Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     zulkas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 августа 2010, 16:19

    В. Артемьев

    Доводы в пользу продолжения ковыряния паков, я это имел ввиду. Или надо приплетать посторонние программы.
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2010, 16:36

      Ничего не надо, стандартными средствами можно сделать многое.
      Были бы идеи и желание.
      А ковыряние паков, ну это на любителя. Хочешь ковыряй, хочешь нет.
      Мы стали играть в мульт компании, поскольку не все устраивало , то я стал переделывать. Сейчас к моду добавился блок comp , правда если в "СС" было правило "Последнего солдата у наступающего не убиваем", то теперь в игре правило -"последний город у игрока не берем".
      Но ИИ в компании
      и без мульта проблем может доставить.
      Я просто перешел со стола на комп, сейчас хочу оперативный режим сделать в игре.
      Коряво, но получится.
      Для меня достаточный аргумент, для Тебя не знаю.
      В моде крепость ИИ стеком напряжно взять а в мульте штурмы переросли в осады.
      Появилось "договорные сражения" ИИ стал напрягать.
      Может появятся лестницы и прочее.., это как получится.

      Уланы - это просто приятная мелочь (лично на мой взгляд бессмысленная, как подзорная труба для офицеров), и все равно спасибо.
         zulkas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 августа 2010, 17:10

        В. Артемьев

        Оценить мултиплеер не могу поскольку нет интернета. А отписываюсь с ноутбука сестры. Что за приятная мелочь такая - подзорная труба? Где взять? Жду новых соображений по кирасам. Imp
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2010, 17:33

          Ну это когда офицер в трубу смотрит, когда до противника далеко и он не в боевой стойке.
          Без инета по сайтам отписываться - дорого.
          Не знаю, в мод дописал, но смотрит или нет не смотрел.
          Я сейчас вожусь с тем, что бы сделать Австрийский вариант стрельбы, но Эрхгерцог его отменил, аж в 1806 году.
          Пока получил толькУ стрельбу двумя шеренгами из трех шереножного строя с колена. Неудачный вар ант, но для стрелков будет актуально, хочу им костыль на дальность поставить, что бы штуцера наконец заработали и были нужны.
             zulkas
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2010, 17:36

            В. Артемьев

            Ну почему дорого? Я же за него не плачу. Imp Закинешь ссылку на подзорную трубу?
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2010, 17:53

              А сестра?
              Угу, вот только я не знаю, работает или нет.
              По идее должна, так что напиши.
                 zulkas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2010, 17:59

                В. Артемьев

                Проверю, скидывай.
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2010, 18:03

                  Блин в компании кирасиры и драгуны, а для этого разбирательства вынужден улан в бой таскать. "Я же вторая шеренга, Ваше благородие" (это было в Крыму).
                  В общем по уланам пока получается, что в рукопашной пика трапсформируется в сабля, как только юнит перестает дратся в рукопашную, трансформируется обратно в пику.

                  По кирасирам вариант один переделать текстуры. Поскольку ты хочешь цвет им помекнять. Это находится в variantmodels
                     zulkas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2010, 13:46

                    В. Артемьев

                    Хорошо, попробую сегодня поковырять variantmodels. Проверил подзорную трубу. Забавно офицер стоит: пузо на выкат. Imp Я понимаю так: не добавлена подзорная труба конным офицерам - игра вылетает?
                       В. Артемьев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2010, 14:25

                      Да нет и генералам можно трубу добавить. Про конных офицеров я как то не думал.
                      С текстурами я тебе помочь не смогу, поскольку нехочу ими заниматься.

                      Скинул бы посмотреть, что у тебя получилось, а я тебе туда небольлшой конструктор, для разных офицеров вставлю, будут не только в трубу смотрть. Imp
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление Вчера, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление Вчера, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики