Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 70 658

Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
448
Imperial
1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Imperial Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    Barmalei-Nukleid
    • Imperial
    Imperial
    2 085
    Imperial
    8
    Imperial
    87
    Imperial
    95
    Imperial
    0

    Дата: 08 Апрель 2010, 05:17

    cyclop2009

    Нет пока нельзя. Турецкий ребаланс можно исправить сунув им пару стеков со старта
      В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      2 074
      Imperial
      10
      Imperial
      31
      Imperial
      120
      Imperial
      0

      Дата: 09 Апрель 2010, 22:33

      ни кто не подскажет, как сохранить в PFM всплывающую нумерацию строк, но чтобы она не сохранялась в паках?
        Barmalei-Nukleid
        • Imperial
        Imperial
        2 085
        Imperial
        8
        Imperial
        87
        Imperial
        95
        Imperial
        0

        Дата: 09 Апрель 2010, 22:52

        В. Артемьев

        А по русски монно??? непонятненько Imperial
          В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          2 074
          Imperial
          10
          Imperial
          31
          Imperial
          120
          Imperial
          0

          Дата: 10 Апрель 2010, 11:57

          Можно, просто вчера с языком напряжно было..
          в пфм периодически появляется нумерация строк. Все не могу понять какими кнопками она вызывается, просто удобно при работе с таблицами.
            Barmalei-Nukleid
            • Imperial
            Imperial
            2 085
            Imperial
            8
            Imperial
            87
            Imperial
            95
            Imperial
            0

            Дата: 10 Апрель 2010, 16:09

            В. Артемьев

            Странно никогда не видел такого в пфм
              В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              2 074
              Imperial
              10
              Imperial
              31
              Imperial
              120
              Imperial
              0

              Дата: 10 Апрель 2010, 16:20

              OrelImperia

              Цитата

              Я в делаю систему полковую, следовательно и пех и кав должны иметь систему полковую. (не говоря про всё остальноё) вообще пропорция кавалерии к пехоте 3:4, это реально исторические цифры. Да и в игре каре прямо не пехотное, а танковое "

              Но в игре можно прописать для всех только, либо расширять unit_regiment_names и делать разные системы полков 2,3, 6 батальонные соответственно. Ну в принципе реально. я вока взял двух батальонную для всей пехоты. А вот с кавалерией вопрос, масштабировать её по дивизионам или по полкам. И тот и другой вариант имеет свои плюсы и минусы.
              а каре можно подправить и визуально (пока только кавалерию, что бы поднимала лошадь на дыбы и толкала пехотинцев или вообще проламывала каре, пока два варианта - тяжелая таранит, линейная и легкая нет) и по параметрам подкрутить можно.
                nigativ
                • Imperial
                Imperial
                23
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

                Дата: 11 Апрель 2010, 02:08

                Ув. мододелы подскажите где и что на что и как менять вообще чтоб генералы могли спешиваться? Хачу шоб пешком гуляли
                Imperial

                Спасибо.
                  Barmalei-Nukleid
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 085
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  87
                  Imperial
                  95
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Апрель 2010, 06:30

                  nigativ

                  Посмотри в юнит стат ленд у отрядов которые спешиваются где тулсе стоит - в каких способностях.
                  На память Can Dismount.
                    Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 779
                    Imperial
                    210
                    Imperial
                    201
                    Imperial
                    448
                    Imperial
                    1

                    Дата: 11 Апрель 2010, 07:55

                    Imperial Не сорветую делать, будет вылет скорее всего. Надо к группе скорее всего привязывать, а там способность эта отсутвует , в файле unit_class_to_unit_ability_junctions к классам идёт завяска. Но эта способность прописана в юнитс лендс, а не в unit_ability Imperial , хотя можно и рискнуть.
                      StateCrusader
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 364
                      Imperial
                      28
                      Imperial
                      64
                      Imperial
                      56
                      Imperial
                      6

                      Дата: 11 Апрель 2010, 08:01

                      Port

                      В сражении может быть вылет; хотя если в статс ленде все верно сделать, вылета не должно быть.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 16:17
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики