Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 70 379

Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
448
Imperial
1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Imperial Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    Port
    • Imperial
    Imperial
    5 779
    Imperial
    210
    Imperial
    201
    Imperial
    448
    Imperial
    1

    Дата: 05 Апрель 2010, 20:56

    Imperial Да собественно говоря не против, мучайте. Только старайтесь и сами разобратся.
      August
      • Imperial
      Imperial
      426
      Imperial
      1
      Imperial
      25
      Imperial
      24
      Imperial
      0

      Дата: 05 Апрель 2010, 23:12

      Ковырял, ковырял, да выковарил.
      По поводу патча: Есле извлеч только пач2.пак в дату, и прописать его в скрипте то добовляются все французкие полки а мод добовляющий кучу других юнитов продолжает работать, так -то. Imperial
        В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        2 074
        Imperial
        10
        Imperial
        31
        Imperial
        120
        Imperial
        0

        Дата: 05 Апрель 2010, 23:40

        может кому пригодится:
        В unit_class_to_unit_ability_junctions вы можете установить свойства для всего типа подразделений, то есть если там вписать что гренадеры (infantry_grenadiers) строятся в каре, то все гренадеры будут строится в каре и не надо прописывать это свойство отдельно для каждого нового гренадерского подразделения. Классы подразделений можно посмотреть в unit_class.

        Но при этом таблица unit_to_unit_abilities_junctions имеет приоритет. к примеру: вся иррегулярная пехота (infantry_irregulars) по таблице unit_class_to_unit_ability_junctions стреляет mass_fire, но если вы хотите чтобы кто то из них стрелял rank_fire, то впишите это в
        unit_to_unit_abilities_junction.

        Тогда вся иррегулярная пехота будет стрелять mass_fire, а выбранное вами подразделение rank_fire.
        Только проверте, что бы в таблице unit_abilities не было замещения выбранного вами свойства.
          ОДОАКР
          • Imperial
          Imperial
          49
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 06 Апрель 2010, 18:09

          Уважаемые! Как изменить дальность стрельбы, например, из нарезного штуцера? В projectiles_tables менял этот параметр, т.е вместо 125 ставил 300, однако в игре никаких изменений не последовало. Что же делать? Подскажите, будьте так добры!
            Barmalei-Nukleid
            • Imperial
            Imperial
            2 085
            Imperial
            8
            Imperial
            87
            Imperial
            95
            Imperial
            0

            Дата: 06 Апрель 2010, 18:19

            ОДОАКР

            Посмотри в юнит стат ленд дальность конкретного юнитса
              В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              2 074
              Imperial
              10
              Imperial
              31
              Imperial
              120
              Imperial
              0

              Дата: 06 Апрель 2010, 18:26

              Попробуйте менять дальность понемногу, на 180 штуцер стреляет, вполне возможно там стоит ограничение на максимальную дальность, для каждого типа.
                ОДОАКР
                • Imperial
                Imperial
                49
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 06 Апрель 2010, 18:34

                Ok! Спасибо, сейчас попробую. Также, весьма интересно, на что влияют остальные параметры projectiles_tables, как сильно меняют, и их взаимосвязанность. например, меняя дальность стрельбы, нет ли необходимости менять остальное!?

                Сообщение автоматически склеено в 1270568609

                Попробовал. Удивительное дело - никаких изменений не последовало. Менял 125 на 180. Может, еще чего поменять надо, окромя этого одного значения!?
                  В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 074
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  120
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Апрель 2010, 10:58

                  У вас просто ваш мод не подключаете, или меняете не то оружие которое у юнита.
                  Тип пака у вас какой?

                  никто не смотрел unit_special_ability_types, а то не очень понятно, какие он параметры задает, может кто знает?
                    ОДОАКР
                    • Imperial
                    Imperial
                    49
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Апрель 2010, 20:34

                    Спасибо тов.Артемьев, разобрался, подвела как всегда некоторая невнимательность. Вы были очень любезны, предлагая мне советы, столь мудрые сколь и оперативные.
                      [cyclop2009]

                      Группа: Удалённый юзер

                      Дата: 07 Апрель 2010, 23:43

                      Port (25 Фев 2010, 20:19):

                      Ну не так как в Эмпаере, чтото ещё надо добавить, заменить думаю фракцию можно запросто. Закрыть Францию, и открыть Данию, это наверное всё таки можно. Но стоит ли? Imperial

                      Товарищи мододелы,я моды делать не умею,но хочу предложить такую вещь - можно ли в NTW сделать так...расскажу на примере)-Я например играю за Россию и нападаю на Турцию,захватываю Иязы и Бухарест,можно ли сделать так что пока межу мной и Турцией война я не мог получать какой либо доход от этих городов и что нибудь строить...т.е. та фракция которая нападает первой не может не получать доход и строить в захваченной области до тех пор пока не будет подписан мир или фракция будет уничтожена...при старте компании такими "первыми" фракциями сделать францию и всех её союзников,будет думаю интереснее и правдивее,учитывая историю войн,тот же самый наполеон или германия во вторую мировую пока не захватывали страну полностью нечего не строили и уж точно экономику не налаживали,и не собирались до тех пор пока не добьют!! и ещё если это невозможно,то хотя бы сделайте мод на ограничение войск в зависимости от население или количество городов,а то смешно выглядит - Турция которую можно захватить 1,5 стеками в период с 8 по 18 ход,и тебе будут противостоять в сумме максимум 3 стека..а мекленбург,голландия и другие мелкие фракции с одним городом за этот же период создадут 2 полных стека,а у Турции 5 городов!!
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 20:35
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики