Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Port
Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 69 113

  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Вконтакте!
  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. в Фейсбуке!
  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. в Google+!
Библиотека

Port
  • Imperial
    Imperial
    5 779
    Imperial
    210
    Imperial
    201
    Imperial
    448
    Imperial
    1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.

    grizli
      Imperial
      103
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

    Дата: 16 Апрель 2011, 02:16

    камрады,подскажите,а какой прогой можно конвертировать файлы мехов(mesh.variant_part_mesh),которые используются в Наполеоне,в формат MS3D для работы в MilkShape 3D.Есть ли такая прога вообще? :)

      asdf
      • Imperial
        Imperial
        30
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        0

      Дата: 19 Апрель 2011, 02:27

      Подскажите пожалуйста ! Как можно сделать что бы при захвате любого города было такое же волнение ( сопротивление оккупации ) как при разграблении ?

        NapoleonBonoparte
          Imperial
          113
          Imperial
          3
          Imperial
          12
          Imperial
          1
          Imperial
          0

        Дата: 22 Апрель 2011, 13:34

        Привет! :) Подскажите пожалуйста как можно увеличить мощность стрельбы артиллерии, чтобы 12-ти фунтовая пушка выстрелом около десятка человек сносила? :030:

          В. Артемьев
            Imperial
            2 074
            Imperial
            10
            Imperial
            31
            Imperial
            120
            Imperial
            0

          Дата: 22 Апрель 2011, 17:16

          Можно. Измените "физический" размер пехотинцев в таблице battle_entities.

            NapoleonBonoparte
              Imperial
              113
              Imperial
              3
              Imperial
              12
              Imperial
              1
              Imperial
              0

            Дата: 23 Апрель 2011, 10:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев (22 Апрель 2011, 17:16):

            Можно. Измените "физический" размер пехотинцев в таблице battle_entities.

            А какой столбец в таблице battle_entities отвечает за "физический" размер пехотинцев?

              В. Артемьев
                Imperial
                2 074
                Imperial
                10
                Imperial
                31
                Imperial
                120
                Imperial
                0

              Дата: 24 Апрель 2011, 21:21

              13 столбец - длина солдата, 15 столбец - соотношение ширины к длине (указан процент от длины), 17 столбец - высота юнита.
              к примеру ели вы уменьшите ширину и высоту всадника, то кавалерия будет нести меньшие потери от огня артиллерии.
              Но, эти изменения повлияют на рукопашные, передвижение строем по пересеченной местности, интервалы и ещё ряду изменений в игре.

              Попробуйте поэкспериментируйте, там могут получится интересные и комичные варианты.

                NapoleonBonoparte
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  12
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0

                Дата: 25 Апрель 2011, 16:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев (24 Апрель 2011, 21:21):

                13 столбец - длина солдата, 15 столбец - соотношение ширины к длине (указан процент от длины), 17 столбец - высота юнита.
                к примеру ели вы уменьшите ширину и высоту всадника, то кавалерия будет нести меньшие потери от огня артиллерии.
                Но, эти изменения повлияют на рукопашные, передвижение строем по пересеченной местности, интервалы и ещё ряду изменений в игре.

                Попробуйте поэкспериментируйте, там могут получится интересные и комичные варианты.

                То есть, чтобы увеличить урон пехоты от артиллерии, нужно увеличить ширину и высоту пехотинца?

                  В. Артемьев
                    Imperial
                    2 074
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    31
                    Imperial
                    120
                    Imperial
                    0

                  Дата: 25 Апрель 2011, 16:44

                  ширину, в кавалерии при уменьшении ширины кавалериста потери от арт падают.
                  Вообще я с этим давно экпериментировал, так что попробуйте разные варианты. Тестировать лучше вдвоем в мульт боях.
                  Обратите внимание на интервалы между солдатами, они прописаны в unit_stats_land столбец file spacing

                  Пока помочь могу только советом, поскольку очень занят модом.

                    NapoleonBonoparte
                      Imperial
                      113
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      12
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                    Дата: 25 Апрель 2011, 16:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев (25 Апрель 2011, 16:44):

                    ширину, в кавалерии при уменьшении ширины кавалериста потери от арт падают.
                    Вообще я с этим давно экпериментировал, так что попробуйте разные варианты. Тестировать лучше вдвоем в мульт боях.
                    Обратите внимание на интервалы между солдатами, они прописаны в unit_stats_land столбец file spacing

                    Пока помочь могу только советом, поскольку очень занят модом.

                    Спасибо за совет, обязательно ему последую :035:

                      В. Артемьев
                        Imperial
                        2 074
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        31
                        Imperial
                        120
                        Imperial
                        0

                      Дата: 25 Апрель 2011, 19:15

                      Давай, как только разгребусь с новыми текстурами к моду присоединюсь, там можно.. ну в общем почти симулятор для мультиплеера сделать.

                      Если, что пиши.
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Вконтакте!
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Фейсбуке!
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 20:44
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики