Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 70 744

Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
448
Imperial
1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Imperial Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    zulkas
    • Imperial
    Imperial
    128
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    1
    Imperial
    0

    Дата: 10 Август 2010, 15:06

    В. Артемьев

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - вот всё, что я накрутил.
      В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      2 074
      Imperial
      10
      Imperial
      31
      Imperial
      120
      Imperial
      0

      Дата: 10 Август 2010, 15:14

      Тебе по офицерам и уланам сразу вставить или отдельным файлом?
      Кирасирам смотрю все таки решил карабины дать, это правильно, пистолет штука бесполезная.
      Интересный вариант получился. Надо посмотреть, а в игре они из пистолетов стреляют?
      А на скаку стреляют из чего?
      И убивают противников стрельбой или нет?
      Показан ли сектор обстрела у кирасир?
      Нодо ещё тогда экипировку посмотреть.
      По идее, твои Кирасиры могут пользоватся двумя видами стрелкового оружия.
      Я же говрил, что может что то интересное получится.
        zulkas
        • Imperial
        Imperial
        128
        Imperial
        0
        Imperial
        1
        Imperial
        1
        Imperial
        0

        Дата: 10 Август 2010, 16:32

        В. Артемьев

        Кирасиры стреляют только из пистолетов и, даже, кое-кого умудряются подстрелить. И на скаку тоже. Смотрится, кстати, очень эффектно. Imperial Правда дальность стрельбы великовата, но возможность сделать меньше 80 не нашёл. Из "кирасиров" только карабинеры с карабинами.

        Уланов пожалуйста встрой, а новые анимации офицерам скинь отдельно. Надеюсь, они не будут конфликтовать между собой.
          В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          2 074
          Imperial
          10
          Imperial
          31
          Imperial
          120
          Imperial
          0

          Дата: 10 Август 2010, 16:40

          А по приказу могут стрелять?
          Кстати математически (в обсчете) они у тебя из карабинов стреляют, поскольку у пистолета макс. дальность 40 им (игровых метров).

          Домой приеду скину.
            zulkas
            • Imperial
            Imperial
            128
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            1
            Imperial
            0

            Дата: 10 Август 2010, 16:45

            В. Артемьев

            Да, разумеется, кнопка стрельбы по-приказу / автоматически присутствует.

            Исправь, пожалуйста, дальность у француских кирасир. Я проверю, если они будут успевать выстрелить до входа в рукопашную, то я поставлю всем кирасирам такую дальность.
              nnn900
              • Imperial
              Imperial
              2 608
              Imperial
              5
              Imperial
              329
              Imperial
              3 736
              Imperial
              1

              Дата: 10 Август 2010, 17:22

              Дальность стрельбы для типа оружия прописывается в projectiles_tables в колонке range,а какой тип оружия берется для обсчёта(конкретно дальность стрельбы) для конкретного юнита прописывается в unit_stats_land_tables в колонке projectile ID Ref,то есть у вас там сейчас musket_carbine прописано,а вам надо pistol.
                В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                2 074
                Imperial
                10
                Imperial
                31
                Imperial
                120
                Imperial
                0

                Дата: 10 Август 2010, 22:01

                Вот поменял, заодно закинул тебе туда projectiles_tables - это если надумаешь с оружием эксперементировать,
                и battle_entities_tables - это если захочешь углы обстрела поменять, что бы к примеру стреляли на 360 градусов.
                По идее, если твои кирасиры будут стоять с отключенной стрельбп, а их будет кто то атаковать, то должны выстерлить сами, я правда вчера не успел проверить.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  zulkas
                  • Imperial
                  Imperial
                  128
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Август 2010, 14:06

                  В. Артемьев

                  Спасибо, сегодня на всё это посмотрю.
                    В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 074
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    31
                    Imperial
                    120
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Август 2010, 17:37

                    Это просто небольшая подборка. Но думаю она тебе поможет. раз с кирасирами разобрался, то и аним1 найдешь куда пристроить. Если будешь дальше делать придумай название моду и файлам. А эти я удаляю, всеж это твоё и ты делал. Можно ветку сделать, глядишь из мини в мод перерастёт, а там и Глобал. Imperial
                      agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 181
                      Imperial
                      91
                      Imperial
                      1 710
                      Imperial
                      21 556
                      Imperial
                      1

                      Дата: 15 Август 2010, 18:31

                      Вот такая интересная картинка:

                      Спойлер (скрытая информация)


                      Кто нибуть в курсе, что это за мод?
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Ноя 2017, 09:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики