Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Port
Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 69 116

  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Вконтакте!
  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. в Фейсбуке!
  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. в Google+!
Библиотека

Port
  • Imperial
    Imperial
    5 779
    Imperial
    210
    Imperial
    201
    Imperial
    448
    Imperial
    1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.

    В. Артемьев
      Imperial
      2 074
      Imperial
      10
      Imperial
      31
      Imperial
      120
      Imperial
      0

    Дата: 14 Январь 2012, 02:15

    Можно. р

      Карл Кори
        Imperial
        8 722
        Imperial
        1 178
        Imperial
        2 660
        Imperial
        17 033
        Imperial
        10

      Дата: 14 Январь 2012, 12:46

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев (14 Январь 2012, 02:15):

      Можно. р

      А как мне это сделать?

        В. Артемьев
          Imperial
          2 074
          Imperial
          10
          Imperial
          31
          Imperial
          120
          Imperial
          0

        Дата: 14 Январь 2012, 15:24

        Оставьте для них в страт позе 24 строки. Все больше 24 будут брать название одно и то же. В брюсе это "резервный батальон", когда у компа больше 100 батальонов. У казаков РИ есть "Казачий полк полковника "Империал"" и с полковниками создателей мода, но это так для прикола.. Но когда в бою с РИ я встретил казачьи полки Артемьева, Бубеля и Богданова, я аж на паузу нажал, так не хотелось их уничтожать..

          Карл Кори
            Imperial
            8 722
            Imperial
            1 178
            Imperial
            2 660
            Imperial
            17 033
            Imperial
            10

          Дата: 14 Январь 2012, 16:31

          А как это технически сделать?
          Я меняю первые 24 строки в startpos
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_euro_cavalry_units_001 и.т.д
          на:
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_cavalry_units_001 и.т.д.
          Мне надо эту строку:
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_euro_cavalry_units_101
          заменить на эту:
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_cavalry_units_025

          Или как то вырезать у Австрии из startpos
          строки с:
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_euro_cavalry_units_025
          по:
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_euro_cavalry_units_100
          а вместо 101 строки вставлять:
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_cavalry_units_025
          или
          unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_cavalry_units_101

            В. Артемьев
              Imperial
              2 074
              Imperial
              10
              Imperial
              31
              Imperial
              120
              Imperial
              0

            Дата: 14 Январь 2012, 17:01

            да меняете так. В локализаторе "Брюса" все видно.
            В страт позе лишние строки удаляете - после 24, но ту которая отденльно приделана меняете на 25.
            посмотрю, что в оригинале прописано, а то я по Брюсовскому пишу.
            А Вы Австрию по какому принципу делаете? А то мой Друг заядлый Австриец,..

              Карл Кори
                Imperial
                8 722
                Imperial
                1 178
                Imperial
                2 660
                Imperial
                17 033
                Imperial
                10

              Дата: 14 Январь 2012, 17:39

              Я решил пока прописать те группы юнитов которые не надо разделять, прописал пока у России мушкетёров (у меня Московского нету я его на починку легиона эрцгерцога Карла пустил) и ополчение, у Пруссии мушкетёров, у Австрии-грецеров.я делал их 2-батальоные:
              Спойлер (скрытая информация)

              Хотя правильно надо было бы делать их 3 батальными но мне там места не хватило. Улан и шевележеров написал по 4 дивизиона.
              В принципе если есть возможность без потерь для качества игры добавлять или уменьшать строки startpos то можно дописать.
              :ps: Я правильно понимаю: добавлять и удалять в startpos через правую кнопку мыши (сейчас только нашёл)?
              Будет ли достаточно добавить строк в startpos свыше:
              unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_aus_light_foot_041
              игра будет читать 042,043,044 и.т.д.?

                В. Артемьев
                  Imperial
                  2 074
                  Imperial
                  10
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  120
                  Imperial
                  0

                Дата: 14 Январь 2012, 18:50

                игра будет читать и 1042, 1043, 1044..
                По поводу Австрийцев советую с "Bubenzolern" состыковаться, он Австрияков 15 лет делает/играет. Он про них многое знает.
                Лучше сделать один локализатор и страт поз "РУ", чем всем по кускам делать.

                  В. Артемьев
                    Imperial
                    2 074
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    31
                    Imperial
                    120
                    Imperial
                    0

                  Дата: 14 Январь 2012, 20:03

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев (14 Январь 2012, 18:50):

                  игра будет читать и 1042, 1043, 1044..
                  По поводу Австрийцев советую с "Bubenzolern" состыковаться, он Австрияков 15 лет делает/играет. Он про них многое знает.

                  Лучше сделать один локализатор и страт поз "РУ", чем всем по кускам делать.

                    Карл Кори
                      Imperial
                      8 722
                      Imperial
                      1 178
                      Imperial
                      2 660
                      Imperial
                      17 033
                      Imperial
                      10

                    Дата: 15 Январь 2012, 23:19

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В. Артемьев (06 Январь 2012, 23:51):

                    С привязкой к ретекстурам можно, но очень маятно будет.

                    Подскажите а как это сделать?
                    Я уже в строку unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name добавлял названия текстур из униформ, и ID юнитов добавлял,
                    и всё равно ерунда на выходе получается, считает их по порядку прописывания в startpos и всё :105:

                      В. Артемьев
                        Imperial
                        2 074
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        31
                        Imperial
                        120
                        Imperial
                        0

                      Дата: 15 Январь 2012, 23:41

                      Я завтра напишу подробнее, а то в 6 вставать, а я с дня рождения... но там только названия, а названия текстур из униформ, и ID юнитов вообще туда не относятся можно хоть гвардию ополченцами обозвать.
                      Строка в есф должна полностью совпадать со строкой локализатора, они отражают название класса подразделений в локализаторе классов 21(в есф)в экзе больше.
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Вконтакте!
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Фейсбуке!
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 20:49
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики