Сообщество Империал: Экономика и торговля в Rome: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Экономика и торговля в Rome: Total War
Торговля и финансы

  • 22 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »

язычник ответил:

    767

    3

    0

    23

    77
  • Статус:Центурион

Дата: 20 Октябрь 2011, 11:40

Расходы на армию? Просто - не держать слишком много войск. Для порядку в городе я например не нанимаю больше 10 отрядов крестьян\ополченцев на город, содержание у них одинаковое, выбор - дело вкуса) Не держу слишком много дипломатов\шпионов\убийц, дипов вообще 1-2 на фракцию, убийц 3-5-7, в зависимости от сферы интересов) обычно по 2 убийцы на фракцию посылаю, ну а шпики - сажаю только туда, где мне нужен мониторинг...
флот - ровно столько флотилий, сколько необходимо для контроля над интересующей меня акваторией, то есть там, где проходят мои морские торговые пути
армия - обычно у меня несколько действующих армий на линии форнта и по одной небольшой армии на провинцию, дабы разбойников изничтожать
главный принцип - минимальная целесообразность состава арми, можно 5-10 отрядов лучников брать, это будет круто, но я беру 1 отряд и мне этого хватает) то же касается и других типов войск, например не больше 1 отряда легкой кавалерии и лишь там, где она нужна (например, в войне против Египта ЛК не нужна). Лучше брать немного продвинутых или элитных войск, чем много всякой ерунды. Например, поздняя когорта легионеров при той же стоимости лучше ранней, городская когорта лучше преторианской, и так далее. Лучше делать войскам все доступные апгрейды, и лучше это делать в 1 месте, а не строить кузню в каждом городе. Совершенно лишние здания - академии, цирки, таверны, некоторые храмы (Бахуса у Юлиев, к примеру). Не нужно в каждом городе строить казармы, конюшни и стрельбища - как я понял, на их содержание тоже уходят некоторые средства. Даже если это и не так, такие здания надо строить в первую очередь там, где формируешь свои армии.
Важно поддерживать трейты губернаторов, очень хорошие характеристики выпадают с рынкка, начиная с 3 уровня постройки (торговцы разные, золотых дел мастера и т.п.). Ну а торговые сооружения нужно строить везде, всегда и в первую очередь. Я, например, всегда захватываю остров Родос с Колоссом, который улучшает морскую торговлю, и во всех прибрежных городах строю порты.
Как-то так... А вообще подобная тема вроде бы уже была...

    Флавий Аэций ответил:

      775

      6

      0

      113

      338
    • Статус:Центурион

    Дата: 20 Октябрь 2011, 12:10

    Несоглашусь с тем что, например академия лишнее здание если ее развивать то она дает хорошую свиту генералам и трейты

      язычник ответил:

        767

        3

        0

        23

        77
      • Статус:Центурион

      Дата: 20 Октябрь 2011, 13:37

      если бы свита неограниченной была - то да, но пока что по мне лучшую свиту дает торговец-рынок-форум-великий форум) для губернаторов по крайней мере, военачальники зарабатывают свиту в сражениях неплохо) ну если не считать жрецов, хирургов и командиров наемников)

        Vaxa ответил:

          86

          0

          0

          6

          20
        • Статус:Рекрут

        Дата: 25 Октябрь 2011, 05:17

        Академия, окромя свиты дает генералу еще и трейты в управлении (пример "философия"). Военные здания содержания не требуют, а производить набор с окраины государства всегда легче, чем тянуть новый легион с Рима. Конечно строить в ирландии цирк, не имеет смысла, но к тому времени как туда дойдешь денег более чем достаточно. Вобщем экономика в игре довольно простая.

          pitbull ответил:

            10 503

            43

            1

            1 206

            6 853
          • Статус:Император

          Дата: 25 Октябрь 2011, 09:50

          Я бы даже сказал слишком простая. Играя за все фракции, я испытывал трудности лишь за варваров и восточников. Но оно и понятно, особенно у варваров.

            язычник ответил:

              767

              3

              0

              23

              77
            • Статус:Центурион

            Дата: 25 Октябрь 2011, 11:23

            чтобы академия давала только трейты, надо сажать туда губернатора уже с полной свитой, наверное так... а вот полезность цирка весьма сомнительна - мало того. что всяких там львов и гладиаторов впаривают, еще трейты дают всякие там "утомленный гонками", "азартный игрок" и тому подобное, от которых только хуже делается) а порядок лучше в городе наводить хорошим легионом))

              RS4 ответил:

                505

                66

                25

                102

                616
              • Статус:ImperialGuarder

              Дата: 01 Ноябрь 2011, 13:11

              почему когда я строю севооброт и прочеее связаное с урожаем то урожаемость ухудьшается?

                pitbull ответил:

                  10 503

                  43

                  1

                  1 206

                  6 853
                • Статус:Император

                Дата: 01 Ноябрь 2011, 13:47

                RS4

                почему когда я строю севооброт и прочеее связаное с урожаем то урожаемость ухудьшается?

                Урожай не может упасть при постройке более продвинутых ферм. А вот прирост населения может. Это потому, что когда город растет в нем появляется нищета, которая не только снижает порядок, но и замедляет рост населения.
                Открываешь свиток подробной информации по городу и все видишь.

                  язычник ответил:

                    767

                    3

                    0

                    23

                    77
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 01 Ноябрь 2011, 14:38

                  недавно поиграл за варваров, у всех национальная особенность - деньги кончаются в первые 2-3 хода и надо думать ЧТО строить... например у германцев на старте наибольший доход от сельского хозяйства, поэтому стартовые средства лучше потратить на развитие полей) существенно доход возрастает, а вот рынки-дороги заметного прироста не дают... я хз с чем это связано

                    pitbull ответил:

                      10 503

                      43

                      1

                      1 206

                      6 853
                    • Статус:Император

                    Дата: 01 Ноябрь 2011, 15:36

                    язычник

                    недавно поиграл за варваров, у всех национальная особенность - деньги кончаются в первые 2-3 хода и надо думать ЧТО строить...

                    В частности потому, что города маленькие и налогов собирается мало. Ну и торговли почти нет, особенно морской. А вот Греки, построив 2-3 порта могут на одной морской торговле прожить.

                    язычник

                    например у германцев на старте наибольший доход от сельского хозяйства, поэтому стартовые средства лучше потратить на развитие полей

                    Германцам вообще полезно поля строить, и доход растет, и города растут (а они у них вообще мало растут).

                    язычник

                    существенно доход возрастает, а вот рынки-дороги заметного прироста не дают... я хз с чем это связано

                    Так рынки и дороги работают, когда есть с кем торговать (и чем торговать). А у варваров торговать почти нечем, и не с кем. Сравни доходы в начале игры скажем у Юлиев-Греков и Германцев-Даков.
                    Вообще основной доход в РТВ идет с:
                    1. Налоги. Зависит от числа жителей и разумеется уровня взимаемых налогов в городе.
                    2. Торговля. Поначалу не очень развитая, но потом торговые связи налаживаются и по мере строительства дорог, портов и рынков начинает приносить все более существенный доход. Я всегда строю именно в таком порядке - дороги, порты, рынки. Когда фракция имеет много прибрежных городов то морская торговля может давать больше, чем налоги и сельское хозяйство вместе взятые. Так Афины на одной торговле зарабатывали более 2000.
                    Для торговли важно налаживать торговые связи и захватывать новые города, которые потенциально могут торговать с твоими. Так для всех римлян захват Карфагена резко повышает уровень торговли. Разнообразие товаров в империи также идет на пользу.
                    3. Сельское хозяйство. Дает неплохой эффект, но на мой взгляд в РТВ реализовано ущербно. Сельское хозяйство - основа жизни в древние века, а в игре оно дает мало, можно и вовсе без него обойтись - города растут до мегаполиса и с подсечно-огневым хозяйством (1 уровень). Абсурд.
                    Плюс постройка полей в некоторых регионах дает и без того ненужный рост городов, что чревато перенаселением и бунтами.
                    Проблема кроется и в высоком базовом уровне земледелия многих регионов. Если эту цифру слегка понизить - играть становится намного интереснее, и поля становятся реально полезными, иначе казармы хорошие не построить.
                      • 22 Страниц
                      • Первая
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          11 Дек 2016, 10:58
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики