Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 68 880

Port

    5 779

    210

    201

    448

    1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.

    grachovstanislav

      106

      0

      1

      8

      0

    Дата: 24 Февраль 2013, 09:57

    Жаль!Я вот ещё не пойму,продолжаю счёт полков далее(исправил юнит нейм заменив код цифрами и продолжив его далее,в локал патч продолжил тоже),а игра всё равно зациклилась в счёте?Может надо ещё где то менять?

      Богданов

        2 698

        18

        268

        2 226

        0

      Дата: 24 Февраль 2013, 18:07

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

      продолжаю счёт полков далее
      в стратпозе их надо вписывать (называется навроде "юнит нейм аллокейшн") и в локализатор новые строчки добавить

        grachovstanislav

          106

          0

          1

          8

          0

        Дата: 24 Февраль 2013, 20:14

        А поподробней не подскажете?Где этот юнит нейм аллокейшн находится?А то я его там ищу и не вижу.

          Богданов

            2 698

            18

            268

            2 226

            0

          Дата: 24 Февраль 2013, 20:30

          grachovstanislav
          пример для Пруссии
          CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\ Prussia | FACTION_ARRAY\Prussia | FACTION\LAND_UNIT_NAME_ALLOCATOR

            grachovstanislav

              106

              0

              1

              8

              0

            Дата: 02 Март 2013, 18:06

            У меня вот вопрос возник,никто не пробовал сделать так что бы когда кавалерия атакует сквозь строй своей пехоты то пехота несла бы какие нибудь потери(ну там потоптанные и т.п.)?

              Богданов

                2 698

                18

                268

                2 226

                0

              Дата: 08 Март 2013, 22:27

              Играбельную Португалию в Пиренейской кампании кто-нибудь смог получить??

              Я то ли торможу, то ли там подвох какой... не хочет переставляться

                nnn900

                  2 484

                  5

                  327

                  3 566

                  1

                Дата: 08 Март 2013, 23:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

                У меня вот вопрос возник,никто не пробовал сделать так что бы когда кавалерия атакует сквозь строй своей пехоты то пехота несла бы какие нибудь потери(ну там потоптанные и т.п.)?

                db/kv_rules_tables
                Для получения этого эффекта увеличивайте значение параметра melee_charge_factor_power_divisor

                  agnez

                    9 018

                    90

                    1 696

                    21 148

                    1

                  Дата: 08 Март 2013, 23:17

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

                  Играбельную Португалию в Пиренейской кампании кто-нибудь смог получить??


                  В Дартмоде.

                    grachovstanislav

                      106

                      0

                      1

                      8

                      0

                    Дата: 09 Март 2013, 09:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nnn900 (08 Март 2013, 23:14):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

                    У меня вот вопрос возник,никто не пробовал сделать так что бы когда кавалерия атакует сквозь строй своей пехоты то пехота несла бы какие нибудь потери(ну там потоптанные и т.п.)?

                    db/kv_rules_tables
                    Для получения этого эффекта увеличивайте значение параметра melee_charge_factor_power_divisor

                    Увеличил до 10000 но никого насмерть не затоптал.А у вас получалось?

                      nnn900

                        2 484

                        5

                        327

                        3 566

                        1

                      Дата: 09 Март 2013, 10:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav

                      Увеличил до 10000 но никого насмерть не затоптал.А у вас получалось?

                      Да, работало уже при значении 3, но своя пехота должна угодить именно под чардж.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 14:11
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики