Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 70 731

Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
448
Imperial
1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Imperial Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
    Богданов
    • Imperial
    Imperial
    2 701
    Imperial
    18
    Imperial
    268
    Imperial
    2 233
    Imperial
    0

    Дата: 30 Январь 2012, 22:04

    вопрос в том что устранив conditions.FactionIsHuman("russia", context) в скрипте -
    я не знаю - будет ли ИИ выполнять эту миссию. И, соответственно, это как то отразится на его поведении, и, соответсвтенно, ИИ получит бонус когда выполнит миссию. Не могу придумать как это проверить.

    Я про это хотел спросить.
      Luntik
      • Imperial
      Imperial
      28
      Imperial
      0
      Imperial
      10
      Imperial
      8
      Imperial
      0

      Дата: 30 Январь 2012, 22:52

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (30 Январь 2012, 22:04):

      вопрос в том что устранив conditions.FactionIsHuman("russia", context) в скрипте -
      я не знаю - будет ли ИИ выполнять эту миссию. И, соответственно, это как то отразится на его поведении, и, соответсвтенно, ИИ получит бонус когда выполнит миссию. Не могу придумать как это проверить.

      Я про это хотел спросить.

      Думаю ИИ не будет целенаправленно выполнять миссию и в его поведении ничего не изменится. Но если так сложится (случайно), что условия получения бонуса будут выполнены, то ИИ бонус получит. Проверить просто, берется момент в кампании когда ИИ захватывает какой либо город, под эти условия подправляется миссия, отматываете несколько ходов назад, загружаетесь и смотрите что получится :)
        В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        2 074
        Imperial
        10
        Imperial
        31
        Imperial
        120
        Imperial
        0

        Дата: 30 Январь 2012, 23:49

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (30 Январь 2012, 22:04):

        вопрос в том что устранив conditions.FactionIsHuman("russia", context) в скрипте -
        я не знаю - будет ли ИИ выполнять эту миссию. И, соответственно, это как то отразится на его поведении, и, соответсвтенно, ИИ получит бонус когда выполнит миссию. Не могу придумать как это проверить.

        Я про это хотел спросить.


        ИИ не будет выполнять мисиию и бонус не получит. "Миссии" для Ии надо отдельно писать.
          Богданов
          • Imperial
          Imperial
          2 701
          Imperial
          18
          Imperial
          268
          Imperial
          2 233
          Imperial
          0

          Дата: 31 Январь 2012, 07:52

          Похоже без эксперимента не обойтись. Сочиню что-нибудь с заметным эффектом и посмотрю сработает или нет.

          Результат сообщю в теме.
            В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            2 074
            Imperial
            10
            Imperial
            31
            Imperial
            120
            Imperial
            0

            Дата: 31 Январь 2012, 08:31

            тут только так.
            не знаешь как вариант выктори кондишенов переключить?
              Богданов
              • Imperial
              Imperial
              2 701
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 233
              Imperial
              0

              Дата: 31 Январь 2012, 21:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

              без эксперимента не обойтись

              Эксперимент дал отрицательный результат - ИИ при выполнении условия миссии бонусов не получает
                Богданов
                • Imperial
                Imperial
                2 701
                Imperial
                18
                Imperial
                268
                Imperial
                2 233
                Imperial
                0

                Дата: 01 Февраль 2012, 13:55

                что в этой коменде не так?!
                scripting.game_interface:force_diplomacy("prussia", "saxony", "alliance", true, true)

                не срабатывает зараза
                  D.M.
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 172
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  1 264
                  Imperial
                  692
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Февраль 2012, 07:12

                  Подскажите пожалуйста, возможно ли сократить дистанцию движения только морских юнитов? Если да, то как?
                    Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 701
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    268
                    Imperial
                    2 233
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Февраль 2012, 17:55

                    открываете в ПФМ таблицу units - там для каждого вида юнита в 10-ом столбике меняете цифру как нравится
                      расен
                      • Imperial
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0

                      Дата: 11 Февраль 2012, 21:57

                      Кто-нибудь знает где (в каком файле) лежит описание построения "каре" (square_formation)? Конкретно интересует, где прописано, что пехота должна становиться в квадрат в две шеренги? Поделитесь информацией, пожалуйста.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Ноя 2017, 23:28
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики