Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 70 350

Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
448
Imperial
1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Imperial Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    2 074
    Imperial
    10
    Imperial
    31
    Imperial
    120
    Imperial
    0

    Дата: 25 Ноябрь 2010, 23:47

    Что бы не было проблем, советую распечатать последовательно в какую нибудь папку дата. пак, а затем поверх все патчи (по порядку, с заменой файлов). А после этого загружать таблицы в мод из этой папки.
    Юниты ребелов прописаны отдельно (но с характеристиками изunit_stats_land_tables ) , вернее ребелам просто прописаны подразделения из unit_stats_land_tables. по памяти вроде в units_to_groupings_military_permissions_tables, если атм нет то могу посмотреть где.
      Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      8 727
      Imperial
      1 178
      Imperial
      2 660
      Imperial
      17 061
      Imperial
      10

      Дата: 26 Ноябрь 2010, 00:38

      PV-FoX
      А зачем так делать,вытащили одну таблицу к примеру unit_stats_land_tables,сделали из неё мод,и по мере необходимости
      добавляйте в него таблицы,папки и.т.д.
      минорные юниты могут использавать один юнит на несколько стран,обычно они в название не имеют страны,кто к какой
      стране приписан посмотреть можно в units_to_exclusive_faction_permissions_tables так таблица называется помойму.
        PV-FoX
        • Imperial
        Imperial
        1 386
        Imperial
        11
        Imperial
        40
        Imperial
        283
        Imperial
        3

        Дата: 26 Ноябрь 2010, 08:50

        В. Артемьев,Карл Кори, по ребелам понял.

        В. Артемьев 25 Ноя 2010 (23:47):

        Что бы не было проблем, советую распечатать последовательно в какую нибудь папку дата. пак, а затем поверх все патчи (по порядку, с заменой файлов). А после этого загружать таблицы в мод из этой папки.

        А вот это что то не понял. Как это "распечатать"? Поверх все патчи, это начиная с patch.pack по patch5.pack?

        Карл Кори 26 Ноя 2010 (00:38):

        А зачем так делать,вытащили одну таблицу к примеру unit_stats_land_tables,сделали из неё мод,и по мере необходимости
        добавляйте в него таблицы,папки и.т.д.
        Ааа, ну да, чет я не подумал, так действительно удобней будет.
        Это вот так потом в мод папки закидывать?

        Карл Кори 23 Ноя 2010 (21:11):

        1.Открываем ПФМом patch4.pack,db,building_levels_tables.Выбираем еxtract selected,дастаём её ну скажем на рабочий стол,
        на столе появляется папка db,в ней папка building_levels_tables в ней сама таблица building_levels,
        В принцепе можно её периименовать ну например я так называю karl_mod_building_levels.Добавляем папку db в data
        Открываем ПФМом Мод выбираем add file(s) в открывшемся окошке открываем папку db,в ней папку building_levels_tables в ней таблицу building_level и сохраняемся.

        Ток тут не понятно "Добавляем папку db в data", т.е. эту папку db просто копировать в data папку игры? А зачем, последовательность именно такая что ли.
          Карл Кори
          • Imperial
          Imperial
          8 727
          Imperial
          1 178
          Imperial
          2 660
          Imperial
          17 061
          Imperial
          10

          Дата: 26 Ноябрь 2010, 17:24

          PV-FoX
          Просто я так делаю,еxtract selected настроен на рабочий стол,а add file(s) на data,а как там настроено в ПФМ
          по умолчанию я не помню уже.
            asdf
            • Imperial
            Imperial
            30
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            0

            Дата: 10 Декабрь 2010, 07:36

            Можно ли сделать что бы полк( армии ) пополнялись после боёв без генерала ?
              sabirovrinat
              • Imperial
              Imperial
              1
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              0

              Дата: 13 Январь 2011, 18:03

              Как количество ходов поменять, скажите пожалуйста
                4apay91
                • Imperial
                Imperial
                659
                Imperial
                5
                Imperial
                17
                Imperial
                24
                Imperial
                0

                Дата: 19 Январь 2011, 18:05

                Камрады, для работы с ETW нужно было в 3dMax установить модуль ETWms3dImportExport_ver1_0. А как быть с Наполеоном? Этот модуль подойдет, или есть специальный аналог?
                  agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 154
                  Imperial
                  91
                  Imperial
                  1 709
                  Imperial
                  21 465
                  Imperial
                  1

                  Дата: 02 Февраль 2011, 20:59

                  Нет ли рабочего EsfEditor для правки сейвов в N:TW? А то имеющийся у меня EsfEditor 1.4.5 этого делать не может(просто не видит сейвы), изменяет лишь startpos в data.
                    Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 779
                    Imperial
                    210
                    Imperial
                    201
                    Imperial
                    448
                    Imperial
                    1

                    Дата: 03 Февраль 2011, 14:49

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вот есф , вроде для Наполеоники, опробуйте. Imperial

                    По плагину к максу честно говоря не в курсе, давно не работал с Наполеоникой.
                      agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 154
                      Imperial
                      91
                      Imperial
                      1 709
                      Imperial
                      21 465
                      Imperial
                      1

                      Дата: 03 Февраль 2011, 22:07

                      Port cпасибо, это бета EsfEditor 1.5, она пока не дает править сейфы Наполеона, хотя их и находит.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Ноя 2017, 13:13
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики