Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Последняя »

Port ответил:

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 90
    • 91
    • 92
    • 93
    • 94
    • 95
    • 96
    • 97
    • 98
    • Последняя »

    grachovstanislav ответил:

      106

      0

      0

      1

      8
    • Статус:Легионер

    Дата: 11 Март 2013, 22:41

    kot0797 (11 Март 2013, 21:38):

    grachovstanislav (11 Март 2013, 21:31):

    А время строительства фортов и их стоимость тоже ещё где то в стартпозе прописывать надо?А то что то у меня ничего не меняется.

    Вроде бы нет. Правда я менял время найма юнитов, но думаю, что с временем строительства то же самое.

    С наймом юнитов у меня всё получилось,а вот с крепостями полное игнорирование моих попыток.

      Богданов ответил:

        2 553

        18

        0

        253

        2 052
      • Статус:Главред

      Дата: 14 Март 2013, 13:15

      Встречались ли где нетиповые модели для исторических генералов на страткарте?

      Имеются в виду не спец.модели прописанные на старте для отдельных личностей, а особые фигурки для "нанимаемых" в процессе кампаннии исторических генералов

        agnez ответил:

          8 214

          87

          1

          1 657

          18 940
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 14 Март 2013, 13:26

        Богданов

        Встречались ли где нетиповые модели для исторических генералов на страткарте?

        Имеются в виду не спец.модели прописанные на старте для отдельных личностей, а особые фигурки для "нанимаемых" в процессе кампаннии исторических генералов


        Что то такое видел в у Steph в его долгострое Masters of Europe.

          grachovstanislav ответил:

            106

            0

            0

            1

            8
          • Статус:Легионер

          Дата: 16 Март 2013, 17:08

          Подскажите пожалуйста,на что влияют эти столбцы;distance to adopt charge stance(расстояние, чтобы принять позицию обвинения),distance to pick charge target(расстояние, чтобы выбрать цель обвинения)

            Luntik ответил:

              28

              0

              0

              10

              8
            • Статус:Ополченец

            Дата: 17 Март 2013, 00:57

            Принятая позиция и цель обвинения влияют на выработку стратегии защиты, а в конечном итоге на обвинительный характер приговора.
            PS расстояние тут ни при чём

              grachovstanislav ответил:

                106

                0

                0

                1

                8
              • Статус:Легионер

              Дата: 17 Март 2013, 08:11

              Luntik (17 Март 2013, 00:57):

              Принятая позиция и цель обвинения влияют на выработку стратегии защиты, а в конечном итоге на обвинительный характер приговора.
              PS расстояние тут ни при чём

              Это у меня PROMT так перевёл.

                Luntik ответил:

                  28

                  0

                  0

                  10

                  8
                • Статус:Ополченец

                Дата: 17 Март 2013, 11:47

                Ах PROMT...

                distance to adopt charge stance - расстояние до цели, когда юнит принимает атакующую позу
                distance to pick charge target - расстояние до цели, когда юнит определяет жертву атаки

                  Gastatus ответил:

                    153

                    0

                    0

                    -1

                    2
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 19 Март 2013, 15:20

                  Подскажите пожалуйста, как увеличить урон от стрельбы?

                    Luntik ответил:

                      28

                      0

                      0

                      10

                      8
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 19 Март 2013, 16:30

                    глобально -> в тбл. _kv_rule уменьшением значений projectile_calibration_target_area, projectile_damage_distance_multiplier

                      Богданов ответил:

                        2 553

                        18

                        0

                        253

                        2 052
                      • Статус:Главред

                      Дата: 19 Март 2013, 16:42

                      Gastatus
                      projectile_damage_distance_multiplier задает величину по которой будет убывать убойность
                      attackpower_extreme_range_multplier - коэффициент какова будет убойность от максимальной на дистанции предельного выстрела (от range в таблице projectile)
                      attackpower_long_range_multiplier - то же самое для дистанции на половине range

                      Далее в таблице projectile есть колонки damage, и penetration. Первая задает убойность, а вторая имеет четыре способа обсчета преодоления ЗАЩИТЫ юнита: low, effectiv_range, high, ap
                      Дистанция будет влиять на убойность только тех пуль у которых задано effectiv_range!
                      На результат огня влияет ещё защита юнита. Причем, видимо и НАВЫК защиты тоже.

                      projectile_calibration_target_area - общий для всех пуль разброс ("площадь прицеливания")
                      missile_distance_for_half_chance_hit - дистанция на которой половина пуль не попадет в цель

                      В таблице projectile:
                      collision radius - это калибр пули для обсчета попаданий
                      marksmanship_bonus - для разных пуль разная меткость
                      velocity - скорость пули, влияет для стрельбы на дальней дистанции по движущимся целям

                      в таблице battle_entities вы задаете высоту и ширину самих "мишеней" - лошадей и людей.
                      сильно сказывается на результате огня

                      Параметр самого юнита Accuracy влияет как дополнительный разброс, он также меняется от опыта данного юнита

                      -------------
                      Gastatus смотря что вы имели в виду под словом урон, то и регулируйте
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 02:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики