Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: Port
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 042 · Просмотров: 82 348
  • 105 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 777
162
201
468
1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Imperial Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
Читайте о Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. в нашей группе Вконтакте Смотрите Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. в нашей группе Ютуба
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG
    10 761
    93
    1 770
    25 744
    1

    Дата: 25 Февраль 2010, 17:30

    В скриптах можно как и в E:TW поменяв в строчке:
    campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #
    цифру 1 на 2-3-... увеличить число солдат в юнитах. У меня в линейной пехоте было 160 - стало 480, легкая пехота, гренадеры 120 - 360, кавалерия 60 - 180. Генеральский отряд 24 - 72. Артиллерию таким образом увеличить не удасться, орудий как было 4, так и осталось, только прислуга увеличилась.

    Также изменил под себя камеру.
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 777
      162
      201
      468
      1

      Дата: 25 Февраль 2010, 17:34

      Ну орудия поменять можно и в лендсе, я думаю. Imperial Меня вот интересует страный формат юнитов - юнит вариант, как то так. Известно ли о нём что нибудь?

      Паки Наполеоники так же открываются Пак Менеджером Imperial , не проверял правда сам.
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 777
        162
        201
        468
        1

        Дата: 25 Февраль 2010, 18:36

        Imperial Так, теперь задание - скачайте сей файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - и закиньте в campaigns , и сообщите мне что будет Imperial , получилось ли?
           seoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          71
          0
          0
          0
          0

          Дата: 25 Февраль 2010, 18:39

          Что должно выйти?Imperial
          www.astral-guard.ru/campaigns.rar - оригинальная папка кстати.
             seoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            71
            0
            0
            0
            0

            Дата: 25 Февраль 2010, 19:10

            Честно говоря первое, что жду из модов по Наполеону - это Empire на движке Наполеона...
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 777
              162
              201
              468
              1

              Дата: 25 Февраль 2010, 19:15

              По компании будет сложно, а так я думаю буду пробывать разыграть сиё дело. Хотя очень сильно сомневаюсь. Османов не вышло открыть, жаль Imperial
                 seoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                71
                0
                0
                0
                0

                Дата: 25 Февраль 2010, 19:17

                Самое интересное - все эти фракции сразу открыты в битвах(причём и стандартные европейские - типа гановера, тоже можно вернуть на ГК), я даже теряюсь в догадках как их открывать.
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 777
                  162
                  201
                  468
                  1

                  Дата: 25 Февраль 2010, 19:19

                  Ну не так как в Эмпаере, чтото ещё надо добавить, заменить думаю фракцию можно запросто. Закрыть Францию, и открыть Данию, это наверное всё таки можно. Но стоит ли? Imperial
                     seoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    71
                    0
                    0
                    0
                    0

                    Дата: 25 Февраль 2010, 21:35

                    Там где-нибудь на ТВЦ ещё не занимаются попыткой редактирования стандартной компании дабы ввести остальные фракции? А то тут без прокрутки не обойтисьImperial
                      • 105 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июн 2019, 22:10 · Счётчики