Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Port
Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 69 123

  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Вконтакте!
  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. в Фейсбуке!
  • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. в Google+!
Библиотека

Port
  • Imperial
Imperial
5 779
Imperial
210
Imperial
201
Imperial
448
Imperial
1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Imperial Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.

    Nick
    • Imperial
    Imperial
    2 796
    Imperial
    43
    Imperial
    435
    Imperial
    2 759
    Imperial
    0

    Дата: 09 Январь 2013, 13:42

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (09 Январь 2013, 12:44):

    Как отключить наём юнитов в определенных зданиях? К примеру - я хочу убрать наём русского ополчения и казаков из военных(Army) построек и передать их наём в административные(Admin). Создание отдельного пак-мода с прописаным наймом в административных зданиях не помогло, т.к. их наём в военных остался прописан в оригинальном файле игры.

    А убрать из оригинальных?

      Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      8 722
      Imperial
      1 178
      Imperial
      2 660
      Imperial
      17 033
      Imperial
      10

      Дата: 09 Январь 2013, 14:30

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

      Как отключить наём юнитов в определенных зданиях? К примеру - я хочу убрать наём русского ополчения и казаков из военных(Army) построек и передать их наём в административные(Admin). Создание отдельного пак-мода с прописаным наймом в административных зданиях не помогло, т.к. их наём в военных остался прописан в оригинальном файле игры.

      А название таблицы building_units_allowed изменено? я бы попробовал сделать пак из оригинальной таблицы с таким же названием, и удалил бы оттуда что надо.

        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 020
        Imperial
        90
        Imperial
        1 696
        Imperial
        21 164
        Imperial
        1

        Дата: 09 Январь 2013, 15:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори

        А название таблицы building_units_allowed изменено? я бы попробовал сделать пак из оригинальной таблицы с таким же названием, и удалил бы оттуда что надо.


        Так именно из этой таблицы я и сделал отдельный пак-мод, прописав найм в нужных мне постройках. Не помогло, те-же казаки сейчас просто появились в административных, оставшись и в военных.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Всё, вопрос снят, вся оригинальная таблица building_units_allowed была дублирована в одном из стоящих модов, что и было причиной нахождения юнитов из военных построек. Проблема решена. Спасибо камраду Карл Кори, он навел на мысль проверить имеющиеся у меня в Наполеоне моды на предмет поиска проблемы. :046:

          grachovstanislav
          • Imperial
          Imperial
          106
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          8
          Imperial
          0

          Дата: 11 Январь 2013, 23:45

          Кто нибудь подскажите как сделать у вольтижеров вместо каре построение плотной массой(наподобие каре).И где регулируется скорость передвижения юнитов?Заранее благодарен.

            Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            8 722
            Imperial
            1 178
            Imperial
            2 660
            Imperial
            17 033
            Imperial
            10

            Дата: 12 Январь 2013, 02:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

            Кто нибудь подскажите как сделать у вольтижеров вместо каре построение плотной массой

            В смысле так?

            Это каре пикинёров (Can Use Pike Square) в unit_stats_land_tables.

              agnez
              • Imperial
              Imperial
              9 020
              Imperial
              90
              Imperial
              1 696
              Imperial
              21 164
              Imperial
              1

              Дата: 12 Январь 2013, 11:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

              И где регулируется скорость передвижения юнитов?


              В patch4.pack-db-battle_entities_tables-battle_entities, колонка Run.

                grachovstanislav
                • Imperial
                Imperial
                106
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                8
                Imperial
                0

                Дата: 13 Январь 2013, 13:12

                Благодарю за помощь.Может кто нибудь знает как сделать 4 лошади в артиллерии?У меня либо вообще без лошадей,либо вылет,либо 2 или 6.Я читал тут кто-то делал.

                  agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 020
                  Imperial
                  90
                  Imperial
                  1 696
                  Imperial
                  21 164
                  Imperial
                  1

                  Дата: 13 Январь 2013, 13:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

                  Может кто нибудь знает как сделать 4 лошади в артиллерии?


                  Для этого надо создавать новую модель с нуля. Одними правками такое не сделать.

                    grachovstanislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    106
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    0

                    Дата: 20 Январь 2013, 13:15

                    Интересно,поставил мод артстудио NM 2,0 и цвета мундиров у многих юнитов какие-то ниестественные,хотел поправить в таблице uniforms tables но никакого эффекта.Никто с этим не сталкивался?А кирасиры Фердинанда вообще лысые с цветочками на лысине,лейб-гвардии казаки почему-то в малиновых мундирах.А так солдатики у него ничего,только в зеркальном отображении.

                      Карл Кори
                      • Imperial
                      Imperial
                      8 722
                      Imperial
                      1 178
                      Imperial
                      2 660
                      Imperial
                      17 033
                      Imperial
                      10

                      Дата: 20 Январь 2013, 13:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

                      А кирасиры Фердинанда вообще лысые с цветочками на лысине

                      Цветочки это скорей всего ошибка с моделью шлема, насколько я помню мод артстудио NM 2,0 там есть ещё одна такая ошибка, помойму у британцев, хотя точно не помню.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

                      хотел поправить в таблице uniforms tables но никакого эффекта

                      Я во второй внутрь не лазил, но в первом вроде бы текстуры были раскрашены в diffuse.dds,в этом случае изменения в uniforms tables не чего не даст.
                      Надо вытаскивать diffuse.dds открывать в фотошопе и там уже менять.
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Вконтакте!
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Фейсбуке!
                        • Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Окт 2017, 02:09
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики