Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW

  • 103 Страниц
  • Первая
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103

Port

    5 780

    212

    1

    200

    436
  • Статус:Легат

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( http://www.filefront...ser.script.txt/ ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    • 103 Страниц
    • Первая
    • 95
    • 96
    • 97
    • 98
    • 99
    • 100
    • 101
    • 102
    • 103

    Danya82

      69

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Рекрут

    Дата: 19 Март 2014, 21:37

    Здравствуйте, не подскажете, как сделать лидера фракции генералом или просто взять генерала и лидера, и поменять им имя, портрет и характеристики. Заранее спасибо.

      peskot

        68

        1

        0

        2

        26
      • Статус:Рекрут

      Дата: 21 Март 2014, 21:14

      Danya82 (19 Март 2014, 21:37):

      Здравствуйте, не подскажете, как сделать лидера фракции генералом или просто взять генерала и лидера, и поменять им имя, портрет и характеристики. Заранее спасибо.

      ...вообще это долгий процесс для описания, можно даже фигургии персональные для каждого генерала или армии сделать на страткарте, основные правки в старпосе надо делать, ну и в дб таблицах канеш... могу туторчик набросать, только не быстро это будет, чертежами на неделю завалили и прочим... есть желание ждать - дай знать...

        Danya82

          69

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Рекрут

        Дата: 21 Март 2014, 23:47

        Спасибо :006: Я тут сам в дб накопал таблицы, буду в них разбираться. В старпосе вроде всё понял. Но есть один момент. Как легче сделать - взять императора и генерала отдельно, и по отдельности всё им прописать, или взять императора и как то его визуализировать на карте ). Опять же вызывают сомнения пару моментов: 1. есть mp_general_table какая-то в дб, там у Кутузова (я его хочу заменить), стоит 9. Это как-то будет сказываться на параметрах его? Или это только к мультиплееру? 2. Кутузов - исторический персонаж. Я не понял для чего там вообще нужны таблицы Historical Characters, но я так понимаю, что если не отодвинуть его дату смерти, то он умрёт. В общем, я хочу сделать трейты и анчи и прочие атрибуты, так чтобы лидер фракции был генералом одновременно, и чтобы старые какие-то особенности не сказывались на новом персонаже. :)

          Danya82

            69

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Рекрут

          Дата: 22 Март 2014, 03:11

          Да, и ещё вопрос: я экспортировал файлы из дб, есть какая-нибудь программа открывающая эти таблицы? (кроме ПФМ)

            peskot

              68

              1

              0

              2

              26
            • Статус:Рекрут

            Дата: 22 Март 2014, 16:42

            Danya82 (21 Март 2014, 23:47):

            Спасибо :006: Я тут сам в дб накопал таблицы, буду в них разбираться. В старпосе вроде всё понял. Но есть один момент. Как легче сделать - взять императора и генерала отдельно, и по отдельности всё им прописать, или взять императора и как то его визуализировать на карте ). Опять же вызывают сомнения пару моментов: 1. есть mp_general_table какая-то в дб, там у Кутузова (я его хочу заменить), стоит 9. Это как-то будет сказываться на параметрах его? Или это только к мультиплееру? 2. Кутузов - исторический персонаж. Я не понял для чего там вообще нужны таблицы Historical Characters, но я так понимаю, что если не отодвинуть его дату смерти, то он умрёт. В общем, я хочу сделать трейты и анчи и прочие атрибуты, так чтобы лидер фракции был генералом одновременно, и чтобы старые какие-то особенности не сказывались на новом персонаже. :)

            ...я отдельно визуализировал и даже лидером фракции царя ставил, просто сделал ему модельку и в старпосе модельку ему прописал по аналогии с Буонопартием :041:))) а цифека "9" в "mp_general_table" добавит ему 9 звёзд генеральских на иконку со всеми вытекающими последствиями... Кутузычу тоже кстати сделал модельку и Багратиону с Барклаем и Бенингсеном, и со старта их поставил в игру, а то несправедливо буржуины наделили персонажей русских безликостью... русичи эту войну вроде как выйграли, впрочем как и многие другие экспансии из европы...) и вообще у меня две России :024: ))))

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Danya82 (22 Март 2014, 03:11):

            Да, и ещё вопрос: я экспортировал файлы из дб, есть какая-нибудь программа открывающая эти таблицы? (кроме ПФМ)

            ...tsv-editor есть) hex-editor-ом я некоторые открывал, но лучше всё-таки пфм, надёжней мне кажется... Notepad++ тоже попробуй, если экспортировал уже, но мне кажется лучше всё же в самих таблицах пфм-ом править... хотя каждому своё...

              Danya82

                69

                0

                0

                0

                1
              • Статус:Рекрут

              Дата: 22 Март 2014, 19:36

              ...я отдельно визуализировал и даже лидером фракции царя ставил, просто сделал ему модельку и в старпосе модельку ему прописал по аналогии с Буонопартием )))

              А как сделать так, чтобы у меня царь, как Бонапарт, был и лидером фракции и генералом на карте? как ему модель прописать в старпосе?


              ...tsv-editor есть) hex-editor-ом я некоторые открывал, но лучше всё-таки пфм, надёжней мне кажется... Notepad++ тоже попробуй, если экспортировал уже, но мне кажется лучше всё же в самих таблицах пфм-ом править... хотя каждому своё...

              Я распакавал файлы из даты, но как их открыть? в Самой дате их неудобно смотреть, нельзя несколько таблиц сразу настроить

                peskot

                  68

                  1

                  0

                  2

                  26
                • Статус:Рекрут

                Дата: 23 Март 2014, 08:57

                Danya82 (22 Март 2014, 19:36):

                ...я отдельно визуализировал и даже лидером фракции царя ставил, просто сделал ему модельку и в старпосе модельку ему прописал по аналогии с Буонопартием )))

                А как сделать так, чтобы у меня царь, как Бонапарт, был и лидером фракции и генералом на карте? как ему модель прописать в старпосе?


                ...tsv-editor есть) hex-editor-ом я некоторые открывал, но лучше всё-таки пфм, надёжней мне кажется... Notepad++ тоже попробуй, если экспортировал уже, но мне кажется лучше всё же в самих таблицах пфм-ом править... хотя каждому своё...

                Я распакавал файлы из даты, но как их открыть? в Самой дате их неудобно смотреть, нельзя несколько таблиц сразу настроить


                ...если при помощи копипаста хочешь редактировать, то импортированные в tsv. формате файлы вполне прилично обычным блокнотом редактируются используя все его функции, в том числе сразу несколько таблиц... ну а где прописать - сделал скриншот, думаю знаешь как в туда забраться в старпосе :0182: ... только вставить не выходит скриншот :0162: ...напишу вручную, ладно...

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                ...да, и самый важный момент, модельку сначала нужно поместить в "unitmodels" и прописать "warscape_animated_lod" и в "warscape_animated"... ну можно канеш и просто текстуру добавить перекрашенную на другую модельку, но её всё равно нужно прописывать... может всё таки тутор накалякать, вдруг кому ещё пригодится???...

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                ...да, собственно в старпосе прописывать по адресу: mp_eur_napoleon\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\ WORLD\FACTION_ARRAY\France | FACTION_ARRAY\France | FACTION\CHARACTER_ARRAY\General | CHARACTER_ARRAY\General | CHARACTER\France | CHARACTER_DETAILS ...есть там пунктик - campaign_napoleon - это и есть моделька на страткарте... можно так любому генералу, капитану, шпиёну и прочим персонажам прописать свои модельки, я так воообще заменил убогих colonel из прошлого века на фигурки юнитов из игры, теперь наслаждаюсь путешествующими по карте французами в меховых шапках и русскими солдатам, несущими победное знамя!!!! :0112: (для солдатов старпос не нужен)

                  Danya82

                    69

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 23 Март 2014, 09:26

                  Сделай тутор, мне очень пригодится

                    peskot

                      68

                      1

                      0

                      2

                      26
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 23 Март 2014, 17:39

                    Danya82 (23 Март 2014, 09:26):

                    Сделай тутор, мне очень пригодится



                    Непосредственно тутор, о присвоении так сказать собственного лица персонажам на стратегической карте, другими словами назначения модели юниту на стратегической карте в Napoleon Total War, потому как сам не так давно ломал голову над этим вопросом, но информации нигде не нашёл, по крайней мере на русском языке, возможно искал плохо, а возможно её просто и нет...))
                    Итак начнём, я не буду писать о редактировании черт характера и прочих вещей генерала (на примере генерала буду писать потому что, но применимо и к другим участникам соревнований), напишу лишь о техническом моменте внедрения модели для использования игрой... Предполагается, что изначально у нас имеется модель юнита и текстуры к ней, либо можно взять модель из ванильной игры, которая размещается в паке DATA\UNITMODELS и просто перекрасить шкурку. В данной папке лежат модели формата .variant_weighted_mesh и текстуры к ним в папке textures, которые игра использует не только на стратегической карте. Это основной формат ETW, поэтому модели можно поискать и в прородительнице Наполеона - Империи... я первые свои шаги по внедрению делал при помощи солдатиков из мода к империи T2H 2.0, достойные фигурки! ...и не обвиняйте меня в плагиате, моды люди для того в сеть и выкладывают, чтобы радостью за результаты кропотливого труда с товарищами по несчастью делиться))... сейчас я уже свои "шедевры" делаю уверенно :0182: ...
                    Вобщем берём мы эти модельки и кладём в папку нашего мода DATA\UNITMODELS и в ней же текстуры в папку TEXTURES, либо кто в куда, многие собственные папки игры редактируют наверняка... Запоминаем под каким названием мы их внедрили в паку(допустим так: campaign_general_Pupkin), либо копируем в блокнот и отправляемся в папку DB\warscape_animated_lod, задокументировать так сказать факт существования нашего генерала... Для работы модели на страткарте достаточно и двух лодов модели, но если мы захотим использовать её и на карте сражений, то придётся внедрять и прописывать все четыре , для этого прописываем в клонированных строках вышеуказанной таблицы: unitmodels/campaign_general_Pupkin_lod1.variant_weighted_mesh....... _lod2.variant_weighted_mesh......._lod3.variant_weighted_mesh......._lod4.variant_weighted_mesh. ...... по аналогии с присутствующими в ней записями в средней графе таблицы (это адрес дислокации генеральской модели), и название модели (campaign_general_Pupkin) в последней графе для каждого из четырёх лодов, но самый важный здесь момент - цифровой код в первой колонке, здесь я не могу ответить на вопрос, как его правильно сгенерировать, может быть подскажет кто знающий, но ввод случайных чисел думаю стопудово выдаст вылет игры... Я в своём случае "крал" коды из скачаных модов, из которых и заимствовал фигурки юнитов когда-то.
                    Следующим шагом заходим по соседству в таблицу DB/warscape_animated, прописываем там в клонированной строке в средней графе название текстуры и адрес, где она лежит по аналогии с уже написанными (UnitModels/Textures/campaign_general_Pupkin) в первой графе соответственно название самой модели (campaign_general_Pupkin), к последней не прикасаемся вообще и радуемся, что здесь строка одна и кодов никаких не надо)) ...если же мы брали модель генерала из существующих, а не вставляли свою, лишь перекрашивая текстуру, то всё равно нужно прописывать в предыдущей таблице новые коды (потому как юнит уже другой получается, хотя и модель одна), а здесь лишь добавить и изменить название новой текстуры к существующей модели. В этом файле всё, убегаем в startpos.esf... адрес пункта назначения: mp_eur_napoleon\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\ WORLD\FACTION_ARRAY\Russia | FACTION_ARRAY\Russia | FACTION\CHARACTER_ARRAY\General | CHARACTER_ARRAY\General | CHARACTER\Russia | CHARACTER_DETAILS - я взял первого попавшегося генерала не глядя, но Вы то уже сделали своего в текстовиках и добавили, я надеюсь.., ну или выбрали жертву из уже существующих, которому и будете назначать нашу модель, так вот в открывшейся табличке шесть строк: первая пустая, вторая без наименования но с циферкой(0) и букевками в конце (int), третья называется Faction name/название фракции/UTF16, четвёртая Character ID/циферковый код...../Uint..., пятая - без заголовка .... /False/Boolean, но до них нам дела нет собственно, нам интересна последняя пустая с /UTF16 в своём окончании, вот в неё во второй графе (под словом False снизу) и вписываем нашего героического генерала (campaign_general_Pupkin), для примера можно открыть фай с небезизвестным всем Наполеоном из фракции France и сверить написанное с ним, там Буонопартий обозначен как - campaign_napoleon.... Ну собственно теперь мы сможем лицезреть generalа Pupkinа на страткарте во всей красе таким, как мы его создали, пока его не убьют в неравной схватке или подлец-шпиён не зарежет из-за угла... , и разумеется во всех случаях надо было сохранять изменения и делать бекапы)), ничего вроде сложного, а далось с огромным трудом в своё время....... :0162: :0162: :0162:

                    P.S.......... Да, ещё кстати момент, если кто горит желанием заменить на свои стандартные модельки для всех генералов, капитанов и т.д.. для одной фракции, то всё делается похожим образом, но без startpos.esf, достаточно добавить в названии строчку с нижним пробелом. Допустим общее название всех армейских знаменосцев на страткарте campaign_euro_colonel, чтобы наша модель отоброжалась только для определённой фракции, то в конце названия должна стоять её абривеатура, например (_russia), в полном изложении выглядит так: campaign_euro_colonel_russia... Вроде ничего не забыл, ну если что - подредактируем) заранее извиняюсь перед администрацией, если не имел права писать здесь тутор, но вроде нигде не запрещено, а значит разрешено...) буду рад оказаться кому-то полезным...

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    ...камрад Danya82 , вот ответ на твой главный вопрос в картинке... , как здесь скрины разместить не знаю, извини за неудобства :033: ...



                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    не та ссылка почему-то...

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    ...попробуем так, без первых строк символов i065.!!!/1403/f6/022761425785.png

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Danya82

                        69

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 25 Март 2014, 05:52

                      Пожалуйста, для тупых, как мне взять царя Александра, и прописать ему модель на страт карте и на тактической тоже. Пусть для этого используется можель уже существующего генерала, просто, чтобы он был на страт карте, как юнит, и на такт. карте. Потому что, я с самого начала не понял какие именно модели из unitmodels брать, ну и т. д...
                      Как вообще эти модели посмотреть можно, с помощью каких редакторов? (если нужно) Мне нужна модель обычного генерала, подходящего для русской фракции.
                        • 103 Страниц
                        • Первая
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • 101
                        • 102
                        • 103
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 06:50
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики