Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.
Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 Февраль 2010, 15:18 · Автор: PortСообщений: 1 041 · Просмотров: 68 764

Port

    5 779

    210

    201

    448

    1

Дата: 24 Февраль 2010, 15:18

Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.

    grachovstanislav

      106

      0

      1

      8

      0

    Дата: 11 Март 2013, 22:41

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797 (11 Март 2013, 21:38):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grachovstanislav (11 Март 2013, 21:31):

    А время строительства фортов и их стоимость тоже ещё где то в стартпозе прописывать надо?А то что то у меня ничего не меняется.

    Вроде бы нет. Правда я менял время найма юнитов, но думаю, что с временем строительства то же самое.

    С наймом юнитов у меня всё получилось,а вот с крепостями полное игнорирование моих попыток.

      Богданов

        2 698

        18

        268

        2 226

        0

      Дата: 14 Март 2013, 13:15

      Встречались ли где нетиповые модели для исторических генералов на страткарте?

      Имеются в виду не спец.модели прописанные на старте для отдельных личностей, а особые фигурки для "нанимаемых" в процессе кампаннии исторических генералов

        agnez

          9 015

          90

          1 696

          21 140

          1

        Дата: 14 Март 2013, 13:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Богданов

        Встречались ли где нетиповые модели для исторических генералов на страткарте?

        Имеются в виду не спец.модели прописанные на старте для отдельных личностей, а особые фигурки для "нанимаемых" в процессе кампаннии исторических генералов


        Что то такое видел в у Steph в его долгострое Masters of Europe.

          grachovstanislav

            106

            0

            1

            8

            0

          Дата: 16 Март 2013, 17:08

          Подскажите пожалуйста,на что влияют эти столбцы;distance to adopt charge stance(расстояние, чтобы принять позицию обвинения),distance to pick charge target(расстояние, чтобы выбрать цель обвинения)

            Luntik

              28

              0

              10

              8

              0

            Дата: 17 Март 2013, 00:57

            Принятая позиция и цель обвинения влияют на выработку стратегии защиты, а в конечном итоге на обвинительный характер приговора.
            PS расстояние тут ни при чём

              grachovstanislav

                106

                0

                1

                8

                0

              Дата: 17 Март 2013, 08:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Luntik (17 Март 2013, 00:57):

              Принятая позиция и цель обвинения влияют на выработку стратегии защиты, а в конечном итоге на обвинительный характер приговора.
              PS расстояние тут ни при чём

              Это у меня PROMT так перевёл.

                Luntik

                  28

                  0

                  10

                  8

                  0

                Дата: 17 Март 2013, 11:47

                Ах PROMT...

                distance to adopt charge stance - расстояние до цели, когда юнит принимает атакующую позу
                distance to pick charge target - расстояние до цели, когда юнит определяет жертву атаки

                  Gastatus

                    154

                    0

                    -1

                    2

                    0

                  Дата: 19 Март 2013, 15:20

                  Подскажите пожалуйста, как увеличить урон от стрельбы?

                    Luntik

                      28

                      0

                      10

                      8

                      0

                    Дата: 19 Март 2013, 16:30

                    глобально -> в тбл. _kv_rule уменьшением значений projectile_calibration_target_area, projectile_damage_distance_multiplier

                      Богданов

                        2 698

                        18

                        268

                        2 226

                        0

                      Дата: 19 Март 2013, 16:42

                      Gastatus
                      projectile_damage_distance_multiplier задает величину по которой будет убывать убойность
                      attackpower_extreme_range_multplier - коэффициент какова будет убойность от максимальной на дистанции предельного выстрела (от range в таблице projectile)
                      attackpower_long_range_multiplier - то же самое для дистанции на половине range

                      Далее в таблице projectile есть колонки damage, и penetration. Первая задает убойность, а вторая имеет четыре способа обсчета преодоления ЗАЩИТЫ юнита: low, effectiv_range, high, ap
                      Дистанция будет влиять на убойность только тех пуль у которых задано effectiv_range!
                      На результат огня влияет ещё защита юнита. Причем, видимо и НАВЫК защиты тоже.

                      projectile_calibration_target_area - общий для всех пуль разброс ("площадь прицеливания")
                      missile_distance_for_half_chance_hit - дистанция на которой половина пуль не попадет в цель

                      В таблице projectile:
                      collision radius - это калибр пули для обсчета попаданий
                      marksmanship_bonus - для разных пуль разная меткость
                      velocity - скорость пули, влияет для стрельбы на дальней дистанции по движущимся целям

                      в таблице battle_entities вы задаете высоту и ширину самих "мишеней" - лошадей и людей.
                      сильно сказывается на результате огня

                      Параметр самого юнита Accuracy влияет как дополнительный разброс, он также меняется от опыта данного юнита

                      -------------
                      Gastatus смотря что вы имели в виду под словом урон, то и регулируйте

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2017, 11:05
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики