Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • Последняя »

    agnez

      8 169

      87

      1

      1 654

      18 868
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 06 Январь 2012, 12:43

    Карл Кори

    2.Я правильно понял, что за компанию Наполеона (1805), компанию коалиции отвечают разные startpos.esf, и мне придётся переписать оба?


    Да.

    Цитата

    Как вы эти esf редактируете, я вчера пока мушкетёров думал


    При помощи таких прог, как EsfEditor или EasyEsf.

      В. Артемьев

        2 071

        10

        0

        31

        117
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Январь 2012, 23:51

      С привязкой к ретекстурам можно, но очень маятно будет. Проще их в стартовые армии прописать, тогда и текстуры и названия будет соответствовать. Если потеряете в бою (будет разбит/уничтожен)то надо скрипт писать на проверку наличия/отсутствия и проверку наличия отсутствия имени подразделения. Модовский вариант - прописываем в страт поз и запрещаем найм.
      есть таблица в игре, которая за это когда то отвечала, но она отключена и не рабочая, её менять бесполезно.
      ----
      У каждой компании startpos.esf и два скрипта.
      ----
      есф каждое подразделение в ручную прописывается. в старт поз и локализаторе, цепляются только скриптовые, но у них другие проблемы.
      ---
      а что собственно хочется сделать?

        Карл Кори

          7 676

          806

          10

          2 488

          14 783
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 07 Январь 2012, 00:34

        Хотел шести странам (хотя франции может и не надо) в компаниях 1805 прописать нормальные названия вместо счёта полков.
        Проблема в том, что я вчера Esf второй раз в жизни открыл,поэтому как на старте войска добавить я вообще плохо понимаю, я их вчера вообще еле там нашёл (хотя имел перед собой туториал и ваш мод раскрывал смотрел, так и не понял как вы разделили кирасир и драгун). Прописал мушкетёров России, и на этом остановился с этими именными полками.
        Просто добавлять все эти именные полки на старте и запрещать найм получится странно: в начале почти у всех будет гвардия ещё куча полков, потом их размолотят а наниматься они не смогут.

          В. Артемьев

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Январь 2012, 00:58

          а что собственно хочется сделать?
          открывали это нормально, главное, что бы не последний раз.
          делаете просто, страт поз и лок файл от "Брюса", дальше выбираете нацию и поехали.
          кстати можно и с френчей начать, там кроме ордена почетного легиона ничего пока нет, можно на трехбатальоный состав перевести и сводных вольтижёр прописать, если решите дилему разницы вольтижер лёгких и линейных полков, то и их пропишем, тем паче текстуры к ним есть. Британия и Испания вроде завтра сдвинутся, запустил игру "Маклауду" + в 13:00 совещание "Питерского отделения" (алкоголь, гады запретили, прям как в настолке)
          Я помогу.
          ---
          а про запрет Вы меня не поняли, но это со времменем придёт.

          ---
          Кирасир и драгун ладно, с артиллерией и гвардией намного сложнее.

            Карл Кори

              7 676

              806

              10

              2 488

              14 783
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 07 Январь 2012, 01:19

            Я понял так в эксклюзиве выключается (ну или как муторный вариант вырезать из билдинга), и прописать все именные батальоны на стартовой позиции.
            артиллерия у меня в общем списке на дивизионы и роты поделена да и всё.

              В. Артемьев

                2 071

                10

                0

                31

                117
              • Статус:Примипил

              Дата: 07 Январь 2012, 01:42

              проще делать то, что уже есть, чем делать одно и то же в нескольких вариантах. В "билдинге" надо просто запрет поставить, а в игре подразделение останется, просто если частично удалить/вставить вылетать будет, ещё в тригерах и скриптах можно отключить.
              ___
              Я рад за Вас. Но арта будет сползать в процессе игры. "артиллерия у меня в общем списке на дивизионы и роты поделена да и всё" - это как? да и дивизионов тогда не было. дивизион - это две батареи (в современном уставе + взвод управления), а тогда взводы вроде.

                Карл Кори

                  7 676

                  806

                  10

                  2 488

                  14 783
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 07 Январь 2012, 02:07

                общий список в смысле тот что в локализации был, пешая дивизион 4 пушки (хотя возможно лучше написать было батарея) конная рота 4 пушки
                батальон 400
                эскадрон 180
                застрельщиков по 200
                конной пехоты 220
                как-то вот такие у меня числа вышли
                вспомнил откуда я дивизион взял, у Соколова: 8 пушек пешей артиллерии рота + обоз = дивизион
                поэтому так и написал в локализации

                  alexbyb

                    38

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 07 Январь 2012, 22:12

                  Chernish (30 Декабрь 2011, 07:48):

                  ЗЫ. Да, все получилось по методу Agnezа, прога работает, сейчас разбираюсь что и как. По первому впечатлению масса удобств для моддинга. Кстати можно в Одесской провинции в Ростове вместо города построить порт.... и в Архангельске тоже. Осталось посмотреть как там с морем - а то забабашу порт на сушу)))

                  а у меня почему то нет.все вроде по порядку делал.на семерке 64 битной.

                    agnez

                      8 169

                      87

                      1

                      1 654

                      18 868
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 13 Январь 2012, 09:43

                    С многослотовыми городами бяда - после 13-20 ходов начинают идти битые сохранения, причем просматривая сейвы не вижу никакой разницы в в вкладке regions/REGION_ARRAY между ними и базовым regions.esf. И неважно, изменен ли один город или отредактирована вся карта.

                      Карл Кори

                        7 676

                        806

                        10

                        2 488

                        14 783
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 13 Январь 2012, 22:49

                      Подскажите а можно как нибудь раньше "замкнуть цепь" счёта полков в startpos для определённого типа юнитов для одной страны? Предположим:
                      У Австрии 6 полков шеволежер по 4 дивизиона это 24 строки, можно ли как то сделать что бы счёт полков шевележер закончился 25 строке, и далее все нанятые шевележеры брали 25 строку, а не unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_cavalry_units_101
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 01:39
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики