Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Port
Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 69 085

  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Вконтакте!
  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. в Фейсбуке!
  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. в Google+!
Библиотека

Port
  • Imperial
    Imperial
    5 779
    Imperial
    210
    Imperial
    201
    Imperial
    448
    Imperial
    1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.

    agnez
      Imperial
      9 020
      Imperial
      90
      Imperial
      1 696
      Imperial
      21 164
      Imperial
      1

    Дата: 06 Январь 2012, 12:43

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори

    2.Я правильно понял, что за компанию Наполеона (1805), компанию коалиции отвечают разные startpos.esf, и мне придётся переписать оба?


    Да.

    Цитата

    Как вы эти esf редактируете, я вчера пока мушкетёров думал


    При помощи таких прог, как EsfEditor или EasyEsf.

      В. Артемьев
        Imperial
        2 074
        Imperial
        10
        Imperial
        31
        Imperial
        120
        Imperial
        0

      Дата: 06 Январь 2012, 23:51

      С привязкой к ретекстурам можно, но очень маятно будет. Проще их в стартовые армии прописать, тогда и текстуры и названия будет соответствовать. Если потеряете в бою (будет разбит/уничтожен)то надо скрипт писать на проверку наличия/отсутствия и проверку наличия отсутствия имени подразделения. Модовский вариант - прописываем в страт поз и запрещаем найм.
      есть таблица в игре, которая за это когда то отвечала, но она отключена и не рабочая, её менять бесполезно.
      ----
      У каждой компании startpos.esf и два скрипта.
      ----
      есф каждое подразделение в ручную прописывается. в старт поз и локализаторе, цепляются только скриптовые, но у них другие проблемы.
      ---
      а что собственно хочется сделать?

        Карл Кори
          Imperial
          8 722
          Imperial
          1 178
          Imperial
          2 660
          Imperial
          17 033
          Imperial
          10

        Дата: 07 Январь 2012, 00:34

        Хотел шести странам (хотя франции может и не надо) в компаниях 1805 прописать нормальные названия вместо счёта полков.
        Проблема в том, что я вчера Esf второй раз в жизни открыл,поэтому как на старте войска добавить я вообще плохо понимаю, я их вчера вообще еле там нашёл (хотя имел перед собой туториал и ваш мод раскрывал смотрел, так и не понял как вы разделили кирасир и драгун). Прописал мушкетёров России, и на этом остановился с этими именными полками.
        Просто добавлять все эти именные полки на старте и запрещать найм получится странно: в начале почти у всех будет гвардия ещё куча полков, потом их размолотят а наниматься они не смогут.

          В. Артемьев
            Imperial
            2 074
            Imperial
            10
            Imperial
            31
            Imperial
            120
            Imperial
            0

          Дата: 07 Январь 2012, 00:58

          а что собственно хочется сделать?
          открывали это нормально, главное, что бы не последний раз.
          делаете просто, страт поз и лок файл от "Брюса", дальше выбираете нацию и поехали.
          кстати можно и с френчей начать, там кроме ордена почетного легиона ничего пока нет, можно на трехбатальоный состав перевести и сводных вольтижёр прописать, если решите дилему разницы вольтижер лёгких и линейных полков, то и их пропишем, тем паче текстуры к ним есть. Британия и Испания вроде завтра сдвинутся, запустил игру "Маклауду" + в 13:00 совещание "Питерского отделения" (алкоголь, гады запретили, прям как в настолке)
          Я помогу.
          ---
          а про запрет Вы меня не поняли, но это со времменем придёт.

          ---
          Кирасир и драгун ладно, с артиллерией и гвардией намного сложнее.

            Карл Кори
              Imperial
              8 722
              Imperial
              1 178
              Imperial
              2 660
              Imperial
              17 033
              Imperial
              10

            Дата: 07 Январь 2012, 01:19

            Я понял так в эксклюзиве выключается (ну или как муторный вариант вырезать из билдинга), и прописать все именные батальоны на стартовой позиции.
            артиллерия у меня в общем списке на дивизионы и роты поделена да и всё.

              В. Артемьев
                Imperial
                2 074
                Imperial
                10
                Imperial
                31
                Imperial
                120
                Imperial
                0

              Дата: 07 Январь 2012, 01:42

              проще делать то, что уже есть, чем делать одно и то же в нескольких вариантах. В "билдинге" надо просто запрет поставить, а в игре подразделение останется, просто если частично удалить/вставить вылетать будет, ещё в тригерах и скриптах можно отключить.
              ___
              Я рад за Вас. Но арта будет сползать в процессе игры. "артиллерия у меня в общем списке на дивизионы и роты поделена да и всё" - это как? да и дивизионов тогда не было. дивизион - это две батареи (в современном уставе + взвод управления), а тогда взводы вроде.

                Карл Кори
                  Imperial
                  8 722
                  Imperial
                  1 178
                  Imperial
                  2 660
                  Imperial
                  17 033
                  Imperial
                  10

                Дата: 07 Январь 2012, 02:07

                общий список в смысле тот что в локализации был, пешая дивизион 4 пушки (хотя возможно лучше написать было батарея) конная рота 4 пушки
                батальон 400
                эскадрон 180
                застрельщиков по 200
                конной пехоты 220
                как-то вот такие у меня числа вышли
                вспомнил откуда я дивизион взял, у Соколова: 8 пушек пешей артиллерии рота + обоз = дивизион
                поэтому так и написал в локализации

                  alexbyb
                    Imperial
                    38
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0

                  Дата: 07 Январь 2012, 22:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (30 Декабрь 2011, 07:48):

                  ЗЫ. Да, все получилось по методу Agnezа, прога работает, сейчас разбираюсь что и как. По первому впечатлению масса удобств для моддинга. Кстати можно в Одесской провинции в Ростове вместо города построить порт.... и в Архангельске тоже. Осталось посмотреть как там с морем - а то забабашу порт на сушу)))

                  а у меня почему то нет.все вроде по порядку делал.на семерке 64 битной.

                    agnez
                      Imperial
                      9 020
                      Imperial
                      90
                      Imperial
                      1 696
                      Imperial
                      21 164
                      Imperial
                      1

                    Дата: 13 Январь 2012, 09:43

                    С многослотовыми городами бяда - после 13-20 ходов начинают идти битые сохранения, причем просматривая сейвы не вижу никакой разницы в в вкладке regions/REGION_ARRAY между ними и базовым regions.esf. И неважно, изменен ли один город или отредактирована вся карта.

                      Карл Кори
                        Imperial
                        8 722
                        Imperial
                        1 178
                        Imperial
                        2 660
                        Imperial
                        17 033
                        Imperial
                        10

                      Дата: 13 Январь 2012, 22:49

                      Подскажите а можно как нибудь раньше "замкнуть цепь" счёта полков в startpos для определённого типа юнитов для одной страны? Предположим:
                      У Австрии 6 полков шеволежер по 4 дивизиона это 24 строки, можно ли как то сделать что бы счёт полков шевележер закончился 25 строке, и далее все нанятые шевележеры брали 25 строку, а не unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_cavalry_units_101
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Вконтакте!
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Фейсбуке!
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 13:33
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики