Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Port
Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 69 048

Библиотека

Port
  • Imperial
    Imperial
    5 779
    Imperial
    210
    Imperial
    201
    Imperial
    448
    Imperial
    1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.

    zaregaus
    • Imperial
      Imperial
      458
      Imperial
      4
      Imperial
      177
      Imperial
      419
      Imperial
      0

    Дата: 31 Июль 2012, 00:17

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (30 Июль 2012, 22:25):

    attackpower_extreme_range_multplier - коэффициент какова будет убойность от максимальной на дистанции предельного выстрела (range в таблице projectile)
    attackpower_long_range_multiplier - то же самое для дистанции на половине range
    Экспериментировал с этими параметрами - что-то они либо неадекватно работают, либо не работают вообще. Оригинальные параметры здесь 0.3 и 0.6 соответственно. То есть на дистанции Range точность падает аж на 70%. Но я этого не заметил.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (30 Июль 2012, 22:25):

    Причем, видимо, не только armour, но и НАВЫК защиты! (они от пуль уворачиваются)
    Вот это тоже неприятно удивило. Настраивал убойность рукопашной схватки, при этом значительно увеличил навык защиты. В результате сбилась уже настроенная стрельба!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (30 Июль 2012, 22:25):

    missile_distance_for_half_chance_hit - дистанция на которой половина пуль не попадет в цель гарантированно (похоже экспонента), они там просто исчезнут
    Какой-то очень мутный параметр. ТОже не удалось установить его четкого влияния. Вот вы пишете, что на этой дистанции половина пуль гарантированно не попадет в цель. Допустим у меня Rage=100, а этот параметр 50. Получается что на дистанции 50 половина пуль летит в молоко, а на более дальних дистанциях уже нет? Это не логично. Может быть наоборот? То есть на дистанции свыше 50 половина пуль летит мимо, остальные обсчитываются обычным образом, а до 50 - объем пуль не уполовинивается? А вообще если переводить название этого параметра, то получится что-то вроде дистанции на которой шанс попасть (а не промазать) равен половине.

      Карл Кори
        Imperial
        8 722
        Imperial
        1 178
        Imperial
        2 660
        Imperial
        17 033
        Imperial
        10

      Дата: 31 Июль 2012, 02:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

      Про "слонов" - имейте в виду что у слона 10 "жизней" в battle_enttity

      Так наверно надо их строку сравнять с тяжёлой кавалерией?
      А с фиксацией всё получилось, и егеря конные стали считываться как надо (я им всем сделал сделал фиксированные имена поэтому и не читались).
      Осталось понять как правильно делать замыкающие строки. :038:
      :ps: Большое вам спасибо очень помогли, а то я в поисках фиксации уже в саи полез искать :0182:

        Богданов
          Imperial
          2 698
          Imperial
          18
          Imperial
          268
          Imperial
          2 226
          Imperial
          0

        Дата: 31 Июль 2012, 09:30

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь zaregaus

        То есть на дистанции Range точность падает аж на 70%. Но я этого не заметил
        точность не падает - это парметр убойности а не точности

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь zaregaus

        мутный параметр.
        missile_distance_for_half_chance_hit -- если задать рейндж 100 и параметр 90 то на всей дистанции стрельбы меткость будет приличной. Если 100 и 10 то в упор будут хорошо стрелять а дальше жутко косить. Если дальность сделать 50 а половин.параметр 500 , то почти вся дистанция будет равномерно метко крыться.

        ============
        Мушкетная пуля сохраняет убойность где-то до 300-350 метров. Отклонение от оси прицеливания на дистанции 100 метров составляет 2 метра. Стрелять прицельно в ростовую фигуру реально где-то до 50 метров. 50-60 выстрелов полностью загрязняют ствол и превращают мушкет в пику со штыком. Такие вот реалии

          zaregaus
          • Imperial
            Imperial
            458
            Imperial
            4
            Imperial
            177
            Imperial
            419
            Imperial
            0

          Дата: 31 Июль 2012, 10:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (31 Июль 2012, 09:30):

          точность не падает - это парметр убойности а не точности
          Ну это несущественно. Убойность и точность это примерно одно и тоже.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (31 Июль 2012, 09:30):

          missile_distance_for_half_chance_hit -- если задать рейндж 100 и параметр 90 то на всей дистанции стрельбы меткость будет приличной. Если 100 и 10 то в упор будут хорошо стрелять а дальше жутко косить. Если дальность сделать 50 а половин.параметр 500 , то почти вся дистанция будет равномерно метко крыться.
          Мне кажется, что вы сейчас даете объяснение так, как вам бы отелось, чтобы этот параметр работал, но не так, как он действительно работает :) Вы объясните принцип его работы. Первое ваше объяснение выглядело несколько нелогичным. Объем пуль уполовинивается для обсчета попадание в пределах этой дистанции или за ней?

            Богданов
              Imperial
              2 698
              Imperial
              18
              Imperial
              268
              Imperial
              2 226
              Imperial
              0

            Дата: 31 Июль 2012, 12:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь zaregaus

            это несущественно. Убойность и точность это примерно одно и тоже
            кошмар. пуля не может сломать крепостную стену, а ядро (в силу убойности) может. Если пуля попадет (в силу точности) а ядро нет, то пуля нанесет больший ущерб.
            Если это несущественно - зачем пояснять что-либо ещё.

            --------------

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь zaregaus

            Вы объясните принцип его работы
            Это у разработчиков надо спрашивать. Формул нет. Как можно было выражение "объем пуль" - посчитать "объяснением"? (семантические проблемы, однако...).
            Параметр задает кривизну отклонения всех прожектилей в игре, которая для среднего "сферического в вакууме" снаряда обеспечивает 50% шанс на попадание в условную мишень ("таргет ареа").

            Кончайте троллить и публику смущать. Если "кажется" - проверяйте сами. Это всё сотнями экспериментов выяснялось десятками людей. Включите Брюс и ВиМ, посмотрите как "кажущимися" параметрами целенаправленный эффект достигнут.

              zaregaus
              • Imperial
                Imperial
                458
                Imperial
                4
                Imperial
                177
                Imperial
                419
                Imperial
                0

              Дата: 31 Июль 2012, 14:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (31 Июль 2012, 12:40):

              кошмар. пуля не может сломать крепостную стену, а ядро (в силу убойности) может. Если пуля попадет (в силу точности) а ядро нет, то пуля нанесет больший ущерб.
              Если это несущественно - зачем пояснять что-либо ещё.
              Вообще-то я подчеркнул, что в контексте обсуждаемого вопроса разницы ноль, потому что что снижение убойности, что снижение точности ведут к одинаковум результату - снижение эффективности огня на дистанции.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов (31 Июль 2012, 12:40):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь zaregaus

              Вы объясните принцип его работы
              Это у разработчиков надо спрашивать. Формул нет.
              Ну так если вы не знаете, то лучше помолчать. И прекращайте хамить.

                Barmalei-Nukleid
                  Imperial
                  2 085
                  Imperial
                  8
                  Imperial
                  87
                  Imperial
                  95
                  Imperial
                  0

                Дата: 31 Июль 2012, 16:59

                zaregaus

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь zaregaus

                Ну это несущественно. Убойность и точность это примерно одно и тоже.

                :023:
                Мда дядя - кому-то надо сесть за основы баллистики и физики после таких гениальных ума заключений :030:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь zaregaus

                Ну так если вы не знаете, то лучше помолчать. И прекращайте хамить.


                Энд еще Вам прямо указали -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                Кончайте троллить и публику смущать.

                Так что:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь zaregaus

                Ну так если вы не знаете, то лучше помолчать. И прекращайте хамить.


                Так что хамничаете вы тут - це специалист широкого профиля в области - "профессор кислых щишек" – великий гений в области скриптинга и модостроения варспейса.
                Считайте китайским крайним предупреждением не смените тон общения – пенять будете сами на сэбэ.

                  zaregaus
                  • Imperial
                    Imperial
                    458
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    177
                    Imperial
                    419
                    Imperial
                    0

                  Дата: 31 Июль 2012, 19:58

                  Вы были предупреждены. Действия Администрации не обсуждаются.

                    Карл Кори
                      Imperial
                      8 722
                      Imperial
                      1 178
                      Imperial
                      2 660
                      Imperial
                      17 033
                      Imperial
                      10

                    Дата: 12 Август 2012, 13:33

                    Подскажите кто знает, для создания региона найма из несколько провинций, достаточно прописать название в region_unit_resources_tables, и вставить название в startpos в каждую провинцию? Или где-то ещё надо прописывать? В принципе я так сделал вроде работает, но на всякий случай спрашиваю, что-бы потом чего-нибудь не вылезло.

                      Богданов
                        Imperial
                        2 698
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        268
                        Imperial
                        2 226
                        Imperial
                        0

                      Дата: 12 Август 2012, 21:09

                      Карл Кори Я так же делал - пока нормально ))
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Вконтакте!
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Фейсбуке!
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 03:58
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики