Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 88
    • 89
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • Последняя »

    grachovstanislav ответил:

      106

      0

      0

      1

      8
    • Статус:Легионер

    Дата: 24 Февраль 2013, 09:57

    Жаль!Я вот ещё не пойму,продолжаю счёт полков далее(исправил юнит нейм заменив код цифрами и продолжив его далее,в локал патч продолжил тоже),а игра всё равно зациклилась в счёте?Может надо ещё где то менять?

      Богданов ответил:

        2 553

        18

        0

        253

        2 052
      • Статус:Главред

      Дата: 24 Февраль 2013, 18:07

      grachovstanislav

      продолжаю счёт полков далее
      в стратпозе их надо вписывать (называется навроде "юнит нейм аллокейшн") и в локализатор новые строчки добавить

        grachovstanislav ответил:

          106

          0

          0

          1

          8
        • Статус:Легионер

        Дата: 24 Февраль 2013, 20:14

        А поподробней не подскажете?Где этот юнит нейм аллокейшн находится?А то я его там ищу и не вижу.

          Богданов ответил:

            2 553

            18

            0

            253

            2 052
          • Статус:Главред

          Дата: 24 Февраль 2013, 20:30

          grachovstanislav
          пример для Пруссии
          CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\ Prussia | FACTION_ARRAY\Prussia | FACTION\LAND_UNIT_NAME_ALLOCATOR

            grachovstanislav ответил:

              106

              0

              0

              1

              8
            • Статус:Легионер

            Дата: 02 Март 2013, 18:06

            У меня вот вопрос возник,никто не пробовал сделать так что бы когда кавалерия атакует сквозь строй своей пехоты то пехота несла бы какие нибудь потери(ну там потоптанные и т.п.)?

              Богданов ответил:

                2 553

                18

                0

                253

                2 052
              • Статус:Главред

              Дата: 08 Март 2013, 22:27

              Играбельную Португалию в Пиренейской кампании кто-нибудь смог получить??

              Я то ли торможу, то ли там подвох какой... не хочет переставляться

                nnn900 ответил:

                  1 645

                  3

                  0

                  271

                  2 495
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Март 2013, 23:14

                grachovstanislav

                У меня вот вопрос возник,никто не пробовал сделать так что бы когда кавалерия атакует сквозь строй своей пехоты то пехота несла бы какие нибудь потери(ну там потоптанные и т.п.)?

                db/kv_rules_tables
                Для получения этого эффекта увеличивайте значение параметра melee_charge_factor_power_divisor

                  agnez ответил:

                    8 211

                    87

                    1

                    1 656

                    18 937
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 08 Март 2013, 23:17

                  Богданов

                  Играбельную Португалию в Пиренейской кампании кто-нибудь смог получить??


                  В Дартмоде.

                    grachovstanislav ответил:

                      106

                      0

                      0

                      1

                      8
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 09 Март 2013, 09:30

                    nnn900 (08 Март 2013, 23:14):

                    grachovstanislav

                    У меня вот вопрос возник,никто не пробовал сделать так что бы когда кавалерия атакует сквозь строй своей пехоты то пехота несла бы какие нибудь потери(ну там потоптанные и т.п.)?

                    db/kv_rules_tables
                    Для получения этого эффекта увеличивайте значение параметра melee_charge_factor_power_divisor

                    Увеличил до 10000 но никого насмерть не затоптал.А у вас получалось?

                      nnn900 ответил:

                        1 645

                        3

                        0

                        271

                        2 495
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 09 Март 2013, 10:14

                      grachovstanislav

                      Увеличил до 10000 но никого насмерть не затоптал.А у вас получалось?

                      Да, работало уже при значении 3, но своя пехота должна угодить именно под чардж.
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 20:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики