Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     Danya82
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 марта 2014, 13:27

    В общем, вопрос, прежде всего, в том, какую модель мне взять для моего генерала (то есть, русский). Затем мне нужно её прописать для Царя, чтобы он присутствовал в игре, как юнит (генерал). У него должен быть отряд гвардии, ну и на тактической карте этот отряд вместе с ним должен присутствовать. Вот что я хочу сделать. Вставлять какие-то свои, новые модельки мне не нужно, только сделать адекватную модель для Царя. Если можете написать пошагово, как это сделать, то буду весьма благодарен :)
       Gromozeka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2014, 18:27

      Danya82 (25 марта 2014, 13:27):

      В общем, вопрос, прежде всего, в том, какую модель мне взять для моего генерала (то есть, русский). Затем мне нужно её прописать для Царя, чтобы он присутствовал в игре, как юнит (генерал). У него должен быть отряд гвардии, ну и на тактической карте этот отряд вместе с ним должен присутствовать. Вот что я хочу сделать. Вставлять какие-то свои, новые модельки мне не нужно, только сделать адекватную модель для Царя. Если можете написать пошагово, как это сделать, то буду весьма благодарен :)



      ...камрад Danya82, ты прости меня канеш, но такой юнит уже есть в игре, если я не обшибаюсь и мне не изменят мой склероз, то называется он General_Tsar... и в кастомных битвах он нанимается без особого труда со всей своей охраной, если же тебе достаточно этого отображения модели и ты хочешь просто отобразить его персонажем на стратегической карте в виде банального русского генерала, но с именем и характерными особенностями его превосходительства Александра 1, то тебе нужно лишь добавить его в старпос, либо заменив кого-то из существующих, либо клонировав и исправив характер и задать координаты его места положения в начале игры (и модель юнита не забыв прописать в ARMY_ARRAYS)... если проблемы с координатами, то можно просто прописать в старпосе, как одного из нанимаемых в очередь и нанять в начале игры... и что подразумевается под нормальной моделью?... то, что я понял - обычная моделька русского генерала? ...или же всё же он должен носить корону, а скипетром мочить наполеоновских иродов, вместо гранат бросая в них державы? :0112: ))) способы есть разные, можно старпос гибридный из сейва слепить с новым нанятым генералом и заменить на царя потом...
         Danya82
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2014, 18:37

        Надо посмотреть, я не помню там general_tzar. Да, мне нужна обычная моделька русского генерала.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Проблема в том, что я не модил эти файлы до этого, и поэтому ни бум-бум в этом, поэтому хотелось бы конечно пошаговый тутор, как это сделать - для чайников.

        Вот в том-то всё и дело, что в дата/юнит моделс нет генерал0царь, поэтому я не знаю какую модельку брать
           Gromozeka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2014, 20:29

          ...зато есть юнит дсловно : Gen_Tsar_Alexander
          ...пошагово это выглядит примерно так:

          в случае с заменой генерала для найма заходим mp_eur_napoleon\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\ WORLD\FACTION_ARRAY\Russia | FACTION_ARRAY\Russia | FACTION\CHARACTER_ARRAY\General | CHARACTER_ARRAY\General | CHARACTER\Russia | CHARACTER_DETAILS - я зашёл и открыл пункт с самым последним генералом, нажал там "historical_characters_on_screen_name_eur_mikhail_vorontsov", потом заменил "mikhail_vorontsov" на "alexander_1_lukashenko_vechny_Tsar" :068: )), ну или как он у тебя в таблице "db\historical_characters" прописан, ты же его там прописал вроде... потом в первой графе DATE ставим год рождения, во второй ничего...
          потом в графе "ui/portraits/european/Cards/general/young/086.tga " ставим такой текст :"ui/portraits/custom/Cards/tzar_alexander.tga" и по аналогии через строчку вниз заменяем присутствующие данные на свои ui/portraits/custom/Info/tzar_alexander.jpg....
          можно в следующих абзацах задать атрибуты и прочие бонусы супермена нашему ампиратору, но их же надо прописать в "DB\historical_character_traits_tables")... теперь мы сможем его нанять вместо Михаила Воронцова...
          Чтобы в тактических битвах отоброжался юнит Gen_Tsar_Alexander, тогда необходимо ставить его в игру со старта и в ARMY_ARRAY заменить название юнита того генерала, на которого меняем на название Gen_Tsar_Alexander подправив все сответствующие параметры во всех пунктах... ну и имя юниту заменить соответственно... можно так - names_name_names_slavonic_generalRomanov
          names_name_names_slavonic_generalAleksandr ну либо - names_name_names_slavonic_generalAleksander или свою запись можно создать в localisation.loc... примерно так "оживляется" персонаж...

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          можно так же выбрать "беспризорную" армию, и там вместо COLONEL прописать везде генерал GENERAL и заменить имя и всё прочее на то, что нам нужно, тогда наш царь тоже будет на старте сначала игры... в Москву допустим его можно запереть к ополченцам (если ванильный вариант армий стоит), но не забываем заменить или клонировать юнита, которому генерала-царя даём...
             Gromozeka
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2014, 21:11

            ...да, и модельки тебе прописывать тогда вообще не нужно, игра будет сама брать их для карт стратегических в UNITMODELS, как для всех русских генералов, а в VARIANTMODELS будет собирать юнитов из "запчастей", которые там прорисаны... для царя вроде даже и прописана охрана из кавелергардов или кирасиров, не помню точно, давно не воевал... :001: ))
               Danya82
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 марта 2014, 18:52

              В общем, в старпосе, в Character Array, там, где у меня министр Александр 1, есть Line of Sight, и под ним ещё какое-то дерево. Так вот для Александра в Line of Sight стоит False, что и понятно - царя нет на страт карте в качестве юнита. А у Кутузова, к примеру, там, коррдинаты, насколько я понял, и дальше это самое дерево. Так вот, если я пропишу в Line of Sight Александру какие-то координаты и всё, это будет работать? И вообще, с кординатами, это, конечно не самый важный вопрос, но всё-таки, как сделать так, чтобы он у меня тупо находился в Петербурге в начале игры?
                 Gromozeka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 марта 2014, 19:33

                камрад Danya82, про параграф Line of Sight я вроде не писал ничего, и даже не рекомендую его трогать категорически... и про визуализацию такого персонажа, как министр я тоже ни словом не обмолвился, он может быть только генералом, как персонажем... ну а координаты генерала в понимании его игрой в качестве юнита(фигурки)прописываются в графе ARMY_ARRAY, такие же, как и у армии, которая его сопровождает... вообще без гибридного старпоса вряд ли ты внедришь в игру новую армию (этот юнит считается армией, даже если это всего лишь генеральский отряд), проще заменить на кого-то из присутствующих либо добавить к какой-то из армий, клонировав строку всё там же в ARMY_ARRAY... можешь канеш рискнуть и прописать ему координаты гарнизона С.-Петербурга, но я тебе гарантирую вылет, для этого нужно много чего менять и дописывать в разных файлах... я тебе предложил самый лёгкий способ визуализации на карте одной и другой...

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                ...пардон муар, ввёл в заблуждение, в mp_eur_napoleon\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\ WORLD\FACTION_ARRAY\Russia | FACTION_ARRAY\Russia | FACTION\ARMY_ARRAY\ARMY_ARRAY\ARMY прописывается ID юнита, координаты в разделе mp_eur_napoleon\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\ WORLD\FACTION_ARRAY\Russia | FACTION_ARRAY\Russia | FACTION\CHARACTER_ARRAY\General | CHARACTER_ARRAY\General | CHARACTER\LOCOMOTABLE
                   Danya82
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2014, 09:17

                  В общем, я понял, что способ есть только один - взять царя отдельно и генерала отдельно (и обоих их обозначить одним именем). Вопрос тогда только один: в медьевале все характеристики персонажа решались его трейтами, а здесь цифра 9 у Кутузова решает количество его звёзд с вытекающими последствиями. Как сделать так, чтобы этот Кутузов, которого я буду преименовывать и мнять его трейты, не имел лишних звёзд, характеристик, потому что сделать то, в общем-то, я хочу себя, а мне нужна соответственно начальная военная подготовка без опыта, ну или с минимальным опытом (ну, скажем, как у Наполеона в начале его карьеры)
                     Gromozeka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 марта 2014, 19:26

                    Danya82 (28 марта 2014, 09:17):

                    В общем, я понял, что способ есть только один - взять царя отдельно и генерала отдельно (и обоих их обозначить одним именем). Вопрос тогда только один: в медьевале все характеристики персонажа решались его трейтами, а здесь цифра 9 у Кутузова решает количество его звёзд с вытекающими последствиями. Как сделать так, чтобы этот Кутузов, которого я буду преименовывать и мнять его трейты, не имел лишних звёзд, характеристик, потому что сделать то, в общем-то, я хочу себя, а мне нужна соответственно начальная военная подготовка без опыта, ну или с минимальным опытом (ну, скажем, как у Наполеона в начале его карьеры)


                    ...поставь себе одну звезду в небезизвестной таблице, скромный наш император :009: ))) ...трейты так и решаются характеристиками генерала, звёздами их уровень показывается, аналогично боевому опыту... трейтов может быть и больше, а звёзд только девять, и ты немного недопонял сути, характер-генерал-царь и юнит-генерал-царь относятся к одному персонажу, просто движки отличаются у игр, в Наполеоне движок помощнее и следовательно - посложнее всё под себя править, чем в превестницах :Shield-and-sword:
                       Danya82
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2014, 23:24

                      Ничего не могу понять, я взял Кутузова, заменил ему файлы с портретом в UI/PORTRAITS/CUSTOM/CARDS и INFO. Прописал ему имя и год рождения в STARPOS...CHARACTER DETAILS, заменил имя в ARMY ARRAY. В Localisation это имя есть - соответственно это то же имя, что и у царя, без royality. Всё, я больше ничего не делал, запускаю игру - вылет при загрузке кампании. Кутузов, он ведь ещё и исторический персонаж, но в CHARACTER DETAILS моделька ему не прописана. В общем, HELP! :0162:
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Сегодня, 09:32
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 01:14
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики