Сообщество Империал: Стрельба шеренгами, плутонгами и залпом - Сообщество Империал

NODBLITZ

Стрельба шеренгами, плутонгами и залпом

Стрельба шеренгами, плутонгами и залпом
Тема создана: 28 февраля 2010, 14:38 · Автор: NODBLITZ
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 NODBLITZ
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 февраля 2010, 14:38

Imp

Мод, добавляющий разным видам пехоты разные типы стрельбы.

Установка (Раскрыть)

Описание (Раскрыть)

Более совершенные версии:

Описание (Раскрыть)

Описание (Раскрыть)

Основные изменения (Раскрыть)

Автор модов: NODBLITZ
     bess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 марта 2010, 09:31

    количество орудий надо уведичивать, чтобы при увеличении количества юнитов не было бегающих вслед за конной артиллерией части безлошадной обслуги...
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2010, 13:40

      так не получится, программа этого не поддерживает.
         StateCrusader
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2010, 13:48

        v2568

        Да ну??? Imp Надо просто знать, где искать... Imp
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2010, 15:47

          ну если наш.... то чего народ мучается, взял.. бы та обучалку написал...

          Я например активировал "построения в колонны" и "размыкание строя", "залегание пехоты" - с этим сложнее.
          Пока пользуется этим только комп, правда не очень адекватно. Осталось кнопки активировать, если кто поможет буду рад. Доделаю если, то выложу модом для модмейкеров.
          Если подскажите как во время игры скриншоты сделать. то скрины выложу.
          Я конечно не спец, но переключение между ядрами, дальней и ближней картечью сделал.
          Ну ещё можно брандер сделать или взрыв крюйсткаморы для адмиральского корабля, по желанию.

          Тут правильно, надо знать где искать и какие строки можно добавлять, но большинство да же этой малостью поделится не хочет.
             StateCrusader
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2010, 16:01

            v2568

            Во-первых, хамить не надо. Очень советую

            Во-вторых, в unit_stats_tables есть все для юнитов, там можно и число орудий изменить.
            В-третьих, уже слазим в оффтоп.
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2010, 16:05

              Вопрос в том, что при простом умножении в preferences.script.txt количество орудий не меняется.
              Человек об этом говорил.
              Хамить хорошо не буду, вот только не я первый начал. а ВЫ.

              Есть предложения/предположения, как сделать что бы количество орудий то же как и размер подразделения умножалось?
                 StateCrusader
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2010, 16:10

                v2568

                Вот так бы сразу. И заметьте: в моем первом посте ни слова хамства не было.
                Прошу соблюдать правила форума и не спорить с Префектами.
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2010, 16:17

                  А вообще меня больше интересует обсуждение/решение/доказуемые споры.

                  к примеру, с построениями более менее понятно. осталось файл спец.функций расковырять, да найти параметрзацию их. Тогда и огневую атаку можно переделать (повзводно) и огонь группами (повзводно или четветь взводами). Да залегание туда добавить, а то в параметрах его нет.
                  А здесь кто то писал, что свойства кнопок расковырял.
                  Также актуален вопрос изменения скорости анимации некоторых процессов, но это на попозже.
                  Я сделал вывод цифровых параметров во время боя, теперь можно и тест нормально переделать, а то он кривоват.
                  Это как с файлом локализации мне чел объяснял, что после каждого патча надо делать по новому, а на самом деле закидываешь хоть в аксес - делаешь запрос на сравнение, затем на замещение, затем на сравнение и правишь лишь то что в патче добавили...
                     Barmalei-Nukleid
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2010, 17:52

                    v2568

                    Тут тема что лучше или что хуже, а не решение технических проблем игры, прошу в дальнейшем писать в Мастеской, там к Вам претензий не будет.

                    ImpПродолжение жду в Мастерской Imp
                       bess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2010, 18:01

                      v2568 о каком таком залегании вы говорите? Вы случаем с гражданской войной в Америке не путаете?
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        К[Mod] Стрельба из лука - Ребаланс
                        [Mod] Стрельба из лука - Ребаланс
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 10 октября 2021, 12:50
                        М[MOD] Стрельба из лука - Ребаланс
                        Мод придает стрелам более реалистичную физику
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 11 июня 2021, 13:01
                        ТСтрельба по танкам, пропавшим из засвета
                        Стрельба по танкам, пропавшим из засвета
                        Автор Z Zelya
                        Обновление 18 апреля 2013, 22:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики