Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • Последняя »

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • 74
    • 75
    • 76
    • 77
    • 78
    • Последняя »

    Богданов ответил:

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 30 Январь 2012, 22:04

    вопрос в том что устранив conditions.FactionIsHuman("russia", context) в скрипте -
    я не знаю - будет ли ИИ выполнять эту миссию. И, соответственно, это как то отразится на его поведении, и, соответсвтенно, ИИ получит бонус когда выполнит миссию. Не могу придумать как это проверить.

    Я про это хотел спросить.

      Luntik ответил:

        28

        0

        0

        10

        8
      • Статус:Ополченец

      Дата: 30 Январь 2012, 22:52

      Богданов (30 Январь 2012, 22:04):

      вопрос в том что устранив conditions.FactionIsHuman("russia", context) в скрипте -
      я не знаю - будет ли ИИ выполнять эту миссию. И, соответственно, это как то отразится на его поведении, и, соответсвтенно, ИИ получит бонус когда выполнит миссию. Не могу придумать как это проверить.

      Я про это хотел спросить.

      Думаю ИИ не будет целенаправленно выполнять миссию и в его поведении ничего не изменится. Но если так сложится (случайно), что условия получения бонуса будут выполнены, то ИИ бонус получит. Проверить просто, берется момент в кампании когда ИИ захватывает какой либо город, под эти условия подправляется миссия, отматываете несколько ходов назад, загружаетесь и смотрите что получится :)

        В. Артемьев ответил:

          2 071

          10

          0

          31

          117
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Январь 2012, 23:49

        Богданов (30 Январь 2012, 22:04):

        вопрос в том что устранив conditions.FactionIsHuman("russia", context) в скрипте -
        я не знаю - будет ли ИИ выполнять эту миссию. И, соответственно, это как то отразится на его поведении, и, соответсвтенно, ИИ получит бонус когда выполнит миссию. Не могу придумать как это проверить.

        Я про это хотел спросить.


        ИИ не будет выполнять мисиию и бонус не получит. "Миссии" для Ии надо отдельно писать.

          Богданов ответил:

            2 553

            18

            0

            253

            2 052
          • Статус:Главред

          Дата: 31 Январь 2012, 07:52

          Похоже без эксперимента не обойтись. Сочиню что-нибудь с заметным эффектом и посмотрю сработает или нет.

          Результат сообщю в теме.

            В. Артемьев ответил:

              2 071

              10

              0

              31

              117
            • Статус:Примипил

            Дата: 31 Январь 2012, 08:31

            тут только так.
            не знаешь как вариант выктори кондишенов переключить?

              Богданов ответил:

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 31 Январь 2012, 21:50

              Богданов

              без эксперимента не обойтись

              Эксперимент дал отрицательный результат - ИИ при выполнении условия миссии бонусов не получает

                Богданов ответил:

                  2 553

                  18

                  0

                  253

                  2 052
                • Статус:Главред

                Дата: 01 Февраль 2012, 13:55

                что в этой коменде не так?!
                scripting.game_interface:force_diplomacy("prussia", "saxony", "alliance", true, true)

                не срабатывает зараза

                  D.M. ответил:

                    2 172

                    5

                    0

                    1 264

                    690
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Февраль 2012, 07:12

                  Подскажите пожалуйста, возможно ли сократить дистанцию движения только морских юнитов? Если да, то как?

                    Богданов ответил:

                      2 553

                      18

                      0

                      253

                      2 052
                    • Статус:Главред

                    Дата: 07 Февраль 2012, 17:55

                    открываете в ПФМ таблицу units - там для каждого вида юнита в 10-ом столбике меняете цифру как нравится

                      расен ответил:

                        14

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 11 Февраль 2012, 21:57

                      Кто-нибудь знает где (в каком файле) лежит описание построения "каре" (square_formation)? Конкретно интересует, где прописано, что пехота должна становиться в квадрат в две шеренги? Поделитесь информацией, пожалуйста.
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 12:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики