Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 70 499

Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
448
Imperial
1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Imperial Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    8 728
    Imperial
    1 178
    Imperial
    2 660
    Imperial
    17 068
    Imperial
    10

    Дата: 24 Ноябрь 2010, 01:00

    Редактировать да,мне в даной ситуации вообще кажется,что PV-FoX легче было-бы создать свой мод с текстурами из даного мода.
    две unit_stats_land с одинаковыми юнитами будут конфликтовать помойму,а способ с импортированием отдельных строк с недостоющими юнитами,уж очень кропотливый
    мне кажется.
    По поводу названия не знал,спасибо.В своё время я на Давоновских модах пытался учится,а у него название таблиц сзади написано.
      PV-FoX
      • Imperial
      Imperial
      1 386
      Imperial
      11
      Imperial
      40
      Imperial
      283
      Imperial
      3

      Дата: 24 Ноябрь 2010, 09:15

      В. Артемьев 23 Ноя 2010 (23:57):

      Вообще лучше полные таблиц редактировать.

      Карл Кори 24 Ноя 2010 (01:00):

      Редактировать да,мне в даной ситуации вообще кажется,что PV-FoX легче было-бы создать свой мод с текстурами из даного мода.

      А как это сделать? Создать свой мод и перетащить туда текстуры, но как? Что то туторов ваще мало по моддингу, сколько не искал.
      А если перетаскивать как Карл Кори говорит, то два unit_stats_land будет? Если да, то каша поди будет как в моде "все в одном".
        Port
        • Imperial
        Imperial
        5 779
        Imperial
        210
        Imperial
        201
        Imperial
        448
        Imperial
        1

        Дата: 24 Ноябрь 2010, 10:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь первая часть может поможет. Imperial

        Свой мод - это чужой мод, пак, который можно переименовать, самый простой способ. А чтобы вставить текстуры надо их вытащить сперва, будет папка unitmodels, в ней textures, в Эмпаере так. После этого в пак менеджере выбирем адд директории, и добавим нужную папку.
          Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          8 728
          Imperial
          1 178
          Imperial
          2 660
          Imperial
          17 068
          Imperial
          10

          Дата: 24 Ноябрь 2010, 15:06

          PV-FoX
          Тут надо вытаскивать атласы в них в них textures и вариант-модели,иконки тоже к ним привязаны(хотя-бы названиями)
          и таблицы uniform_to_faction_colours и uniforms.Хотя я некогда не пытался сделать на базе одного мода свой мод,
          я просто вытаскивал понравившиеся шкурки и вставлял себе в мод(из даного мода я если мне не изменяет память вытащил
          егерей старой гвардии и конных гренадёр)
            PV-FoX
            • Imperial
            Imperial
            1 386
            Imperial
            11
            Imperial
            40
            Imperial
            283
            Imperial
            3

            Дата: 24 Ноябрь 2010, 15:58

            Port спасибо посмотрю.
            Карл Кори

            Карл Кори 24 Ноя 2010 (15:06):

            я просто вытаскивал понравившиеся шкурки и вставлял себе в мод

            да я вот тоже думаю, сделать свой мод, открыть там сразу (в пользоват.битве чтобы параметры видны были) все фракции, а потом туда из мода Артстудио (там глядишь и из других стащить) перетащить шкурки, так наверное лучше будет. Подскажи плиз как перетащить шкурки и вставить в свой?
              Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              8 728
              Imperial
              1 178
              Imperial
              2 660
              Imperial
              17 068
              Imperial
              10

              Дата: 24 Ноябрь 2010, 21:45

              PV-FoX
              Ну предположим хотим делать Егерей старой гвардии,я делал на базе 6 лёгкого полка(из-за звука,но можно новый юнит сделать)
              1.открываем ПФМ мод там они сделаны на базе 18 полка,дастаём через еxtract selected:
              иконки ui,units,icons-france_inf_line_french_18th_ligne_icon и info-france_inf_line_french_18th_ligne_info я все файлы переименовал для того,
              что бы не было двух файлов разных файлов с одним названием, у меня они называются вот так karl_france_inf_line_french_18th_ligne_icon
              2.Дастаём через еxtract selected: variantmodels,units,atlas-8 файлов:france_colour_mask.atlas,france_colour_mask.dds,france_diffuse.atlas,
              france_diffuse.dds,france_gloss.atlas,france_gloss.dds,france_normal.atlas,france_normal. dds это текстуры,там не только егеря,но и они тоже.
              опять переименоваваю все файлы примерно так karl_france_colour_mask.dds
              3.Дастаём через еxtract selected:variantmodels,units:четыре модели офицера,музыканта,солдата,знаменосца.france_inf_line_french_18th_ligne. musician.
              unit_variant,france_inf_line_french_18th_ligne.officer.unit_variant,france_inf_line_french_18th_ligne. soldier.unit_variant,france_inf_line_french_18th_ligne.standard_bearer.unit_variant.
              опять все файлы надо переименовать karl_france_inf_line_french_18th_ligne.musician.unit_variant
              4.Теперь все эти папки в data и через add file(s) засовываем в свой мод.
              5.В моде должна быть таблица uniforms там надо прописать юнит на который будет одеватся шкурка.я просто скопировал строку 6 лёгкого полка и в 3 графу вставил:
              karl_France_Inf_Line_French_18th_Ligne
              В uniform_to_faction_colours этот юнит не прописан,поэтому я тоже не прописывал,но если юнит там упоминается то строку надо скопировать с мода,при необходимости поменять название.
                PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                1 386
                Imperial
                11
                Imperial
                40
                Imperial
                283
                Imperial
                3

                Дата: 25 Ноябрь 2010, 15:26

                Карл Кори
                посмотрел в принципе все понятно, спасибо что разжевал мне Imperial
                  PV-FoX
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 386
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  40
                  Imperial
                  283
                  Imperial
                  3

                  Дата: 25 Ноябрь 2010, 16:07

                  В. Артемьев 23 Ноя 2010 (23:57):

                  Вообще лучше полные таблиц редактировать.

                  Ах да, вот еще, как сделать, чтобы редактировать полные таблицы? Чтоб там были все фракции и миноры в том числе? Это я так понимаю из какого-то ванильного пака делать свой мод, но из какого, там их много и во многих одно есть, другого вроде бы нет.
                  А потом уж начну шкурки перетаскивать и параметры править.
                    Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    8 728
                    Imperial
                    1 178
                    Imperial
                    2 660
                    Imperial
                    17 068
                    Imperial
                    10

                    Дата: 25 Ноябрь 2010, 16:34

                    PV-FoX
                    С последнего,где есть редактируемая таблица.У меня patch4.pack,пятый звуковой.
                      PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 386
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      40
                      Imperial
                      283
                      Imperial
                      3

                      Дата: 25 Ноябрь 2010, 22:53

                      Карл Кори
                      сделал себе мод из patch4.pack, удалил все папки кроме:
                      db
                      ui
                      unitmodels
                      variantmodels
                      Только вот захожу тут в unit_stats_land_tables и че-то нет юнитов ребелов и миноров для правки, где их найти?
                      И еще, тут в db очень много папок, которые мне в принципе не нужны. Править же буду параметры,способности юниов + шкурки, мож не нужные удалить, нормально будет, без глюков потом?
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Ноя 2017, 18:39
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики