Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 76
    • 77
    • 78
    • 79
    • 80
    • 81
    • 82
    • 83
    • 84
    • Последняя »

    Богданов ответил:

      2 553

      18

      0

      253

      2 052
    • Статус:Главред

    Дата: 05 Июнь 2012, 19:50

    Э-э-э... Вообще-то ещё как влияет.

    Вы неправильно сравниваете - возьмите секундомер - выберите одного солдата и засеките время между его выстрелами.
    На скорострельность влияет - тип оружия, навык отряда, опыт отряда, для АИ уровень сложности надо ставить нормальный, в дождь не замеряйте. И надо брать однотипные отряды.

    А окончат стрельбу отряды когда у всех патроны кончатся с учетом осечек. А боеприпасы считаются на весб отряд а не индивидуально, короче так некорректно сравнивать.

    Ну и поставьте 50 и 30 и сравните. А то у вас чуть разницы и должно быть.
    Вообще навык стрельбы - грубо - при 50 оружие используется на 100% его табличных характеристик. ПРи 75 - в 1,5 раза лучше табличной. При 25 - на половину.
    Но учтите что скорострельность все равно не превысит время выделенное на анимацию стрельбы

    -----------
    Насчет перезарядки верно - первый залп намного важнее. Но после этого во время маневрирования они будут пустые ходить, и для след. атаки будут готовы только после заряжания, а это время.

      chunnik ответил:

        1

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Наёмник

      Дата: 20 Июнь 2012, 18:40

      кто нить подскажите почему PMF вместо того чтобы сохранять изменения глючит и пишет программа не отвечает

        zaregaus ответил:

          458

          4

          0

          177

          418
        • Статус:Опцион

        Дата: 08 Июль 2012, 19:26

        Богданов (08 Июль 2012, 18:42):

        melee_height_delta_max/max
        melee_height_delta_max
        - похоже задают предельный разброс высот при которых рукопашная возможна

        Разброс высот чего? Высот юнитов? Я кстати о высоте юнитов как-то сразу и не подумал. По умолчанию стоят max/min = 1.5/-1.5. Если этот диапазон сместить по шкале вверх, при этом min более 2 - то солдаты могут рубиться в схватке сколько угодно, но никто никого не убьет. То есть эти два параметра каким-то образом учавствуют в формуле рукопашного боя. Выставил нижнее значение на 1.35 - потери в схватках упали.

        Богданов (08 Июль 2012, 18:42):

        relative_melee_height_delta_divisor
        - я полагаю, это коэффициенты преимущества силы в рукопашной для того кто занимает высоту.
        А этот показатель как мне кажется связан с предыдущими двумя. К сожалению мыслей по поводу того как он работает - нет :(

        Богданов (08 Июль 2012, 18:42):

        relative_melee_fatigue_multiplier - умножает усталость в заданное количество раз для рукопашной
        (там ещё умножитель опыта есть)
        Да, есть аналогичный параметр и для опыта, но я его не испытывал. А вот по поводу данного параметра - он каким-то образом снижает параметры юнитов (атаку и защиту). Если в таблице fatigue_effects выставить значения снижения характеристик атака равными нулю и посмотреть как будут сражаться истощенные бойцы со свежыми при всех одинаковых характеристиках, то первые уступают без вариантов. Если же истощенные бойцы по характеристикам сильнее, то начало схватки они уступают, но со времен, когда более слабые юниты начинают уставать, они перехватывают инициативу. Я думаю в формуле рукопашного боя неким образом фигурируют отношения усталости отряда к максимальной усталости, задаваемой в _kv_fatigue. Либо отношение усталости одного отряда к усталости другого. При этом используется данный множитель.

        Богданов (08 Июль 2012, 18:42):

        я как-то выкопал формулы по которым Н-ТВ обсчитывает бой. Это практически, типичная настолка.
        А где вы эти формулы нашли? С удовольствием бы посмотрел. А то заколебался настраивать баланс в схватках разных юнитов. Понять бы как все это обсчитывается. Вцелом я хотел чтобы бои длились подольше, чем в оригинале. Взял за ориентир, что два средних отряда линейной пехоты по 100 человек должны биться друг с другом в среднем минут 20. Но регулируя параметры атаки и защиты разных юнитов обнаружил, что часто изменени их всего на еддиницу резко меняет результаты боя, что очень плохо, так как при наборе войсками опыта весь мой баланс летит к черту.

        Богданов (08 Июль 2012, 18:42):

        Упомянутые xholds_ задают какая анимация будет использована при поражении бойца, если он всё-таки не умер, чем шире цифровой диапазон для конкретного движения тем более оно вероятно.
        Точная механика не известна.
        Ааа. Ну понятно. То есть это просто анимация. Ну впринципе тогда эти параметры меня не интересуют :)

          Богданов ответил:

            2 553

            18

            0

            253

            2 052
          • Статус:Главред

          Дата: 08 Июль 2012, 19:52

          zaregaus

          Разброс высот чего? Высот юнитов?
          один для местности дожен быть, другой для роста, а какой для чего понятия не имею

          zaregaus

          хотел чтобы бои длились подольше, ... два отряда по 100 человек должны биться друг с другом в среднем минут 20.
          это такой сферически-вакуумный бой цифровых юнитов ).
          Люди не будут столько сражаться - штыковые - редкое явление, но не потому что редко в атаку ходили, а потому что друг до друга в 80% случаев не доходили. Если же схлестнулись то очень быстро одна из сторон уступит. Так же обращаю внимание, что приемы штыкового боя не изучались до 20-гг 19 века, они тогда вообще плохо понимали что штыком делать. А основное прменение пехотного тесака было для приготовления пищи ))

            zaregaus ответил:

              458

              4

              0

              177

              418
            • Статус:Опцион

            Дата: 08 Июль 2012, 21:06

            Богданов (08 Июль 2012, 19:52):

            Люди не будут столько сражаться - штыковые - редкое явление, но не потому что редко в атаку ходили, а потому что друг до друга в 80% случаев не доходили. Если же схлестнулись то очень быстро одна из сторон уступит. Так же обращаю внимание, что приемы штыкового боя не изучались до 20-гг 19 века, они тогда вообще плохо понимали что штыком делать. А основное прменение пехотного тесака было для приготовления пищи ))
            Ну, это же всего лишь игра. Просто по-моему события происходят слишком быстро в оригинале. Тем более что у меня отряды всего по 100 человек - рукопашный бой длится меньше минуты. Не получается успевать выполнить какие-то тактические маневры. Это и стрельбы касается. Пяток залпов - и отряд рассеян :) Слишком быстро. Я тут настраивал стрельбу, самая лучшая у элитной пехоты, при стрельбе в упор уничтожают залпом примерно 15 человек. Тоже вроде нереалистично :) А милиция и ополчение в упор всего человек 5-7 убивают. Хотя я пытался настроить, чтобы стрельба в упор была одинаково эффективна у всех отрядов, все ж промазать сложно, а точность чтобы влияла только на стрельбу в первую очередь на дальних и средних жистанциях, но не получилось :(

              Богданов ответил:

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 09 Июль 2012, 12:58

              zaregaus

              при наборе войсками опыта весь мой баланс летит к черту.
              в таблице юнит_стат_ленд_експерианс_бонус можно занулить ненужные изменения, тогда найденный баланс не будет съезжать

                zaregaus ответил:

                  458

                  4

                  0

                  177

                  418
                • Статус:Опцион

                Дата: 09 Июль 2012, 15:45

                Богданов (09 Июль 2012, 12:58):

                zaregaus

                при наборе войсками опыта весь мой баланс летит к черту.
                в таблице юнит_стат_ленд_експерианс_бонус можно занулить ненужные изменения, тогда найденный баланс не будет съезжать

                Тоже подумывал об этом. Лычки оставить, но без прибывки к статам. А генералы добавляют статы юнитам?

                  Богданов ответил:

                    2 553

                    18

                    0

                    253

                    2 052
                  • Статус:Главред

                  Дата: 09 Июль 2012, 15:51

                  zaregaus

                  генералы добавляют статы юнитам?
                  генерал дает +1 к морали сам по себе, и звезды примерно так - за пару звезд ещё единица или типа того. В Риме известно точно, в НапТВ должно быть примерно так же.
                  + Уровень сложности боев тоже дает свой бонус ко всем характеристикам отрядов ИИ

                    Alex-Piter ответил:

                      720

                      4

                      0

                      36

                      110
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 09 Июль 2012, 16:01

                    chunnik

                    кто нить подскажите почему PMF вместо того чтобы сохранять изменения глючит и пишет программа не отвечает
                    Потому что Вы пытаетесь править ванильную игру, которая после пака 1.3, стала мало доступна по крайней мере для PMF, если действовать традиционными методами.

                      Богданов ответил:

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 052
                      • Статус:Главред

                      Дата: 18 Июль 2012, 18:50

                      Кто нибудь находил где руссифицированная озвучка для начального ролика лежит?
                      Перерыл все - нету. Может ли быть что в .bik файлах сразу несколько вариантов озвучки вшито?

                      Я ролик сделал, но музыку к нему вставить не могу
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 04:14
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики