну хоть так.Паллиатив конечно но лучше чем ничего.
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2011, 10:38

          Chernish
          Создание портов новых чревато багами сильными.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 декабря 2011, 11:12

            Port
            я уже понял. Это изменение карты а с картой в "ворскайпе" даже самим аффтарам - гемор страшный. Собственно из-за этого моддинг и плачет, но разрабы похожде сами не в силах помочь - такое соорудили что самим не нравится :0142: Надеюсь что в новом движке над которым они сейчас колдуют этот вопрос будет снят сразу.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 30 декабря 2011, 12:28

              Отредактировал карту, однослотовых городов сейчас нет вообще. Милан, Рим, Неаполь, Мюнхен, Амстердам, Дрезден, Киев, Лиссабон, Копенгаген, Эдинбург, Брюссель и Стокгольм получили по четыре слота. Все остальные миноры по три, как и часть городов у мажоров. Оставшиеся города имеют по два слота построек. Хочу ещё столицу РИ сделать Петербурге, с переносом из Москвы зкслкюзивного здания. Может похже выложу правленные файлы для скачки.
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 декабря 2011, 04:09

                В Питере тогда кремль будет строится (как в Брюсе), надо его на колонну поменять. Да и ИИ компании надо тогда переделывать.
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 02 января 2012, 15:13

                  Поздравляю всех с наступившим новым годом!!! :n00:
                  Как то странно получается захотел увеличить опыт ополченцев с постройкой новых зданий. Прописал в building_units_allowed увеличение опыта для всех четырёх веток зданий.
                  А получается в много-слотовых городах что-бы нанять ополченцев с одной лычкой опыта, надо построить весь ряд зданий второго уровня.
                  Можно ли как-нибудь это обойти, что-бы достаточно было построить только одно здание?
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2012, 16:53

                    Конечно, пропишите одной ветке. Кстати смысл всем прописывать? Оставьте только административному.
                    и ещё - ИИ будет нанимать войска с приоритетом из тех, что возможны. но, увеличение опыта/лычек/уровня/подготовку иррегулярных подразделений и милиции, смотрится как то нелепо у стран не имеющих "Всеобщей воинской повинности"..
                       Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ординатор

                      Дата: 06 января 2012, 12:13

                      Не кто не знает:
                      1.При изменение счёта полков (1 полк гренадеров, 2 полк гренадеров и.т.д.) возможно выделение именных полков ну к примеру Павловского,что бы именно у него было написано 1 батальон, 2 батальон, а у других уже Московский гренадерский 1 батальон, Московский гренадерский 2 батальон?
                      2.Я правильно понял, что за компанию Наполеона (1805), компанию коалиции отвечают разные startpos.esf, и мне придётся переписать оба?
                      :ps: Как вы эти esf редактируете, я вчера пока мушкетёров :088: думал :0162:
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики