Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • Последняя »

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • Последняя »

    В. Артемьев

      2 071

      10

      0

      31

      117
    • Статус:Примипил

    Дата: 16 Январь 2012, 12:09

    unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_......

    привязано к классу подразделения.
    В страт позе классы пронумерованы:
    0 - artillery_fixed
    1 - artillery_foot
    2 - artillery_horse
    3 - cavalry_camels
    4 - cavalry_heavy
    5 - cavalry_irregular
    6 - cavalry_lancers
    7 - cavalry_light
    8 - cavalry_missile
    9 - cavalry_standard
    10 - dragoons
    11 - elephants
    12 - general
    13 - infantry_berserker
    14 - infantry_elite
    15 - infantry_grenadiers
    16 - infantry_irregulars
    17 - infantry_light
    18 - infantry_line
    19 - infantry_melee
    20 - infantry_militia
    21 - infantry_mob
    22 - infantry_skirmishers

    Соответственно оперировать Вы можете только этими классами.

    Ещё можно скриптом с условиями переименовывать, там можно и к текстурам привязать, но я с этим не возился.

      Карл Кори

        7 674

        806

        10

        2 488

        14 782
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 16 Январь 2012, 13:22

      Жаль конечно, скрипты я писать не умею. Остаётся только перетасовка юнитов в классах, но это оставляет очень мало места для маневрирования, да и черевата ошибками в озвучке, придётся всех их заново прослушивать.
      :ps:Ещё раз большое спасибо за помощь.

        Карл Кори

          7 674

          806

          10

          2 488

          14 782
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 16 Январь 2012, 16:42

        В. Артемьев
        Опять я со своими вопросами.
        При переводе юнита из класса в класс прописывается только юнитс таблс или где-то ещё надо прописывать что-бы он не терял в характеристиках и свойствах?
        Второй по локализации я написал вместо класса "конная пехота" драгуны, но как то драгуны класса драгуны получается масло масленое.Посмотрел в Брюсе у вас стоит линейная кавалерия. Так у драгун будет правильней?

          В. Артемьев

            2 071

            10

            0

            31

            117
          • Статус:Примипил

          Дата: 16 Январь 2012, 18:00

          Нет, там есть ещё найм в зависимости от состава/проценту классов населения, я его правил переводя классы, но уверен, что она (таблица) не рабочая. Плюс ещё в некоторых местах.
          Делаю следующую версию мода, по просьбе Петра хочу все таки отделить венгров от немцев в текстовике.
          Для ии, как я понимаю прописывается отдельно в "сдир", там своя классификация. Но поведение юнита привязано к категории и классу, при экспериментах - категория, класс, абилити + cdir - можно получить интересные результаты поведения.
          ---
          По кавалерии (исключив гвардейскую)

          получаем четыре класса - тяжелая, линейная, легкая, иррегулярная.
          Драгуны - линейная кавалерия, к ним можно отнести :
          3 - cavalry_camels
          9 - cavalry_standard
          10 - dragoons

          и кстати
          11 - elephants - не заняты в игре, так что их то же можно использовать.

          То есть три вида линейной кавалерии - Вы можете создать не напрягаясь. Но в одной категории.
          Три вида ретекстурированнной кавалерии можно привязать к историческим названиям.

            Карл Кори

              7 674

              806

              10

              2 488

              14 782
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 16 Январь 2012, 19:10

            Да как-то я совсем запутался, попробую изложить как я понял:
            Каждая страна может использовать 23 класса юнитов, которые связывают startpos и локализацию через unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name
            и если я хочу отделить какой-то юнит в локолизации то я должен поменять ему класс юнитс таблс, а в startpos прописать к примеру
            unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_ru_elephants_001
            Я должен клонировать в startpos новую папку для этого? Или пытаться втиснуть в пустующую (там есть папки которые пустуют)?
            И какие таблицы я должен переписать ещё в db ?

              В. Артемьев

                2 071

                10

                0

                31

                117
              • Статус:Примипил

              Дата: 17 Январь 2012, 10:55

              Все папки пронумерованы, каждый номер соответствует классу. Та, что новые создавать не надо.
              Значение труе и фальсе - определяет, присвоено это имя уже какому либо подразделению или нет. так, что обратите внимание на те подразделения которые прописаны с страпозе.
              По папкам вечером.

                расен

                  14

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 29 Январь 2012, 15:00

                Подскажите, пожалуйста. Кампания Наполеона с 1805 года. Начались вылеты игры при загрузке сражения, а происходят они, когда в битве должны участвовать элитные французские стрелки (егеря и ещё одни - всего 2 типа отрядов). То есть с ними битву загрузить вообще не удается, только автоподсчет. В чем может быть проблема? Версия 1.3, но висит ещё и AUM_mod, так что, откуда эти отряды (из ванилы или из мода), я пока не разобрался. Там вообще половина отрядов из мода, но до этого никаких проблем не наблюдалось. Если кому интересно, могу выложить этот мод.

                  Souperviel

                    23

                    1

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 29 Январь 2012, 17:13

                  здравствуйте
                  есть вопрос связанный с EasyEsf
                  вроде всё правильно установил, всё нормально работает, но, тем не менее, изменения никакие не происходят
                  пытался увеличить кол-во слотов в городах, все программе вроде всё поменял, захожу в игру, а там всё по старому
                  подскажите в чём беда @(

                    Богданов

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 051
                    • Статус:Главред

                    Дата: 30 Январь 2012, 19:59

                    Кто знает, получает ли ИИ миссии, как и игрок (захватить Бессарабию за РИ, например)?

                    Или они только для игрока?

                      Luntik

                        28

                        0

                        0

                        10

                        8
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 30 Январь 2012, 20:24

                      Богданов (30 Январь 2012, 19:59):

                      Кто знает, получает ли ИИ миссии, как и игрок (захватить Бессарабию за РИ, например)?

                      Или они только для игрока?


                      Все просто.
                      Мисиия захвата бессарабии описана в функции russia_capture_bessarabia()
                      эта функция вызывается событием OnFactionTurnStart(context) с условиями :

                      if
                      conditions.FactionName("russia", context) and
                      conditions.FactionIsHuman("russia", context) and
                      BOOL_russia_captured_finland and
                      not BOOL_russia_captured_bessarabia and
                      not BOOL_russia_bessarabia_issued and
                      not CampaignUI.IsMultiplayer()
                      then
                      russia_capture_bessarabia() и т.д.
                      Первое и второе условия означают, что миссию получает человек играющий за фракцию россия.
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 19:17
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики