Сообщество Империал: Экономика и торговля в Rome: Total War - Сообщество Империал

SergeiSergech

Экономика и торговля в Rome: Total War

Торговля и финансы
Тема создана: 12 октября 2006, 23:38 · Автор: SergeiSergech
 RS4
  • Imperial
Imperial
ImperialGuarder

Дата: 01 ноября 2011, 16:06

Играю за Юлиев, строю торговые дороги доход возрастает, если поля есть значит они зачем то нужны? А то от них города уходят в минус, да изачем нужны поля если от них казна уходит в минус, их надо строить когда населения много, зачем более продвинутые формы, разработчики подумали что потом каза уйдёт в ТАКО-О-Й минус что потом игру придётся бросить? :angry2:
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 ноября 2011, 16:29

    RS4

    Играю за Юлиев, строю торговые дороги доход возрастает, если поля есть значит они зачем то нужны? А то от них города уходят в минус, да изачем нужны поля если от них казна уходит в минус, их надо строить когда населения много, зачем более продвинутые формы, разработчики подумали что потом каза уйдёт в ТАКО-О-Й минус что потом игру придётся бросить?

    Ерунду не пиши, этот вопрос уже тысячу раз обсуждался - то, что под названием города отображается минус, это не значит, что город ушел в минусовой доход. Экономика (точнее статистика) в РТВ устроена так, что бОльшую часть расходов на себя берут города с большим населением. Вот и выходит, что строишь фермы - город растет - уходит в минус. А на самом деле он берет на себя больше расходов, но общий доход страны только растет.
    Нужно смотреть не по цифрам под названием города, а заходить в свиток подробной информации города и там смотреть. И еще каждый ход в начале хода выпадает иконка - экономический отчет за прошлый ход. Там подробно расписано - сколько страна заработала по той или иной отрасли и на что потратила деньги. Делай каждый ход скриншот этой сводки, и потом сравни за 10 ходов. После постройки полей доход от с/х сильно растет.
    Я вообще не знаю, зачем сделали эти цифры, которые видно под названием города на страткарте - они лишь путаницу вносят и не дают никакого понимания.
    Imp
    Imp
    Imp
    Вот, на первом скрине кажется, что город приносит лишь 125. Но заходишь в подробный отчет (скрин 2) и видишь на скрине 3, что город дает очень-очень много, но большая часть доходов уходит на содержание армии (наведен курсор на скрине 3). И чем больше город, тем больше расходов он берет, поэтому огромные города всегда в минусе, хотя на самом деле они приносят и больше всех.
       язычник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 ноября 2011, 17:33

      ну с этим понятно, а как узнать, более детально - что лучше например на торговлю влияет - рынки, дороги или порты? и храмы ведь тоже на доходность влияют, не только меркурий, милькарт и тому подобные, но и юпитер например, снижая коррупцию в дальних провинциях, повышает их доходность) вроде где-то были такие свитки, но не припомню что-то
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2011, 13:12

        язычник

        ну с этим понятно, а как узнать, более детально - что лучше например на торговлю влияет - рынки, дороги или порты?

        Примерный прогноз увеличения на следующий после постройки ход можно узнать. Заказываешь здание, открываешь свиток подробной информации и там показано, на сколько вырастет эффект от того или иного. Это действует не только с торговлей, а вообще со всеми параметрами.
        А так - если город расположен на побережье Средиземного моря, то однозначно - порты. В Карфагене, Италии, Греции, Малой Азии, Иудее, Египте - морская торговля дает основную прибыль. И порты нужно строить, как только появляется возможность, хотя бы первого уровня. Но обычные, земляные, дороги я строю еще раньше - строятся всего ход, а армии будут бегать пошустрее, это порой важнее, чем деньги, да и 1 ход погоды не сделает.
        А рынки я обычно строю, когда уже есть первые дороги и порты.
        А вот порты на севере строить почти бессмысленно - там морской торговли почти нет, да и сухопутной тоже, так что лучше вложиться в поля. Ну и всегда смотреть в свитке подробной информации прогноз повышения торговли - от чего прогноз повышения прибыли больше - то и строить. Прогноз на эффект показан тем же значком, что и сам параметр, но как бы полупрозрачный.

        язычник

        и храмы ведь тоже на доходность влияют, не только меркурий, милькарт и тому подобные, но и юпитер например, снижая коррупцию в дальних провинциях, повышает их доходность

        Меркурий и Мелькарт увеличивают товарооборот, а Юпитера снижает коррупцию. Доход непосредственно это не повышает, но снижает расходы на коррупцию, что в итоге дает плюс. Но это нужно смотреть по ситуации - в центре страны строить храмы на законность сразу ни к чему, тогда как на окраине порой выгоднее добавить законности, нежели наращивать торговлю. По ситуации в общем. Храмы же подобные Меркурию можно строить в любой момент, но эффект будет только когда торговля начнет раскручиваться, так что все-равно лучше сначала построить дороги-порты.
        Вот так :003:
           язычник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 ноября 2011, 14:17

          вот интересно по ситуации, сейчас за германию играю, захватил самарабриву, с галлами союз но они готовы его нарушить, скопив на границе большие силы, баланс таков что прибыли почти нету, каждый ход 4-5 тыс в наличии, 3 боеспособные армии, одна с даками, две на западе, если набирать 4ю армию или усилить первые тяжелой пехотой, то баланс в минус уйдет, дороги-рынки-поля построены уже, как в такой ситуации экономику поднять, чтобы можно было тяжелой пехотой воевать? ведь именно тяжелой пехотой германцы сильны... и грабить то некого!
             Владимир Великий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 ноября 2011, 14:39

            вот мой совет.
            распускай лёгких пехотинцов и заминяй их на тяжёлых,только делай это медленно.например так:
            1ход)уволил 1 отряд лёгкой нанял один тяжёлой
            2)уволил 1 отряд лёгкой нанял один тяжёлой
            3)уволил 2 отряда лёгкой нанял один тяжёлой.
            вот и получится,что содержание останится прежним
            как-то так. :)
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 ноября 2011, 14:43

              Германцы сильны своей фалангой копейщиков, поначалу делай ставку на нее! К Дакам не суйся, держи оборону, и вперед на Алессию и Лондиний. Сам не нападай, либо нападай так, чтобы у противника было большое преимущество по силе, тогда он на поле боя начнет атаковать сам. Строй полукольцо из фаланги (без промежутков между отрядами) и генералов по краям. Собаки очень помогут, и они дешевы в содержании. 5-6 фаланг легко бьют в поле 10 других варварских боевых групп, главное не дать обойти. Собаки очень сильно понижают врагу мораль - он быстрее побежит, их нужно спускать на фланги врагу.
              Захваченные города не режь, лучше занимай, но при необходимости можно и перегнать рабов в свои основные города+вырастет торговля.
                 Alex-Piter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 ноября 2011, 15:01

                pitbull (02 ноября 2011, 14:43):

                Германцы сильны своей фалангой копейщиков, поначалу делай ставку на нее! К Дакам не суйся, держи оборону, и вперед на Алессию и Лондиний. Сам не нападай, либо нападай так, чтобы у противника было большое преимущество по силе, тогда он на поле боя начнет атаковать сам. Строй полукольцо из фаланги (без промежутков между отрядами) и генералов по краям. Собаки очень помогут, и они дешевы в содержании. 5-6 фаланг легко бьют в поле 10 других варварских боевых групп, главное не дать обойти. Собаки очень сильно понижают врагу мораль - он быстрее побежит, их нужно спускать на фланги врагу.
                Захваченные города не режь, лучше занимай, но при необходимости можно и перегнать рабов в свои основные города+вырастет торговля.

                Если без модов, то какая у германцев может быть фаланга, их сила в неожиданной атаке озверевших варваров с топорами. Также следует учесть что отступая группами германцы стремятся разделить врага который неизбежно потеряет свой строй фронта, но встретит не отступающюю толпу а отошедшию организованные группы, которым в принципе общий военноначальник неособенно и нужен, так как это войско племенное.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 ноября 2011, 16:08

                  Alex-Piter

                  Если без модов, то какая у германцев может быть фаланга, их сила в неожиданной атаке озверевших варваров с топорами.

                  1. Обсуждается ванильная РТВ, не моды.
                  2. У германцев первый отряд, доступный для найма (крестов не считаем разумеется) - это группа копейщиков, способных строиться фалангой.
                  3. Варвары с топорами сильны те, которые с двуручным топором. Но до них еще развиться нужно. Города медленно растут, да и построить большой зал правителя и казармы 3го уровня может оказаться уже не на что. Да и сами войска недешевы. А секирщики с щитом себя не окупают, их стоит набирать разве что для прикрытия флангов и ударов в тыл да для штурма городов, там фаланги слабо себя показывают.

                  Alex-Piter

                  Также следует учесть что отступая группами германцы стремятся разделить врага который неизбежно потеряет свой строй фронта, но встретит не отступающюю толпу а отошедшию организованные группы, которым в принципе общий военноначальник неособенно и нужен, так как это войско племенное.

                  Это я не понял, зачем вы сказали. Обсуждаем игру РТВ или реальное устройство германского войска античности?
                  Куда отступать, зачем отступать? Формируешь фалангу из групп копейщиков, по флангам собаки, секиры, генералы, в тылу метатели. Враг набегает, натыкается на копья, получает удар по флангам и бежит. Римляне дротиками еще способны потрепать фалангу, а все варвары мрут как мухи. В 10 ходов захватить важнейшие города Британии, Галлии, Дакии - не проблема. Потом уже можно наращивать мускулы и клепать элитных лучей и двуручников, потом. Поначалу для этого нет ни денег, ни населения.
                     Alex-Piter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 ноября 2011, 16:23

                    Обычно в ванильном РТВ при наступлении в Германии, при вступлении в бой с древними германцами, почти всегда эти гады отступают в ближайший лес, и только там происходит основная мясорубка. Свою конницу обычно я пускаю в обход, для того что бы добивала действительно бегущих варваров. Насчёт фаланги у германцев в ванильном РТВ, вообще то ИИ практически никогда не достраивает там казармы до высокого уровня, независимо от сложности игры которую выберет игрок в ванильную РТВ.
                       Похожие Темы
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор A Ariovistus
                      Обновление 6 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 21:13
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор M Mulstrom
                      Обновление Сегодня, 21:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики