Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Port
Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 69 120

  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Вконтакте!
  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. в Фейсбуке!
  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. в Google+!
Библиотека

Port
  • Imperial
    Imperial
    5 779
    Imperial
    210
    Imperial
    201
    Imperial
    448
    Imperial
    1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.

    VLAD_92
    • Imperial
      Imperial
      8
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      0

    Дата: 08 Ноябрь 2010, 17:23

    в оригинале

      Карл Кори
        Imperial
        8 722
        Imperial
        1 178
        Imperial
        2 660
        Imperial
        17 033
        Imperial
        10

      Дата: 08 Ноябрь 2010, 17:54

      VLAD_92
      Надо модом делать,изменение в patch.pack ведут к вылету.

        PV-FoX
          Imperial
          1 379
          Imperial
          11
          Imperial
          40
          Imperial
          280
          Imperial
          3

        Дата: 09 Ноябрь 2010, 10:08

        Подскажите пожалуйста:
        1. как в кампании изменить увеличить кол-во солдат во всех отрядах?
        2. как править параметры войск?

          VLAD_92
          • Imperial
            Imperial
            8
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

          Дата: 09 Ноябрь 2010, 11:01

          в файле preferences.script (на Win 7) это в C:\Users\xxx\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts в строке
          campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier
          цифру 1 меняешь допустим на 2 то у тебя в полку будет не 160 а 360, если на 3 то 480 и т.д. но тогда придется начать заново всю кампанию.

          Карл Кори
          как модом сделать? расскажи подробно.

            Карл Кори
              Imperial
              8 722
              Imperial
              1 178
              Imperial
              2 660
              Imperial
              17 033
              Imperial
              10

            Дата: 09 Ноябрь 2010, 12:39

            VLAD_92
            ПФМом из patch4.pack достаём таблицу unit_tables(кнопкой Extract Selected),в File нажимаем New выбираем там таблицу (через Add File)
            которую достали. В Сhange pack Type указываем что это MOD сохраняемся называя как-нибудь например izmenenia_mod. делаем user.script
            там должна быть фраза
            mod "izmenenia_mod.pack";
            кладём его рядом с preferences.script и всё правим лимит при необходимости туда можно дабавлять ещё таблицы.

              VLAD_92
              • Imperial
                Imperial
                8
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                0

              Дата: 09 Ноябрь 2010, 14:09

              еще вопрос, где изменить оряду пехоты дальность стрельбы?

                PV-FoX
                  Imperial
                  1 379
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  40
                  Imperial
                  280
                  Imperial
                  3

                Дата: 09 Ноябрь 2010, 16:32

                VLAD_92

                VLAD_92 9 Ноя 2010 (11:01):

                campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier
                цифру 1 меняешь допустим на 2 то у тебя в полку будет не 160 а 360, если на 3 то 480 и т.д. но тогда придется начать заново всю кампанию.

                т.е. допустим хочу все отряды увеличить вдвое, и пехов, и каву, и арту...только там цифру 2 ставлю и всё что ли? Кол-во пушек тоже увеличится? А то их в оригинале на максимуме всего 4, не охота 8, хотелось бы 6 штук, тогда что делать?
                Ну допустим изменю, а не получится ли так, что те отряды которые уже есть вначале будут с ванильной численностью, а новые с повышенной? Вылеты возможны?
                И как еще убрать лимит элитным войскам? И как править характеристики войскам, хотелось бы гренадеров по-сильней.

                  В. Артемьев
                    Imperial
                    2 074
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    31
                    Imperial
                    120
                    Imperial
                    0

                  Дата: 09 Ноябрь 2010, 17:05

                  нет, количество пушек не увеличится, только количество артиллеристов при них.
                  Вылетовне будет, по численности отрядов там по разному, смотря какой множитель.
                  В Юнит статс лендс - характеристики.
                  В Юнит - лимиты.

                    PV-FoX
                      Imperial
                      1 379
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      40
                      Imperial
                      280
                      Imperial
                      3

                    Дата: 09 Ноябрь 2010, 17:21

                    В. Артемьев кол-во рыл увеличится и в кастоме и в кампании? А если допустим в ваниле 160 пехов макс, поставить не 2 (360), а чтобы было бы в полтора раза больше, что ставить 1,5 или 1.5 ? Нубские канеш вопросы

                    В. Артемьев 9 Ноя 2010 (17:05):

                    В Юнит статс лендс - характеристики.
                    В Юнит - лимиты.
                    А если допустим у меня мод Артстудио стоит, то если я эти файлы поправлю могут ли быть глюки и вылеты? Или надо его мод/пак или как там его править?
                    И еще, камрад, подскажи, я так понимаю эти "Юнит статс лендс" и "юнит" через пак-менеджер править? Если да, то тут на форуме их много, есть еще и русифицированный, так каким именно открывать?

                      VLAD_92
                      • Imperial
                        Imperial
                        8
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0

                      Дата: 10 Ноябрь 2010, 08:09

                      я думаю что лучше с помощью Pack File Manager v 1.5.9.(я с ним работал и все получалось) вылеты возможны из-за неправильного сохранения пака. я делал так после всех изменений в нем нажимаешь на пак ПКМ выбираешь Chahge pack type далее Movie. и сохраняешь под новым именем.
                      кол-во пушек меняется в unit_stats_land_tables. в столбце Number of Artilery количество пушек, а в столбце Unit Size кол-во артилеристов. ВАЖНО помнить что на каждую пушку приходится по 6 человек.

                      Как создать новое огнестрельное оружее для определенного типа пехоты на основе старого?
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Вконтакте!
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Фейсбуке!
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 22:45
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики